Внеклассное мероприятие "таланты среди нас". Интересные творческие конкурсы

Валентина Владимировна Кузьменко

Предлагаю вашему вниманию сценарий

КОНКУРСА СЕМЕЙНЫХ ТАЛАНТОВ «МАМА + Я»

Который с большим успехом прошел у нас в детском саду.

Звучит фонограмма песни «Родительский дом».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети и дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Сегодня мы проводим конкурс семейных талантов «Мама + я». Участниками конкурса являются семьи нашего детского сада. Прекрасно, что они откликнулись и решили принять участие в этом конкурсе. Встречайте их!

(Идет представление семей, семьи выходят под музыку и встают полукругом у центральной стены).

Прошу еще раз поприветствовать наших конкурсантов!

Мы ищем таланты-

Такой наш девиз.

Талантливый самый

Получит наш приз!

(Под музыку семьи проходят на свои места)

Музыкальный номер в исполнении детей старшей и средней групп: звучит песня «Моя семья» Гомоновой

Ведущий: Я хочу представить вашему вниманию строгих, но справедливых членов жюри: (в жюри входит администрация ДОУ, члены родительского и профсоюзных комитетов)

(Члены жюри занимают свои места)

Конкурс будет оцениваться по следующей системе:

За лучшее выступление присуждается красный флажок;

На ступеньку пониже – розовый флажок;

Еще ниже – оранжевый флажок;

И самая последняя ступенька – желтый флажок.

Победит семейная команда, набравшая большее количество красных флажков. Флажки будут выставляться после каждого конкурса, а общий итог жюри подведет в конце праздника.

Ведущий: А сейчас предлагаю

небольшую разминку

и для участников конкурса и для вас, зрители! Можно отвечать хором, не стесняйтесь!

Нас воспитывать любители

Называются…(родители).

Папа, мама, брат и я –

Вместе нас зовут …(семья) .

Вкусные оладышки

Мы едим у…(бабушки) .

Вот семейный наш портрет,

Самый старший в центре…(дед).

Ведущий : Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

В ползунки всегда одет

Спит в саду с пустышкой …(не дед, а братик).

Шьют и варят холодцы

Нам, конечно же, …(не отцы, а мамы).

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…(не мамы, а папы) .

Съел немытый огурец,

С двойкой сжег дневник. (не отец, а сын).

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…(не мама, а дочка).

В нашем доме шум и гам,

Пыль и грязь всегда от…(не мам, а детей).

Ведущий: Вам будут предложены следующие конкурсы:

«Визитная карточка семьи»

(Рассказ о своей семье в свободной форме).

«Ваш выход, артист!»

(Инсценировка стихотворения, диалога).

«Семейные таланты»

(Показ любимого семейного занятия, хобби).

«Творческая мастерская»

(изготовление поделки из предложенного материала).

«Музыкальный номер»

(исполнение шумовой музыки)

«Конкурс изобразительных умений»

«Игровой конкурс»

Напоминаю регламент: выступление семьи должно длиться не более 2-3-х минут.

Надеюсь, наши участники готовы? Мы все желаем вам творческих успехов! А теперь давайте ближе познакомимся с нашими участниками.

- Первый конкурс называется «Визитная карточка семьи».

(Выступления семей, согласно проведенной жеребьевки).

Уважаемые участники нашего мероприятия! Пока жюри подводит итоги конкурса, вас приветствуют дети старшей группы

с танцем «Веселые поросята».

– Следующий наш конкурс самый замечательный!

Представьте, что вы в Большом театре, вы – выдающиеся артисты. И сегодня…

«Ваш выход, артист!»

Условия конкурса очень просты: жюри оценивает сценки, которые вы подготовили дома. Итак, выступают заслуженные артисты России:….

(Выступления семей)

Пока идет оценка театральных представлений, перед вами выступят дети средней группы

с танцем-игрой "Веселые колпачки"

муз. Струве.

Следующий наш конкурс называется «Семейные таланты».

Хобби – это увлеченье,

Времени препровожденье.

Кто-то марки собирает,

Кто цветочки поливает.

Самый смелый ходит в горы.

Кто на даче у забора

Яблоневый сад сажает,

Осенью тот с урожаем.

Увлекайтесь, не ленитесь,

Занимайтесь и трудитесь!

Давайте попросим наших участников конкурса рассказать о своем хобби, показать свое мастерство. (Семьи демонстрируют танцевальное искусство, рукоделие, кондитерские изделия и др.)

Пока жюри подводит итоги конкурса, вас приветствуют дети старшей группы, они исполнят для вас

песню «В нашем садике»

4. Все умеют наши руки,

Никогда не знают скуки,

Режут, клеят, вяжут, шьют,

Никогда не устают!

Я приглашаю наших участников

в «Творческую мастерскую»

За 2 минуты вы вместе с ребенком изготовите бусы для мам из разнообразных макаронных изделий.

(Во время конкурса выступают дети средней группы

с «Танцем с куклами»)

Дорогие мамы, наденьте бусы и продемонстрируйте их зрителям, жюри! (Звучит музыка, мамы проходят вдоль зрителей, жюри оценивает работу команд).

5. И, конечно, какой праздник проходит без музыки! Следующий наш

конкурс «Музыкальный»!

Очень часто при исполнении русских народных песен используют деревянные ложки. Но почему из всех кухонных предметов только ложки удостоились чести стать музыкальным инструментом? Попробуйте исправить эту несправедливость по отношению к другим представителям мира посуды и исполните под аккомпанемент народную. Песни в сопровождении таких «музыкальных инструментов», как… -вилки; кружки; терки; железные тазики; кастрюля с крышкой.

Выбирайте инструменты и выступайте семейным ансамблем! (Выступление семейных дуэтов под знакомые русские народные мелодии) .

6. Следующий наш

конкурс «Неоконченный рисунок».

Один замечательный художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на листе первую линию… И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершите его работу, дорисуйте картину за 2 минуты.

(работа семейных команд).


А пока наши художники трудятся над своими произведениями, попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть (

Игра «Танец в кругу»

(Семьи представляют свои рисунки зрителям и жюри) .

7. А сейчас предлагаю нашим конкурсантам немного поиграть.

Шуточная игра называется «Веникобол».

Соревнуются по две команды, детям надо бумажным веником обвести воздушный шарик вокруг стоек. Побеждает пришедший первым и вручивший маме свой воздушный шарик!

(проводится игра)

Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Пока наше замечательное жюри подводит итоги и готовит подарки, мы все вместе станцуем

веселый танец «Буги-вуги».

Слово предоставляется жюри (вручение дипломов, подарков):

В номинации

«Самые-самые»

победила семья….

В номинации

«Самые музыкальные»

В номинации

«Самые дружные»

В номинации

«Самые изящные»

Ведущий: Дорогие мамы, вы – самые близкие и нужные люди для своего ребенка! Вы увидели сегодня, как дети гордятся вами, как им хочется вместе с вами танцевать, петь песни, играть! Пройдут годы, дети забудут песни, которые звучали на празднике, но в своей памяти они навсегда сохранят тепло общения, радость сопереживания. Праздник хочется закончить словами:

«Берегите друг друга!

Теплотой согревайте!

Берегите друг друга,

Обижать не давайте!

Берегите друг друга,

Суету позабудьте,

И в минуты досуга

Рядом вместе побудьте!» (О. Высотская)

Мы желаем всем здоровья, любви, тепла, добра и конечно же семейного счастья! Все вместе исполняют песню

Творческий конкурс — это состязание в творческом выполнении какого-либо задания. «Творческий конкурс» также означает, что участники соревнуются не во «все равно какой» деятельности, а лишь в той, которая имеет оттенок креативности. Прилагательное «творческий» здесь следует рассматривать как «нестандартный», «оригинальный», «не имеющий аналогов». Творческие конкурсы — не просто развлечение, они помогают раскрыть творческий потенциал участников, выявить их скрытые таланты. Даже придумывать такие конкурсы и задания к ним – увлекательный и творческий процесс. Надеюсь, вам понравятся мои идеи, и вы хорошо проведете время.

Хорошие манеры

Количество игроков: любое. Реквизит: ручки, бумага.

Задача игроков — придумать различные правила «хорошего поведения», которые подробно объясняют, что можно, а что нельзя делать в гостях. Обязательное условие — эти правила должны быть веселыми и оригинальными. В качестве примера привожу шуточные советы «Как нужно вести себя на празднике»:

  • Чтобы вас не сочли скучным и неинтересным, постоянно громко смейтесь, а также участвуйте в нескольких разговорах одновременно – в этом случае вас точно заметят и запомнят!
  • Накладывая на тарелку угощение, твердо знайте свою норму, иначе можно ненароком положить меньше!
  • Дотянуться до понравившегося блюда можно очень простым способом — достаточно всего лишь немного потянуть скатерть на себя.
  • Самое главное правило: по окончании праздника уговорите себя пойти домой, даже если вас одолеет страстное желание остаться в гостях еще хотя бы на денечек…
  • Если хозяева подозрительно поглядывают на часы, спокойно сидите дальше, а вот когда они снимают часы со стенки, трясут их и подносят к уху, тогда можно потихоньку собираться домой.
  • Вежливый гость — это не тот, который съест много, а тот, который не заметит, что кушать уже нечего.
  • Как развеселить остальных гостей на празднике? Встряхните несколько раз бутылку с газировкой и любезно предложите воду гостям — фонтан пены и фееричных эмоций обеспечен!
  • и так далее.

Побеждает тот, кто придумал самые интересные (прикольные, необычные) «правила».

реальной жизни лучше этим советам не следовать!…)

Шуточная доска объявлений

Объявления в наши дни — один из главных источников информации. Как только у человека возникает потребность что-то купить или продать, с кем-то познакомиться или куда-то поехать, он тут же дает объявление в газету или в Интернет. Составить хорошее объявление не так-то просто, ведь в нескольких предложениях нужно передать большое количество информации. И чем необычней эта информация, тем труднее выразить ее в лаконичной форме. Попробуйте в этом убедиться и составьте текст шуточного объявления…

  • о продаже коллекции конфетных фантиков
  • об утере коробка спичек
  • о сдаче в аренду своего балкона
  • об открытии магазина волшебных вещей
  • о продаже руководства по укрощению непослушных детей
  • о потере (пропаже) совести
  • об обмене ревматизма на радикулит
  • о предложении услуг по ремонту домашних тапочек
  • о наведении порчи на тараканов
  • о наборе на 2-х недельные курсы по «охмурению» мужчин и др.

Желательно, чтобы и сам заголовок был прикольным, например: «Кую счастье и железо, пока горячо», «Обучаю игре на нервах».

Побеждает тот, кто составит самое интригующее, заманчивое и при этом смешное объявление.

Прокурор сказочного королевства

Количество игроков: любое. Реквизит: заранее приготовленные карточки с заданиями, ручки, бумага.

С обвинительной речью выступает, как правило, прокурор, который объясняет суду, как опасны действия преступника, какой материальный и моральный ущерб он нанес окружающим и обществу в целом. Подготовка обвинительной речи — трудоемкий творческий процесс. Попробуйте убедиться в этом сами: представьте, что вы – прокурор сказочного королевства и подготовьте обвинительную речь, которая могла бы быть произнесена, если бы состоялся суд над некоторыми сказочными персонажами. Выступите с обвинениями в адрес…

  • Карлсона — за проживание без прописки
  • Емелю – за тунеядство
  • Кощея Бессмертного – за незаконное похищение красавиц
  • Бабу-Ягу – за агрессивное поведение
  • Карабаса-Барабаса – за эксплуатацию труда несовершеннолетних и т.д.

Игрокам дается определенное время на выполнение задания. Побеждает автор самой веселой и убедительной «обвинительной речи».

Придумай новый дорожный знак

Трудно представить современный город без дорожных знаков: предупреждающих, предписывающих, запрещающих и т.д. Дорожные знаки информируют о состоянии дороги, помогают регулировать движение, а также предупреждают о возможной опасности. И, хотя дорожных знаков очень много, все же есть ситуации, которые не отражены в «азбуке дорог». Помогите работникам ГАИ: придумайте и нарисуйте новые дорожные знаки, которые, возможно, когда-нибудь появятся на наших дорогах.

Варианты заданий – придумать и нарисовать дорожный знак, который обозначает:

  • «Осторожно: глухие старушки»
  • «Осторожно: неприятные запахи»
  • «Осторожно: пьяные люди»
  • «Осторожно: женщины легкого поведения»
  • «Запрещается спорить с работниками ГТБДД» («Запрещается давать взятки работникам ГТБДД») и т.д.

Нестандартное решение

Для проведения этого конкурса нужно приготовить различные предметы; их было бы хорошо сразу же использовать как призы. Например: карандаш, зеркало, зажигалка, зубочистки, бумажные салфетки и т.д. В конкурсе могут участвовать все гости. Их задача — придумать как можно больше применений каждому предмету. Думать можно до 10 сек. Кто не справился, выбывает. Побеждает самый стойкий и смекалистый, он-то и забирает предмет в качестве приза.

Веселые прилагательные

Участники разбиваются на небольшие команды по 2-4 человека. Каждая группа получает задание написать за 10-15 минут рассказ на какую-нибудь тему («Как я отдыхал», «Моя личная жизнь» и т.д.), при этом в рассказе вместо определений-прилагательных должны быть оставлены пустые места.

Затем команды собираются вместе и по очереди вписывают в свои рассказы прилагательные, которые наугад говорят им представители других команды. Желательно, чтобы прилагательные были веселые и оригинальные.

Затем зачитываются получившиеся рассказы и определяется самое смешное «произведение».

Старая сказка на новый лад

Заранее нужно распечатать небольшой текст любой сказки — несколько экземпляров (по количеству предполагаемых команд).

Гости делятся на 2-4 небольшие команды, и каждая команда получает бумагу, ручку и карточку с текстом сказки. Задача игроков – «перевести» сказку на язык современного молодежного жаргона. Побеждает команда, у которой получится самая интересная и веселая сказка на новый лад.

Внеклассная работа является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. В современном мире дети очень сильно зависимы от различного рода технических «гаджетов»: компьютеров, планшетов, телефонов и т.д.

Такое пристрастие к технике очень пагубно сказывается на здоровье детей как физическом, так и психическом. Такие мероприятия как внеклассная работа могут помочь детям не только отвлечься от экранов мониторов, но и узнать друг друга лучше. Так же на подобных мероприятиях дети могут не только блеснуть своими талантами и знаниями, но и научиться работать в коллективе.

Внеклассная работа имеет свои определенные цели и задачи. Цели внеклассных мероприятий — выявить таланты и способности учащихся, усовершенствовать знания учащихся по тому или иному предмету, развить командный дух.

Задачи внеклассной работы:

  • развить таланты и способности детей;
  • улучшить знания школьников в том или ином предмете школьной программы;
  • расширить кругозор учащихся.

На сегодняшний день самым популярным шоу в нашей стране является «Минута славы», внеклассное мероприятие по принципу этой передачи будет как нельзя актуальным и интересным. Это мероприятие поможет детям проявить свои таланты и творческие способности. Существует множество вариантов проведения конкурса «Минута славы» в школе:

Можно провести конкурс «Минута славы — певцов». В ходе этого конкурса выигрывает лучший певец. Можно разделить победителей на номинации: «Лучшая песня», «Лучшее исполнение» и т.д.

«Минута славы в честь дня матери». Выигрывает ученик, представивший лучший номер на тему семьи или посвященный маме. Возможно участие в конкурсе совместно с папой или мамой.

«Минута славы», посвященная дню учителя. Соответственно тема номеров, представленных в конкурсе, должна быть связана с учителем, работой учителя и т.д.

Внеклассное мероприятие по принципу данного телешоу можно приурочить к абсолютно любой дате.

Проводя конкурс «Минута славы» в школе, номера могут быть совершенно различными, все зависит от темы конкурса. Сценарий «Минута славы» в школе могут написать сами школьники либо совместно с учителями.

Для проведения конкурса необходимо выбрать одного или двух ведущих. Так же конкурс должны оценивать и определять победителя члены жюри, которых тоже нужно выбрать. Как правило, в состав жюри входят: учитель, ученик старших классов и родитель.

К примеру, конкурс «Минута славы» в школе проходит без определенной тематики. Выбираются два ведущих. Которые говорят приветственные слова зрителям, участникам и жюри. Затем ведущие объявляют тематики номеров представленных на этом конкурсе. К примеру: спортивные номера, цирковые номера, вокальное исполнение, художественное чтение и т.д.

Что бы повысить интерес учеников к участию в мероприятии «Минута славы» в школе номера могут быть объединены в группы. Группа музыкальных номеров, спортивных, танцевальных. Затем ведущие должны объяснить, по каким критериям жюри будет оценивать конкурсантов. Например: оригинальность номера, красочность костюмов, уровень сложности и т.д. После этой небольшой вступительной речи объявляется первый участник конкурса.

Затем с небольшими перерывами на комментарии ведущих конкурса, свои номера показывают все участники. После выступления последнего участника конкурса члены жюри выражают свое мнение и впечатления о конкурсе и его участниках. Затем жюри подводит итоги и объявляет победителя или победителей, если в начале конкурса были заявлены несколько номинаций. Номинации могут быть следующими: «Открытие года», «Приз зрительских симпатий», «Самый сложный номер», «Самый оригинальный номер», «Оригинальный костюм». Вариантов номинаций может быть много, все будет зависеть от тематики представленных номеров.

Конкурс может быть с возрастными ограничениями: например для учеников 1- 4 классов или только для старшеклассников. По окончанию конкурса необходимо вручить памятные подарки или почетные грамоты. Если же выбирается один победитель можно вручить один солидный приз, в этом случае интерес к конкурсу значительно возрастет.

Реквизит, который будет необходим для проведения конкурса, может быть различным. Реквизит участники могут принести с собой или взять в школе, если это акробатический номер может понадобиться мат. Обязательно должен быть микрофон или два микрофона, занавес, стол для жюри.

Проводя такие конкурсы, учителя могут лучше узнать своих учеников. Подобные дополнительные знания о собственных учениках, могут помочь учителю найти общий язык с ребенком или расположить к себе ребенка, проявив интерес к увлечениям ученика.

Для родителей совместно участие в конкурсе или оказание помощи в подготовке к конкурсу, тоже может помочь сблизится с собственным ребенком лучше понять его интересы и увлечения. Если же ребенок ничем не увлечен, то конкурс является прекрасной возможностью, ознакомить его с многочисленными видами декоративно — прикладного искусства или же попробовать приобщить ребенка к спорту и рассказать, как много существует вариантов времяпрепровождения помимо компьютера.

Проведение конкурсов в школе, где дети не только узнают дух командный, но и соревновательный очень положительно влияют на формирование характера ребенка и воспитывают в нем творческое начало и даже задатки лидера.

Сценарий школьного конкурса «Дерзайте, вы талантливы!»

Цель:

    привлечение детей к активному творчеству, отражающему богатство общечеловеческой, национальной музыкальной культуры нашего государства.

Задачи :

    раскрыть творческий потенциал учащихся школы;

    помочь детям сделать первые шаги в реализации своего таланта;

    формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию.

Звучит красивая музыка .

2 Ведущий:

Сәлеметсіздер ме, қымбатты оқушылар, мұғалімдер, ата-аналар!

1 Ведущий : Добрый день, дорогие ребята, учителя, родители!

Добрый день, уважаемые поклонники юных талантов! Мы приветствуем всех на главном школьном конкурсе «Дерзайте, вы талантливы!»
Звучат фанфары

2 Ведущий : Сегодня наш зал школы гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир искусства! Взволнованные лица преподавателей, как никогда ответственные дети, родители, множество гостей – все это, конечно, придает особую торжественность нашему празднику.

1 Ведущий: Ни для кого не секрет, что одно из самых ярких мероприятий в нашей школе - это выступление учащихся. Это своеобразная точка отсчета: «Весна идет – весне дорогу!». Дорогу весеннему настроению Дорогу солнечному свету! Дорогу прекрасному искусству!

2 Ведущий : Сегодня мы увидим много номеров, которые оценят наше жюри!

1 Ведущий: Разрешите представить наших членов жюри, которые

будут вести наблюдение за творческими изысканиями конкурсантов:

1.____________________________________________________

2.____________________________________________________

3. ____________________________________________________

4._____________________________________________________.

2 Ведущий : Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо!

1 Ведущий: И первой открывает наш конкурс Мустафина Асем

« Зажги свою звезду».

2 Ведущий: Талант - это способность верить в успех. А без труда... успеха не закрепить! Мы помогаем нашим участникам стать успешными и знаменитыми. Наш конкурс - это еще одна возможность проявить себя, показать свое мастерство, проявить творчество.

1 Ведущий: Мы приглашаем на сцену Манабаеву Камиллу

Вильям Шекспир, отрывок из поэмы « Ромео и Джульетта».

2 Ведущий:

Открой себя для ярких красок!
Познай всю сладость бытия!
Почувствуй прелесть пылкой страсти!
Танец Самба ждёт тебя!

1 Ведущий: Встречайте , Сачавская Элеонора и Алматов Александр танец «Самба».

2 Ведущий: Наши участники не перестают удивляться, восхищаться оригинальностью и, в тоже время профессиональным потенциалом наших юных дарований! Переполненный зал и на этот раз, я уверена, в ожидании чуда.

1 Ведущий: Чуда, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце!

2 Ведущий: Для вас поет Мухаметжанова А « Сердце смеётся»

1 Ведущий:

Бьют тревожно барабаны,

Акробат ушёл в полёт!

Словно лебедь сквозь туманы,

Он по воздуху плывёт !

2 Ведущий:

На сцене Панасенко Владимир спортивная композиция « Элементы самбо»

1 Ведущий: «Талант – это дар делать то, чему нельзя не научить, ни научиться».

2 Ведущий:

«Счастья не бывает много,

Если есть с кем поделить

Дан талант нам всем от бога,

Чтобы радость в мир дарить!

1 Ведущий: На сцену мы приглашаем Сандыбаеву Ринату с песней

« Великаны»

2 Ведущий: А сейчас к звучанию песен присоединятся голоса инструментов.

1 Ведущий:

Звучит синьор аккордеон,
Далекий брат органа он.
Он носит клавиши и кнопки,
И нрав его совсем не робкий.

2 Ведущий:

Прекрасен в мастерстве своем,
Звучит оркестр целый в нем.
Аккордеон - как волшебство,
Все звуки собраны в него.

1Ведущий: Свое творчество вам дарит Литвинова Дарья « Пойду ли, выйду ль я ли»

2 Ведущий:

Зажглась на небе новая звезда
И к нам на Землю ангел опустился…
Метался в поисках он по Земле три дня
И в смуглого мальчишку он вселился…

1Ведущий:

Он как ярчайшая звезда сиял – горел,
И в песнях, в танцах душу раскрывая,
Своим искусством растопить хотел
Всю горечь в мире, сердце отдавая…

2 Ведущий: На сцене Исмурзинов Ахмед постарается изобразить нам Майкла Джексона

1Ведущий:

«Он – талант, у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть

И поймёшь, что мир прекрасный,

И счастливым может быть».

2Ведущий : Встречайте громкими аплодисментами Бабакину Дарью и Усенову Айдану песня « Перемирие»

1 Ведущий:

Люди Ленинграда,
Жертвы злой войны.
Хваткою блокады
На смерть обречены!
Хлеба не хватало
Так же, как тепла.
Сколько бомб упало,
Разрушило дома.

2 Ведущий:

Люди не сдавались!
Из последних сил
С бедами сражались,
Враг их не сломил!

1 Ведущий: Своё стихотворение (о блокаде Ленинграда) вам прочтет Дунецкий Максим « Сотый день»

2Ведущий:

Весёлая мышка в рояле жила.
Она музыкальною мышкой была.
И часто под звуки рояля
Пищала она: тра-ля-ля-ля!

Для вас поет Алексеенко Виктория « Веселая мышка».

1 Ведущий:

Поверь в мечту, тогда она в тебя поверит,
Не падай духом, когда мир против тебя.
В один прекрасный день она откроет двери,
И ты тогда поймёшь, что ждал её не зря.

2 Ведущий:

На сцене Лозовский Богдан Кадыр Мырза Ли « Мечта».

1 Ведущий:

Ах,эти карие глаза!
В них отблеск звезд
И искр костра.
Они то холодно опасны,
То вдруг грустны
И вновь прекрасны!

2 Ведущий:

В них отражается душа,
В них всплеск мечты
И слез тоска.
Улыбка ласковая в них
И гнев на грубость слов чужих.

1 Ведущий: Наш конкурс продолжает Федулова Мария « Карие глаза».

2 Ведущий:

«Певец в песню душу вложит,

Танцор в танце весь живёт,

Поэт стихи о счастье сложит,

В нём душа его поёт».

1 Ведущий: К вашему вниманию мы предлагаем творчество Надыршина Ильи « Я маму свою обидел».

2 Ведущий: О каждом участнике можно рассказывать много и в превосходной степени. Потому что нельзя не восхищаться их трудолюбием и преданностью высокому искусству.

1 Ведущий: Мы не просто поздравляем, но и благодарим ребят за их замечательный талант. Мы верим в их дальнейшие успехи. И надеемся, что юные виртуозы еще не раз порадуют нас своими талантами, прославят нашу школу своими успехами!

2 Ведущий: Нашу конкурсную программу продолжает Журба Карина с музыкальной композицией Грегори Лемаршаля.

1 Ведущий:

Школа у нас полна талантов:

И танцоров, и музыкантов,

И душевных чтецов.

2 Ведущий:

На сцене квартет 7 Г класса « Move » (Мув).

1 Ведущий: Какой бы пестрой и разнообразной ни была бы наша современная жизнь с ее сумасшедшими и стремительными темпами, какими бы разными ни были бы наши цели и задачи… нас всех объединяет великое чудо – любовь к искусству!

2 Ведущий: Для вас танцуют Ставничая Дарья и Филатов Кирилл « Шаг вперед»

1 Ведущий:

Два мира есть у человека

Один, который нас творил,

Другой, который мы от века

Творим по мере наших сил

2Ведущий:

Закрывает наш конкурс « Дерзайте, вы талантливы» обладатель 2 места городского конкурса « Зажги свою звезду», наш бессменный ведущий Айтпаев Адиль.

1Ведущий:

Мы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны наши ребята. Ищите и развивайте свои таланты.

2Ведущий:

Прощаясь, мы благодарим Вас за ваши светящиеся радостью глаза, ваши улыбки, за ваши бурные овации.

1Ведущий:

Я уверен, что эта встреча несомненно отозвалась теплом в ваших сердцах. Мы не прощаемся, а говорим лишь…

2Ведущий: "До новой встречи в волшебном мире - искусства, в котором вечно процветают: добро, понимание, свет и любовь!"

1Ведущий: И сейчас мы предоставляем слова нашему жюри.

Конкурс талантов «Минута славы-2012»

Ведущий : Здравствуйте дорогие участники!

Ведущий : Добрый день гости и учителя! Мы рады приветствовать вас на гала-концерте по итогам общешкольного конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий : Сегодняшний гала-концерт приурочен к двум знаменательным событиям, это День матери который праздновали в последнее воскресенье ноября

Ведущий : и День основания Ханты-Мансийского автономного округа, который отмечается 10 декабря.

Ведущий : мы от всего сердца поздравляем всех присутствующих здесь мам, с прошедшим Днём матери!

Ведущий : Низкий вам поклон за вашу нежность, доброту, за то, что вы нас родили, вырастили и воспитали!

Ведущий : Спасибо Вам за то, что вы у нас есть!

Ведущий . Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.

Ведущий : Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!

Ведущий : Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, садится на шпагат, читать стихи,

Ведущий : то есть творить прекрасное, доброе, вечное.

Ведущий : Мы начинаем наш конкурс «Минута Славы»!

ПЕСНЯ

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий : Минута славы дает возможность показать свой талант.

Что же такое талант на самом деле?

И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком?

Ведущий : Это знает наше компетентное жюри.

Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших финалистов… (ПАУЗА)

Ведущий : представители от старшеклассников и независимое особо уважаемое жюри из преподавателей

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий : Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

Ведущий : Они в течение всего месяца упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

Ведущий : На отборочном туре юные участники представили к вниманию жюри всевозможные номера, они поразили нас своей оригинальностью, вокальными данными, пластичностью, артистизмом, стремлением к наилучшему результату. По результатам работы жюри в финал конкурса вышли не все претенденты, а всего было просмотрено __33__ выступлений, что на 10 больше чем в прошлом году. Огромная благодарность нашему жюри за терпение. Аплодисменты зала звучать сейчас для них.

Ведущий : Но, не смотря на это, все участники молодцы, и те кто прошел и не прошел в финал заслужили ваших аплодисментов. Давайте им поаплодируем!

Ведущий : Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы?

Встречайте первого финалиста ………

Ученик 3б класса Бублик Сережа

НОМЕР____

Звучат фанфары, экран.

Ведущий : Сцену нельзя топтать каблуками:

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И с абсолютно открытой душой.

Ведущий : И на нашу сцену вступают две замечательные участницы. А именно Дроздова Ксения и Миргазиянова Алина …..

НОМЕР____

Ведущий : Что-то я смотрю: далеко не все места заняты в зрительном зале. Раньше это было свидетельством того, что публике не нравится данная программа.

Ведущий : А теперь это свидетельствует о том, что публика задерживается на уроках, в библиотеке, или просто еще не поснулся. Так что не стоит слишком волноваться. После номера, который ты сейчас объявишь, зал будет полностью заполнен. Объявляй!

Ведущий : Дорогие друзья, перед вами выступает новоиспеченный талантливый юноша из 8г класса. Встречайте Конев Даниил

НОМЕР____

Ведущий : (вед. Выходит в наушниках под реп )

Я от этих песен ну просто балдею,

А еще танцую под них, как умею.

2. Да, публику ты заводишь классно,

И стараешься не напрасно!

Может, выступишь прямо сейчас?

Ведущий : Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….

2. И долго ты будешь так рассуждать,

Пора концерт нам продолжать

И следующий номер нашей программы исполнит ученик 8а класса Авазов Георгий

НОМЕР____

Ведущий : Даниил, а ты любишь танцы?

Ведущий : Люблю! А особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий : Смотри, кроссовки «Адидас»!

Ведущий : Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий : Да подожди ты, Даниил, успокойся,

Объявить артистов настройся.

Ведущий : Перед вами выступает ученица 9а класса Серикова Валерия

НОМЕР____

Ведущий : Встречайте еще одну финалистку конкурса. Ивлева Виктория . Вам слово

НОМЕР____

Ведущий : Нас куда-то уносит стремительный век,

В суете, мы порой забываем о том,

Что мама - не фундамент, она - человек,

Человек, на котором держится дом.

Ведущий . Вам, женщины, чья профессия носит название домохозяйки.

Ведущий . Вам, кто связал свою судьбу с заботой о близких.

Ведущий . Вам, чье имя гордо звучит - мать и жена, посвящается следующий номер.

Ведущий . На сцене ученица 7в класса Попова Анастасия

НОМЕР____

Ведущий : Так, что же у нас дальше?

Ведущий : Петросян, монолог в образе?

Ведущий : Да ты что, сам Петросян?

Ведущий : Раз его нет, что дальше!

Ведущий : Алла Пугачева прислала телеграмму - она приехать не может, так как все еще празднует свой день рождения. Галкин тоже шлет свой привет и извиненья

Ведущий : Обнаглели! Миллионы им подавай! А где их взять - миллионы?!

Ведущий : Кстати, позвонил Буйнов, и сообщил, что у него финансы поют романсы.

Ведущий : Ну что ж, друзья! Поскольку звезды к нам не торопятся, продолжаем конкурсную программу местными талантами!

Ведущий : Для вас поет ученица 3б класса Мартьянова Надежда

НОМЕР____

Ведущий : Так же свой талант выразительного и эмоционального чтения стихотворения раскроет перед вами ученица 7б класса Исакова Дарья.

НОМЕР____

Ведущий : Многие участники фестиваля сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Они просто поют свои любимые песни. Для вас поет ученица 8г класса Кузнецова Анастасия

Ведущий : А сейчас.. следующий номер объявляешь ты

Ведущий : С удовольствием. На сцене танцевальный дуэт «Мадагаскар». Встречайте Шигапова Юлия и Вивотовская Вероника

Ведущий : Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене финалистка конкурса талантов, наша всеми любимая исполнительница песен Федорова Александа

НОМЕР____

Ведущий : Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители у которых масса поклонников и поклонниц.

Ведущий : Встречайте Кайдан Александр и Шуршиков Никита .

НОМЕР____

Ведущий : Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизнь малыша.

Ведущий: Но главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Ведущий: Милые мамы, примите музыкальный подарок в исполнении финалистки конкурса талантов Дроздовой Ксении

НОМЕР____

Ведущий : Данил, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий : Это почему же?

Ведущий : Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий : Очень просто, говорю: для вас поет…

Ведущий : Вот именно - говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет ) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт…

Ведущий : Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла - через голову кувырком?

Ведущий : Не, через голову кувырком я не умею..

Ведущий : Ну и как же тогда, быть?

Ведущий : Давай, оставим все как есть, тем более время нашего выступления уже истекает. Объявляй.

Ведущий : на сцене талантливая девушка с изумительно красивым голосом, ученица 9б класса Бабкина Лиза.

НОМЕР____

Ведущий: А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий:

Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ________________________________

_____________________

Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Гимнастический номер» стала __________________

Победителем в Номинации «Выразительное чтение стихотворения» стала ученица 2в класса Ивлева Виктория

Победителем в Номинации «Открытие года» стала ученица класс Кузнецова Анастасия

_________________

Победителем в Номинации «Приз зрительских симпатий» стал номер «Битбокс» в исполнении Кайдан Александра и Шуршикова Никиты

Победителем в Номинации «Изобразительное искусство» стала ученица 3б класса Котова _______________________

Ведущий: Настал самый волнующий момент!

Ведущий: Для объявления победителей, на сцену приглашается заместитель директора по воспитательной работе Насирова Светлана Германовна

_____________________

Ведущий: Ваши аплодисменты победителям

Ведущий: Я думаю, что сегодня нет проигравших.

Каждый здесь получил свою минуту славы.

Ведущий: Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

/ «Минута славы» /

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу...

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две.

Дайте мне по праву две минуты славы,

две минуты славы дайте мне....

Я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две!

Дайте мне по праву две минуты славы!

дайте мне минууту (дайте две)

я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу...

а ну расступитесь, ну ка дайте я!

ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге творчества развития

Сегодня представим таланты свои.

/Время открыть в себе новые возможности,/

Покажем себя и пусть нам завидуют

Мы это сделаем здесь и сейчас.

Люди талантливые, честолюбивые,

Творческий потенциал нашей страны.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, творческое мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, красоты пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, талантливая Россия!


Что еще почитать