Часто используемые термины. Почему стоит использовать PLASTI DIP? Что такое жидкая резина Plasti Dip

Современный и стильный дизайн - это желание практически каждого автовладельца. В настоящее время существует много своеобразных технологий. При помощи них можно неплохо преобразить свой автомобиль. Одной из таковых является покраска Plasti Dip. Об этом далее поподробнее.

Описание материала

Plasti Dip является универсальным и очень эластичным прорезиненным покрытием, выдерживающим любые химические воздействия. Также данный материал особенно устойчив к атакам солей и кислот. Покрытие "Пласти Дип", фото которого продемонстрировано в данной статье, выполняет функции герметизации и гидроизоляции, защищает от влаги и коррозии. Нет отклеивания во время эксплуатации. Также его можно легко и безболезненно снимать самостоятельно в любое время. Краска "Пласти Дип" покрывает поверхность равномерной, красивой, матовой и легко удаляемой пленкой, толщина которой составляет 150-350 микрон. Plasti Dip считается мультифункциональным жидким резиновым материалом, обладающим высокой пробивной прочностью, устойчивой к атмосферным условиям с дождями и ультрафиолетовым излучением. Данное покрытие водонепроницаемое и без запаха, не содержит силикона, после его высыхания сохраняется эластичность. Резиновый слой указанного материала, имеющего противоскользящие свойства, защищает поверхность автомашин от царапин и сколов.

Даже при экстремальных ситуациях не ломается, сохраняется хорошая эластичность. Покрытие "Пласти Дип", отзывы о котором являются положительными, - идеальный вариант для нанесения на автомашины и мотоциклы. Это эффективный материал. При помощи него создается защитный слой для кузова автомобилей и их дисков. Указанный материал придаст характерный стиль вашему автомобилю и выделит его из общего потока ярким цветом серии Plasti Dip Blaze или классической матовой окраской. Это позволит показать своеобразность транспорта. Есть также возможность создания уникального цвета "Пласти Дип" с комбинированием различных оттенков. В результате этого будет подчеркнута индивидуальность любого автомобиля. От покраски Plasti Dip транспорт не начнет быстрее ездить, не улучшатся его технические характеристики, однако будет обеспечена защита поверхности кузова от износа, а внешний его вид станет ярким и стильным. Особенностью этого покрытия является то, что его можно снять в любое время с автомобиля!

Область применения материала

Plasti Dip International начали выпускать с 1972 года в Миннесоте. По словам самих производителей этого уникального покрытия, оно имеет «1000 и 1 применение». Жидкая резина используется не только в автомобильной промышленности для покрытия отдельных деталей машин или полной покраски ее, но и в других сферах. Plasti Dip является цветным текстурным покрытием, легко наносимым на любую поверхность. Эластичность свою данный материал сохраняет при температуре от -35 до +94 градусов. Он не трескается даже при сильных морозах.

Основные особенности

Из всего вышесказанного следует выделить главное. К основным особенностям данного материала относятся:

  • Высокие противоударные свойства.
  • Устойчивость к температурным перепадам.
  • Водонепроницаемость.
  • Эластичность.
  • Устойчивость к ультрафиолетовому излучению.
  • Защитные противоскользящие свойства.

Также "Пласти Дип" неядовит и нетоксичен. Он отлично переносит действие разных химических соединений, таких как кислоты, щелочи и соли. Автовладельцы давно оценили практичность жидкой резины "Пласти Дип", отзывы отмечают это, так как при помощи этого покрытия преображается внешний вид любого автомобиля.

Достоинства

Указанный материал имеет ряд преимуществ:


В целом, жидкая резина "Пласти Дип" является идеальным материалом для творческого подхода:

  • Можно самостоятельно нанести данное покрытие.
  • Стоимость работ и самого материала являются не слишком дорогими.
  • После проведения покраски можно с легкостью возвратить прежний цвет.

Аналоги "Пласти Дип"

Данный материал является в своем роде уникальным. Однако в наше время имеется большая численность подобной продукции. Многие организации различных стран, шагая в ногу со временем, занимаются разработкой и усовершенствованием жидкой резины. К аналогам указанной продукции относят LiquidRubberCoating, Rubber Paint и т. д.

Преимущества указанного материала над виниловой пленкой

В данном случае усматривается следующее:


"Пласти Дип": покраска авто. Пошаговая инструкция

В данном случае необходимо осуществить следующие действия:

Процесс распыления жидкой резины

В данном случае потребуется особая внимательность и скрупулезность. При выполнении данного процесса кисть надо зафиксировать так, чтобы угол распыления во время работы не менялся. От этого зависит правильность нанесения указанного покрытия. Распыление с Plasti Dip следует производить перпендикулярно плоскости деталей автомобиля, при этом выдерживать одинаковое расстояние до них. Это важно в данном случае. Так как при большом расстоянии поверхность получается шершавой, а при слишком маленьком иногда образуются капли. Идеальным расположением распылителя от обрабатываемой поверхности считается 13-16 см.

Сам процесс покраски несложный. Главное - делать это плавно и неспеша. Сначала надо взять распылитель, зафиксировать кисть и нажать на курок. Это не является таким уж сложным действием. После нанесения данного материала на нужное место курок надо отпустить, потом, нажав снова, красить в обратном направлении. Делается это до двух-трех слоев вещества.

Как производится комбинированная покраска

Последовательность данного процесса заключается в следующем:

  1. Изначально начинают красить детали автомашины с задней стойки. Затем плавно переходят к крыше.
  2. После этого можно покрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть авто с бампером.
  3. Следующий этап данного процесса осуществляется с левого крыла до передней двери. После этого обратно осуществляют те же самые действия только в обратном направлении.
  4. Потом принимаются за переднюю дверь.
  5. Затем красят последующее крыло с фарами.
  6. Капот начинают обрабатывать с левой стороны до середины. Потом справа проводят те же действия.
  7. После этого необходимо красить задние фары с решеткой.
  8. Затем переходят к правому переднему крылу. После этого красят двери
  9. Заканчивают данный процесс задним крылом.

Такой порядок проведения работ дает возможность избежать "покрасочного напыла". Это важно при осуществлении данного процесса. Первый слой краски должен быть тонким, почти прозрачным. Если после нанесения его стали заметны плохо обработанные участки, то не стоит переживать. Последующие слои закрасят их. На первом этапе, таким образом, создается основа. Стартовый слой оставляют сушиться примерно на 40 минут. Это является оптимальным временем. Второй слой нужно наносить более медленным темпом по такому же алгоритму. На этом этапе надо уделить больше внимания изгибам и краям, ручкам и линиям, а также другим мелким деталям автомобиля. После нанесения этих слоев кое-где могут оставаться непрокрашенные места. Прозрачность должна составлять около 70%. Последующие слои указанного материала надо наносить таким же образом. В целом, поверхность машины будет сохнуть около 60 минут. После этого необходимо снимать скотч и лишнюю краску "Пласти Дип". Завершив данный процесс, надо подождать 12-24 часа, чтобы покрытие затвердело.

"Пласти Дип" (покраска) сохраняет эластичность при температурных изменениях от -35 до +94 градусов Цельсия. При сильных морозах это покрытие не трескается, а при знойной жаре не становится слишком пластичным. Наносится Plasti Dip при комнатной температуре (18-20 градусов Цельсия). Это является немаловажным. Надо помнить, что прямые солнечные лучи и сильный ветер, также температурные перепады отрицательно повлияют на результат покраски.

В данном случае необходимо знать следующее:

  • Образовавшиеся потеки легко убираются при помощи полотенца.
  • Для аккуратного удаления данного покрытия с краев и мелких деталей можно пользоваться ножом или плоской отверткой.
  • Глянцеватель надо наносить медленными и аккуратными движениями близко от поверхности.
  • Для повышения адгезивных свойств материала окрашиваемая плоскость обрабатывается праймер-грунтом Plasti Dip.
  • При данной обработке лучше пользоваться распылителями WAGNER W550 или W665, в которых осуществляется установление режима малой подачи краски, и системой HVLP (High так как у нее больший объем и низкое давление. При этом материал разбавляется растворителем в соотношении 1:1, и бак распылителя заполняется наполовину или на две трети объема.
  • Следует помнить, что при нанесении указанного покрытия обязательно надо соблюдать технику безопасности, работать, применяя средства защиты дыхательных путей, в хорошо проветриваемом помещении.

"Пласти Дип"- это действительно выгодно

С покрытием Plasti Dip каждый сможет экономить деньги, которые раньше приходилось тратить на "косметический" ремонт. Расходы в данном случае окупятся в первые полгода эксплуатации.

Итог

Все вышесказанное свидетельствует о том, что является эффективным покрытие из материала "Пласти Дип", цена которого приемлема и каждому по карману: от 450 до 13 500 рублей, в зависимости от разновидности продукции и литража тары. Автомобили после данной покраски всегда будут выглядеть как новые. Это помогает подчеркнуть статус и престиж любой компании. Продать автомобиль, который обработан указанным материалом, можно за вполне хорошую цену. Так как даже после длительной эксплуатации он будет выглядеть отлично.

"Пласти Дип" представляет собой специальный состав жидкой резины, который наносится с помощью краскопульта. С его помощью можно покрывать поверхности любой сложности - от капота и двери до дисков и радиаторных решеток.

Достоинства "Пласти Дип "


  • Обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия кузова или дисков от воздействия внешних факторов, ультрафиолета, соли, химических реагентов.

  • Производитель гарантирует сохранность покрытия при перепадах температур от -30 до +90 градусов.

  • Неограниченные возможности дизайна. С помощью краски "Пласти Дип" можно сделать матовыми и цветными любые металлические и пластиковые детали, что очень помогает в тюнинге автомобиля. Чаще всего с ее помощью окрашивают кузов, диски, радиаторные решетки, споллеры, пороги, фары. Удобно с их помощью также обработать детали внутри салона - панель, руль и т.д.

  • Согласно аннотации производителя, покрытие отличается величайшей прочностью и стойкостью к истиранию. Наиболее ответственные компании, занимающиеся обтяжкой авто винилом, даже готовы дать гарантию на несколько месяцев эксплуатации.

  • Легкий демонтаж. При необходимости можно легко удалить жидкий винил с поверхности машины.

Недостатки жидкого винила

Однако прежде чем "Пласти Дип" купить, нужно узнать всю возможную информацию о его недостатках. Первые из них можно заметить уже сразу после того, как оклейка авто винилом будет завершена. Это сколы и трещины, которые, вопреки ожиданиям, все же проявляются через краску. Чтобы избежать этого, нужно заранее грунтовать и шпатлевать все щели, как это полагается перед любой окраской.


Даже малейшее нарушение подготовки поверхности приводит к тому, что резина чуть-чуть отходит от краев. В результате внутрь попадает вода и грязь, на морозе она застывает, расширяется, покрытие лопается. Избежать этого, нужно очень тщательно обезжиривать поверхность перед началом покраски. Лучше отказаться от оклейки авто винилом и обратиться к профессионалам.


Как показывают на "Пласти Дип" отзывы, это покрытие очень боится нефтепродуктов и бензина. Для можно использовать обезжиривающие средства, но лучше обойтись без жестких щеток и скребков, иначе можно просто порвать резиновую пленку. И последний недостаток "Пласти Дип", свойственный вообще многим виниловым покрытиям - яркие оттенки быстро выцветают при постоянном нахождении на солнце.

Слайд 1

Описание слайда:

Слайд 2

Описание слайда:

Слайд 3

Описание слайда:

Слайд 4

Описание слайда:

Слайд 5

Описание слайда:

Слайд 6

Описание слайда:

Слайд 7

Описание слайда:

Слайд 8

Описание слайда:

Слайд 9

Описание слайда:

Проверь свои знания 1. Что называют разметкой детали? Проверь свои знания 1. Что называют разметкой детали? 2. Какие инструменты применяют при разметке? 3. Почему карандаш при проведении линий разметки надо немного наклонять по направлению от линейки? 4. Как проводят линии разметки при выпиливании деталей прямоугольной формы? 5. Как разметить круг и квадрат? 6. Почему разметку заготовки начинают от базовой кромки и пласти? 7. Что такое припуск? 8. Для чего служит измерительная линейка и столярный угольник? 9. Как производят разметку по шаблону?

Слайд 12

Описание слайда:

Информационные источники и ЭОР Информационные источники и ЭОР Учебники: И.А. Карабанов. Технология обработки древесины. Учебник для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2002. Технология. Технический труд. 5 класс. Под редакцией Ю.Л. Хотунцева, Е.С. Глозмана. М.: Издательство Мнемозина, 2011. Симоненко В.Д., Самородский П.С., Тищенко А.Т. Технология, 5 класс. М., Просвещение,2011. А.Т.Тищенко, В.Д. Симоненко. Технология. Индустриальные технологии 5 класс. М.: Вентана-Граф, 2012. Справочник по трудовому обучению. Пособие для учащихся 5-7 классов. Под редакцией И.А. Карабанова. М. ; Просвещение, 1991. Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/ http://melechkovichi.ucoz.ru/trud/174.doc http://melechkovichi.ucoz.ru/trud/13.doc Яндекс http://youtu.be/BQ3HJ0kEgvU http://molroo.ru/tinybrowser/files/attestatciya/konspekt-5-kl-.doc http://technologys.info/obrabdrevesiny/cherchirazmetka.htm Гипермаркет Знаний

Обзор жидкой резины Plasti Dip от компании Performix. Что это такое, как правильно наносить на поверхность и свойства защиты. Цена и видео-обзор жидкой резины.

Содержание статьи:

Plasti Dip – это жидкая резина, как многие говорят резиновая краска или более известный как пластидип. Современные технологии покраски и тюнинга в направлении красоты превосходят все ожидания. Матовый оттенок кузова и отдельных деталей становится все популярней. Первое время использовали матовую краску, но как понимаете, процедура долгая и не дешевая. Более дешевый, но и качественный вариант – жидкая резина Plasti Dip от компании Performix.

Помимо красивого матового покрытия жидкая резина Plasti Dip хорошо защищает поверхность, не пропуская воду, защищает от сколов, стирания поверхности и различных дорожных реагентов. Рассмотрим более подробно плюсы и минусы жидкой резины, а так же технологию нанесения и цену.

Что такое жидкая резина Plasti Dip


Жидкая резина Plasti Dip от компании Performix - по сути, резиновая краска, может быть как спрей в аэрозольном баллончике, так и в банках подобно краске. Спектр оттенков самый разнообразный от темных до самых ярких цветов. Как правило, наносят пластидип на кузов автомобиля, диски и другие твердые основы, в том числе можно покрасить пластик и отдельные части.

В состав жидкой резины Plasti Dip входит специальный полимер битумной водной эмульсии. В домашних условиях изготовить такое покрытие невозможно, так как необходимо выдержать технологию, специальным методом смешать компоненты и не дать загустеть до нанесения.

Первые образцы жидкой резины Plasti Dip выпускались только черного цвета, со временем, но благодаря прогрессу теперь можно найти любой оттенок. Если сравнивать с виниловой пленкой, то цена пластидипа в разы меньше, так как и простота нанесения. Чаще всего наносят пластидип разных оттенков, тем самым формируя рисунок или разноцветную форму. Выдержав технологию нанесения, в результате получится ровная матовая поверхность.

Какие плюсы и минусы жидкой резины Plasti Dip


Как и любое средство покрытия, жидкая резина Palsti Dip имеет свои плюсы и минусы. Чаще всего плюсы указывают сразу, но вот минусы материала не всегда бывают предсказуемыми.

Помимо красивого покрытия, которое можно получить в результате нанесения Plasti Dip, жидкая резина так же имеет защитные свойства. После нанесения образуется прочная защитная, эластичная пленка. Так же защищает от сколов, влаги, истирания поверхности, разных дорожных реагентов и выгорания краски.

Ходит немало слухов, что жидкая резина Plasti Dip достаточно хорошо реагирует на перепады температуры и в результате теряет свои свойства. Это все неправда, по словам производителя, диапазон температуры, который выдерживает пластидип, составляет от -30 до +130 градусов Цельсия. Но как отмечают пользователи, эти границы значительно выше, особенно, что касается минусовой температуры. По слухам при минусе жидкая резина Plasti Dip трескается и отслаивается, но нет, на морозе пластидип становится еще более прочной и хорошо переносит минусовую температуру.


Плюсовая температура так же не страшна для жидкой резины Plasti Dip. Все, что способен выдержать человек, спокойно выдержит и пластидип. По слухам, при высокой температуре жидкая резина Plasti Dip попросту стекает с поверхности, но как показывает практика, она становится мягкой, эластичной, но при этом хорошо держится на поверхности.

Еще один плюс жидкой резины Plasti Dip - это 100% водонепроницаемость, а значит, поверхность будет полностью защищена от воды и коррозии. Учитывая, что Plasti Dip наносится в виде аэрозоля, его можно наносить на абсолютно любую поверхность, что в разы лучше, чем виниловая пленка или другие клейкие материалы.


Компания Performix известна не первый год выпуском химсредств для автомобилей, в том числе и жидкой резиной Plasti Dip. Поэтому, за это время собралось немало отзывов, мнения владельцев и тем более противоречий. Как говорится одно дело теория, но практика намного важней.


Как говорили, где есть плюсы, там есть и минус. Не обошло это стороной и жидкую резину Plasti Dip от Performix. Производитель указывает, что пластидип стойкий к химическим веществам на мойке и мыть необходимо под небольшим давлением. На самом деле, как отмечают пользователи, первое время пластидип все-таки стойкий, но особенно на черном цвете начинают выступать сероватые или белые полосы. При этом на ярких оттенках жидкой резины Plasti Dip такое не наблюдается. Что касается давления мойки, то действительно, лучше придерживаться низкого давления, так как небольшие царапины или сколы могут мгновенно превратятся в большие латки.

Так же была указана информация, что хорошо жидкая резина Plasti Dip хорошо защищает от сколов и царапин. Увы, здесь играют разные факторы, много зависит от ситуации и силы. Если, например, взять небольшую скользящую царапину, то повреждения может и не быть, но удар будет от острого камня или другого предмета, то не избежать повреждений. Таким образом, нужно учитывать силу повреждений и от этого будет зависеть степень защиты пластидипа.

Еще один минус, это отпечатки пальцев на поверхности жидкой резины Plasti Dip. Как бы ни утверждал производитель, но те, кто сталкивался с пластидипом, однозначно скажут, что в 90% случаев отпечатки хорошо остаются на поверхности, особенно это касается черного и яркого цвета, где хорошо видно переход с матового на глянцевый оттенок.


Последний и самый спорный нюанс – это насколько долго держится жидкая резина Plasti Dip. Главным и самым пагубным веществом для жидкой резины Plasti Dip считается бензин и всевозможные растворители, пластидип попросту смывается как пыль.

Многое зависит от поверхности, на которую нанесли материал. Если это кузов автомобиля, и технология нанесения выдержана, то однозначно будет держаться долго. Но если взять колесные диски или бампер, на которые чаще всего приходится столкновение и влияние разных веществ, то срок значительно уменьшается.

Так же нельзя наносить на поверхность с повреждениями (сквозная трещина или хуже всего ржавчина). Во-первых, жидкая резина Plasti Dip плохо пристанет, а во-вторых, через время попросту может отстать от поверхности. Это основные плюсы и минусы жидкой резины Plasti Dip. Срок гарантии качественного покрытия пластидипом до двух лет.

Как правильно наносить жидкую резину Plasti Dip


Жидкую резину Plasti Dip можно наносить как вручную с помощью аэрозольных баллонов, так и с помощью пульверизатора. Для начала рассмотрим технологию нанесения с помощью вручную с помощью аэрозольного баллончика. Как и для любого варианта покраски или работы с поверхностью, первым делом необходимо вымыть от пыли, грязи и высушить, это как минимум 50% вашего успеха в работе с жидкой резиной Plasti Dip.

Поверхность должена быть идеально сухой и без мельчайших пылинок, поэтому такой процесс рекомендуют проводить в закрытых помещениях. В ином случае жидкая резина Plasti Dip не будет приставать к поверхности или будет отчетливо видно грязь и пыль на поверхности.

О нанесении жидкой резины Plasti Dip с помощью малярной кисточки речь даже идти не может, так как вы попросту испортите автомобиль. Учитывая свойства жидкой резины Plasti Dip, не имеет значение, какого цвета у вас поверхность, и в какой цвет она будет перекрашена. После полного высыхания поверхности, необходимо обезжирить её. Обычно используют растворитель или ацетон, от этого будет зависеть, насколько качественно жидкая резина Plasti Dip пристанет к поверхности.


Не менее важным шагом считается закрывание всех открытых участков, которые не должны быть окрашены жидкой резиной Plasti Dip. Для этого можно использовать бумажный скотч, пленку или куски бумаги. Одним словом, все, чем можно ровно и без проблем закрыть определенные участи, которые не будут окрашены. Стоит отметить, что такая покраска не требует разборки отдельных деталей кузова автомобиля. Если есть ровные линии (молдинги, стекла или другие ровности) то заклеивать такой же ровной линией.

Если проводится покраска легкосплавных дисков автомобиля, то необходимо закрыть тормозные диски пленкой, а еще лучше полностью снять диск с автомобиля и заклеить резину пленкой.


Теперь самый ответственный момент – нанесение жидкой резины Plasti Dip на поверхность. Рекомендуют наносить в несколько слоев, на расстоянии 13-16 см от поверхности, при этом выдерживая небольшие интервалы между слоями. И так, первый слой пластидипа должен быть такой толщины, чтоб просматривался оригинальный оттенок поверхности. Это своего рода будет связывающий слой между жидкой резиной Plasti Dip и поверхностью для нанесения. После обработки ждем порядка 15 минут, чтоб слой пластидипа просох.


Наносим второй слой жидкой резины Plasti Dip, он должен быть такой толщины, чтоб не было видно оригинального цвета поверхности, но и достаточно тонки. Последующие слои должны быть немного толще, но не сильно злоупотребляйте, так как можете получить глянцевую поверхность. Распылять жидкую резину Plasti Dip лучше всего под разными углами, чтоб получить ровный слой по всей поверхности.

После нанесения последнего слоя жидкой резины Plasti Dip, необходимо подождать, как минимум 30-40 минут, и убрать излишки, попавшие на не нужную поверхность. Те, кто пользовался жидкой резиной Plasti Dip, после всех процедур советуют оставить высыхать на 24-48 часов, таким образом, резина хорошо пристанет к поверхности.

С небольших секретов покраски жидкой резиной Plasti Dip можно сказать, что чем ближе к поверхности вы будете распылять, тем более гладкой получится поверхность, чем дальше – тем поверхность будет более структурированной. Но, если держать аэрозольный баллончик слишком далеко от обрабатываемой поверхности, то в будущем такой покрытие будет очень сложно отделить от оригинальной поверхности.


Прежде чем приступить к нанесению жидкой резины Plasti Dip потренируйтесь на небольшом участке. Обработанную поверхность не стоит сразу мыть или чистить в течении нескольких дней. Не забывайте держать аэрозольный баллончик вертикально, а когда окончите нанесение, но жидкая резина Plasti Dip еще осталась, переверните аэрозоль вверх дном и сделайте несколько распылений на любую поверхность. Таким образом, вы сможете использовать аэрозоль повторно, и он не засохнет.

Не менее важный температурный показатель окружающей среды, работая с жидкой резиной Plasti Dip, следует избегать слишком высокой или низкой температуры, а так же недопустима высокая влажность воздуха.


Если после нанесения жидкой резины Plasti Dip на поверхность вы обнаружили повреждения, не переживайте, достаточно снять, зачистить поврежденный участок и заново нанести пластидип на поверхность, придерживаясь вышеуказанной технологии. По такой причине необходимо брать аэрозоль жидкой резины Plasti Dip с запасом.

По словам производителя Performix гарантийный срок эксплуатации жидкой резины Plasti Dip 1-2 года, но бывают случаи и большего периода. Снимать жидкую резину Plasti Dip с поверхности достаточно легко. Необходимо подковырнуть любое место с пластидипом и потянуть за образовавшуюся зацепку.

Как видим, нанести жидкую резину Plasti Dip на любую поверхность сможет даже неопытный человек, достаточно пошагово соблюдать технологию и правила нанесения. В результате получится матовая поверхность выбранного оттенка.

Цена жидкой резины Plasti Dip


Цена на пластидип или более известную жидкую резину Plasti Dip зависит от выбранной емкости и типа нанесения. В нашем случае это аэрозольные баллоны, а наносить необходимо в ручном режиме.

Во многих магазинах аэрозольный баллон жидкой резины Plasti Dim обходится порядка 3980 рублей, но в интернет-магазине можно приобрести за 1990 рублей, по акции часто можно взять два аэрозольных баллона по цене одного. Если покупать жидкую резину Plasti Dip в больших банках, то это выйдет в десятки раз дороже, например от $100 за 1 литру.

На первый взгляд технология нанесения жидкой резины Plasti Dip очень тяжелой, но изучив весь процесс, все оказывается в разы проще. Поэтому стоит внимательно пересмотреть этапы работы и раз попробовать самостоятельно нанести жидкую резину Plasti Dip на небольшую поверхность.

Видео обзор жидкой резины Plasti Dip:


Тест на прочность пластидип:

Что еще почитать