Wolfenstein 2 the new colossus прохождение побочных. Прохождение Wolfenstein II: The New Colossus - Гид по трофеям

Wolfenstein 2: The New Colossus. Прохождение

Вначале прохождения начнётся видеоролик с демонстрацией событий из прошлой части - Wolfenstein: The New Order. Окажется, что во Второй Мировой войне нацисты одержали победу, поэтому от мирового господства их отделяет всего лишь несколько шагов. Основной задачей главного героя (Билли Блажковича) в прошлой части было убить учёного под псевдонимом «Череп», который вооружал нацистов. Во второй части прохождение Wolfenstein 2 начинается с того, что вам предстоит принять важное решение: нужно определиться с тем, кого из помощников спасти (Вайата или Фергюса).

♦ Вариант - 1: Принести в жертву Вайата. В этом случае главный герой получит возможность взламывать электронные замки путём замыкания их цепей + улучшение для брони.

♦ Вариант - 2: Принести в жертву Фергюса. В этом случае главный герой получит возможность взламывать механические замки при помощи обычных отмычек + улучшение для здоровья.

И даже несмотря на то, что в первой части Череп был убит, всё равно основные силы фашистов это не остановило. В финальном сражении главный герой не погиб - его серьёзно раненное тело вытащили из опасной точки. После чего доктор прямо на месте принялся за операцию. Следом начнутся воспоминания главного героя из детства. Отец героя, оказывается, был немцем, но который женился в своё время на еврейке. Собственно, на почве этого в семье и возникали регулярные конфликты. Вскоре управление переходит к вам: отбивайтесь от отца, кидая в него вазы. После успешно оконченной операции начнётся новое воспоминание из прошлого: теперь отец заставит вас пристрелить собаку. У вас будет выбор: можете выстрелить в собаку, а можете выстрелить в любую другую сторону. Тем не менее, в любом случае мальчишка не попадёт, поэтому отец собственными руками добьёт собаку.

Часть - 2: «Молот Евы»

Wolfenstein 2. Прохождение

«Пробуждение»

Билли Блажкович приходит в сознание, но при этом находясь на подводной лодке. Оказывается, место, где укрывали главного героя, вычислили фашисты, поэтому начался полномасштабный штурм. Но поскольку герой пока что ещё не отошёл от операции, он не сможет нормально передвигаться, поэтому придётся использовать инвалидную коляску.

Как только управление перейдёт к вам, на инвалидной коляске подкатитесь до нациста в проёме и убейте его. Так у героя появится первое оружие. Следом выезжайте в коридоре и перестреляйте всех врагов (всего их будет трое). В этом же коридоре слева находится тупик, в конце которого стоит каталка, а на ней первый эскиз (1/50) .

Вам также следует знать о том, что все особые действия главного героя (прицеливание, выстрелы в голову, бесшумные убийства, убийство окружением) будут подсчитываться и постепенно улучшать навыки. Чтобы просмотреть все характеристики Билли, нажмите на клавишу - «J» (откроется журнал).

Сейчас необходимо добраться до лифта, чтобы добраться на этаж выше, а оттуда уже в зал. В определённый момент вы увидите то, как за стеклом куча нацистов погибает от сильного электромагнитного импульса. Впрочем, именно по этой причине вам и не следует спешить двигаться вперёд - дождитесь момента, когда доктор Сет отключит эту ловушку. После этого езжайте к дверям его комнаты. Сет введёт главного героя (и заодно вас) в курс происходящих событий на подлодке, да и вообще в мире. От него вы узнаете, что подлодку штурмует недобитая в своё время фрау Энгель. После разговора нужно будет отправиться дальше и добраться до верхней палубы подлодки.

Пройдите в следующий коридор. Впереди будет расположена ловушка, которую можно активировать. При этом в неё можно будет заманить фашиста, который стоит рядом. Но никто вам не мешает его прикончить сзади бесшумно. Отключать ловушки можно будет либо если дёрните рычаг вручную, либо если выстрелите по рычагу при помощи оружия (однако после выстрела активировать ловушку повторно уже не получится, учтите). Под лестницей будет лежать первый документ (1/150) .

Когда доберётесь до больших вращающихся шестерёнок, заезжайте на одну из расположенных тут платформ, чтобы подняться выше. Во время подъёма будьте внимательными, потому что нужно будет пристрелить нациста, который будет стоять на мостике в центре и после ещё двух чуть дальше. В следующем помещении найдите наклонный поршень, чтобы заехать на него и поднять ещё выше.

Как только окажитесь наверху, осмотрите первым делом столик с левой стороны (на нём ещё будут стоять мониторы зелёного цвета). На столе будет лежать второй ещё один документ под названием «Записка солдата Оскара» (2/150) .

Чтобы продвинуться дальше, спускайтесь ниже по трубе, которая наклонена. Когда окажитесь в первой комнате, будьте внимательными, потому что по бокам будут стоять конвейеры, за которыми спрятались фашисты. Перестреляв их, съезжайте по лестнице и пробивайте через два контейнера в узких коридорчиках дальше. В определённый момент один из нацистов переключит конвейер. В итоге, главный герой улетает вниз, выпав тем самым из кресла. Тем не менее, не расслабляйтесь, потому что следом нужно будет убить двух фашистов внизу и снова сесть на инвалидную коляску.

Вскоре появится новая задача, в которой сказано, что необходимо пустить конвейер вспять. Для этого придётся добраться до кнопки переключения. Кнопка не будет расположена далеко, но на пути будет стоять магнитная ловушка, поэтому обойти её для того, чтобы добраться до кнопки, весь этаж. Выезжайте в коридор. Двигаясь по коридору, доберитесь до тупика, который находится под лестницей: тут будут лежать гранаты и новый документ под названием «Записка коменданта Фишера» (3/150) .

Езжайте вперёд по довольно длинному залу, внутри которого находится куча конвейеров сбоку. Все враги, которые есть в этом зале, могут быть убиты, при должной сноровке, бесшумно. В любом случае нужно будет проехать по мостику, который находится под шестерёнками. Далее придерживайтесь стены с правой стороны. По вентиляционным комнатам вы сможете выйти к тупику, который находится по самой правой лестницей и в этом месте найти ещё один документ под названием «Дневник повстанца М. из Крайзау» (4/150) .

После этого можно вернуться в изначальный зал с другой стороны, где теперь можно будет спокойно нажать на кнопку, чтобы наконец-таки переключить конвейер. В зале у стены справа можно будет прочитать новый документ под названием «Американские территории процветают при новом режиме» (5/150) . Следом поднимайтесь по конвейеру выше и в зале наверху дёргайте рычаг. Сразу после этого на героя неожиданно нападёт нацист, но его вовремя прикончит Аня. Вместе с ней поднимайтесь на поверхность.

Выбор – Вайат или Фергус

Если помните, то в процессе прохождения Wolfenstein: The New Order сюжет игры ставил перед игроком выбор – кого из союзников спасти, Вайатта или Фергуса. И если в предыдущем тайтле данный выбор помимо небольших сюжетных составляющих позволял вам взламывать или электрические, или механические замки, то в новой части дела обстоят несколько иначе.

В начале игры разработчики вновь ставят вас перед выбором – спасти Вайатта или Фергуса. Если выберите Вайатта, то Фергус будет убит. При таком раскладе именно он станет частью вашего антинацистского сопротивления на борту подлодки «Молот Евы». Что касается сюжетной составляющей, то Вайатт перейдет не употребление наркотических средств, из-за чего порою будет оказываться в смешных ситуациях. Стоит только вслушаться в то, о чем он пытается вам рассказать, и все станет «ясно».

Но есть и еще одно, более важное следствие выбора Вайатта – в таком случае вам достанется оружие «Дизелькрафтверк».

С другой стороны, если вы решите спасти Фергуса, то Вайатт погибнет. Фергус станет частью вашего отряда, но потеряет руку, из-за чего станет практически небоеспособным. Оружием, которое вы получите в таком случае, называется «Лазеркрафтверк».

Итак, основной причиной выбора того или иного союзника является доступное на протяжении остальной части игры оружие – вы не сможете воспользоваться двумя из них! Так, при выборе Фергуса и использовании «Лазеркрафтверка», можно будет разбирать на частицы обычных врагов. Пушка, которую вы получаете при спасении Вайатта, стреляет липкими снарядами, которые вы можете вручную детонировать. Выстрелите взрывчаткой в противника и подорвите ее в тот момент, когда пожелаете. Оба оружия могут быть модернизированы, а также с их помощью вы всегда сможете разрушить люки и вентиляционные решетки, чтобы упростить исследование локаций.

Если вас интересует мое мнение, то оба оружия можно назвать достаточно мощными в игре. Дизелькрафтверк пригодится вам в сражениях с суперсолдатами и огромными роботами – выстрелите несколькими снарядами по орудиям на руках ботов, спрячьтесь в безопасном месте, а затем детонируйте их. В случае с лазеркрафтверком вам придется стоять на линии огня и вести непрерывный огонь.

В осаде

Эта глава немного отличается от всех последующих миссий в игре во многом за счет того, что часто прерывается кат-сценами и геймплейными вставками.

Для начала нужно будет сделать выбор – спасти Фергуса или Вайатта. О последствиях того или иного решения мы рассказали в начале статьи. Именно перед таким выбором Бласковица ставили в предыдущей части серии (Wolfenstein: The New Order). Последствия этого решения связаны не только с сюжетом (хоть и частично), но и со специальным оружием, которое вы будете использовать во время прохождения игры. Выбрав Фергуса, вы получите лазеркрафтверк, стреляющим лазерным лучом и способный уничтожать обычных врагов. Если спасете Вайатта, то получите гранатомет, стреляющий липкими зарядами, которые можно вручную детонировать.

После этого вам придется управлять Бласковицем в детском возрасте, когда на него нападет его отец. Это беспроигрышный момент. Не стесняйтесь, бросайте в мужчину бутылки или пытается сразиться с ним в ближнем бою. Так или иначе, он схватит Уильяма и задушит.

Наконец, отец Бласковица свяжет Уильяму руки и поставит перед ним ружье, нацеленное в Бесси, собаку мальчишки. Вам не нужно ее убивать (если только вы не хотите это сделать). Просто прицельтесь выше собаки и выстрелите. Это последнее, что вы сделаете в главе..

Воссоединение

Когда к вам перейдет контроль над Бласковицем, то двигайтесь вперед, чтобы пообщаться с бойцом из круга Крайзау. Когда в ваших руках окажется пистолет-пулемет, то поверните направо в коридор, чтобы перестрелять первых противников. Прежде чем двигаться дальше, сверните налево и заберите первый эскиз, лежащий на каталке.

Первый эскиз в игре.

Пройдите в следующее помещение, чтобы добраться до первой добычи в виде брони, аптечек и патронов. Заберите все предметы, а также обыщите помещение справа прежде, чем двигаться дальше. Перед лифтом, на котором нужно подняться выше, выстрелите в деревянный ящик слева. Внутри таких ящиков, которых в игре будет несчетное множество, обычно находится полезный лут. Активируйте лифт, чтобы двигаться дальше.

Наверху двигайтесь по коридору, чтобы встретить несколько других нацистов. После того, как уничтожите их, идите прямо и встретите Сета вместе с его магнитной ловушкой. Когда он скажет оставаться на месте, то слушайте его. После отключения устройства продолжайте катиться вперед и войдите в комнату с Сетом.

После кат-сцены двигайтесь по коридору, чтобы столкнуться с первой ловушкой Сета. Активируйте ее, тем самым убив врага впереди. Имейте в виду, что вы также можете погибнуть от таких ловушек. Не пропускайте их и не двигайтесь сквозь работающую магнитную стену, если хотите сохранить голову на плечах. Спуститесь вниз и найдите под лестницей первый текстовый документ. Таких в игре огромное множество – 150 штук. Затем двигайтесь по коридору вправо, чтобы увидеть врага, повернутого к вам спиной. Убейте его скрытной атакой, чтобы получить достижение «Инвалидность не помеха».

К сожалению, подняться вверх по лестнице нельзя. Чтобы двигаться дальше, стреляйте в датчики ловушек, которые выглядят как небольшие пульты. Так вы сможете отключить их. Если датчик рядом, то с ним можно взаимодействовать, не уничтожая ловушку. Разберитесь с оставшимися фрицами и соберите любую добычу, а уже после идите через дверной проем в дальнем конце локации.

В следующем помещении нужно будет воспользоваться платформами, поднимающимися вверх, чтобы на инвалидной коляске забраться туда же. Убейте еще несколько нацистов прежде, чем следовать в левую сторону. В новой комнате дождитесь, когда платформа опустится вниз, заезжайте на нее и поднимитесь наверх. Осмотрите стул у рабочей станции слева, чтобы отыскать текстовый документ и аптечки. Идите через дверной проем впереди, где будет охранник, патрулирующий коридор – постарайтесь убить его незаметно.

Следуйте по коридору вправо, чтобы найти трубу, ведущую вниз. Прежде чем туда спуститься, активируйте ловушку, расположенную в том месте, где вы впервые попали на этаж. Следуйте вниз, чтобы оказаться на локации с врагами. Заманите врагов в ловушку, чтобы убить их при помощи окружающей среды (так, к слову, вы качаете один из навыков). После победы деактивируйте ловушку, используя переключатель в задней части помещения. Соберите добычу, а уже после катитесь вниз по лестнице.

Расстреляйте нацистов впереди прежде, чем свернуть направо и уйти назад, чтобы отыскать переключатель, отключающий ловушку. Потяните за рычаг прежде, чем спускаться по конвейеру. Следуйте по нему до тех пор, пока лента не сменит направление движения, оттолкнув вас обратно. Перестреляйте всех нацистов, которые прибегут к вам, а уже после садитесь в инвалидное кресло. Разбейте ящики справа прежде, чем войти в прихожую впереди. Поверните налево, чтобы оказаться на локации с горсткой охранников. Убейте скрытно столько врагов, сколько сможете. Двигаясь вперед, взгляните на тумбы снизу, чтобы отыскать гранаты. Разберитесь с врагами и идите вдоль левого края.

В конце концов, вы доберетесь до активной ловушки. Продолжайте движение, заскочив в коридор справа. Соберите аптечки и броню, разбросанные по всему коридору, обогните правую стену и следуйте вперед, чтобы добраться до небольшого угла, где находится документ. Покиньте комнату и продолжайте двигаться вправо, чтобы найти выключатель для ловушки. Деактивируйте ловушки, осмотрите стол справа и заберите записку. Идите через дверной проем и используйте пульт управления, чтобы инвертировать направление движения конвейерной ленты.

Вновь езжайте на ленте. Стреляйте по фашистам прежде, чем продолжить движение на лифте. Взаимодействуйте с переключателем, чтобы покинуть уровень.

Добраться до контрольной бухты

После того, как освободитесь, обыщите комнату прежде, чем перегруппироваться со своими товарищами. Пройдите через открытую дверь, затем разрушьте решетку в полу и двигайтесь через проход до тех пор, пока не окажетесь в пустом помещении. Взгляните на стену слева, чтобы подобрать топор. Используйте его, чтобы разрушить люк, ведущий в вентиляцию. Продолжайте движение вперед, чтобы подобраться к нацисту, и воспользуйтесь топор, который позволит его бесшумно прикончить.

Поднимитесь по двум лестницам впереди, вверху уйдите налево и отыщите пистолет. Перепрыгните через решетку, чтобы поднять аптечки, затем вернитесь к предыдущей платформе и с прилавка заберите второй пистолет. Воспользуйтесь топором, который позволит разрушить решетку, пройдите через вентиляцию, пока не окажетесь в новой области.

Это будет первая миссия, где вам придется действовать скрытно. Два числа в белых кружках сверху указывают на то, насколько далеко от вас находятся командиры нацистов. Если вам удастся убить обоих из них, действуя скрытно, то никаких подкреплений они уже не вызовут. Кроме того, вы сможете прокачать некоторые навыки, а с трупа каждого такого офицера обязательно выпадает один код «Энигмы». Коды используются для расшифровки расположения оберкоммандоров.

Два первых командира.

Для начала двигайтесь к командиру справа. Убейте его скрытно, затем соберите код «Энигмы». Вернитесь туда, куда впервые упали, пройдите через отверстие и продолжайте следовать по левой стороне комнаты. В конце концов, вы столкнетесь с небольшим, освещенным красным светом углом. Можете бросить топор в противника.

Продолжайте следовать прямо, чтобы оказаться перед другим командиром. Используйте топор и бросьте в него, чтобы прикончить противника. После того, как оба командира будут мертвы, можете забыть о скрытности (если только не хотите повысить уровень этого навыка). Прикончите оставшихся солдат в помещении!

Затем обыщите нижний ярус, чтобы отыскать три документа и карту локации. Первые два документа расположены у входа в эту комнату, карта лежит на центральной консоли, а третий документ – у выхода.

Пройдите через ближайшее отверстие, двигайтесь вперед, пока не окажетесь у решетки слева. Воспользуйтесь топором, чтобы пробраться через шахту, а затем в соседнем помещении разрушьте ящики справа и соберите боеприпасы. Прежде чем спуститься ниже, поднимите «Штурмгевер», штурмовую винтовку, лежащую около отверстия. Пройдите через него, доберитесь до другой стороны и двигайтесь прямиком к рычагу. Потянув за него, вы откроете дверь. Бросьте в комнату с баком гранату, чтобы подорвать его, а затем спуститесь через новое отверстие. Вы окажетесь в новой области, где желательно действовать скрытно.

Для начала идите вправо, чтобы собрать патроны и аптечки. Двигайтесь вперед. На локации есть один командир, но сразу несколько обычных охранников. Лучшим вариантом здесь станет скрытное убийство одного-двух врагов с использованием метательного топорика. Подождите, пока один из солдат отделится от другого, а затем метните ему топор в спину. Затем следуйте вдоль левой стороны, чтобы увидеть командира, в которого также можно бросить топор. Не забывайте, что вы можете подбирать топоры. Добейте оставшихся нацистов, ведь теперь командира нет, а значит – не может быть вызвано подкрепление.

После сражения двигайтесь по рампе, ведущей вниз, разберитесь с двумя последними фрицами прежде, чем попасть в электрифицированную камеру. Взаимодействуйте с рычагом, чтобы сбросить «Молот Евы» с дирижабля фашистов.

Возвращение в ангар

Повторите тот же путь, что и раньше, чтобы вернуться в предыдущую комнату. Здесь вы впервые столкнетесь с тяжелым пехотинцем (суперсолдатом), оснащенным лазергеверами. Используйте узкие части комнаты, чтобы скрываться от смертельных лучей оружия, выскакивайте и наносите несколько точных выстрелов по врагу. Можете заманить большого парня к красным канистрам, а затем подорвать их. После боя подберите лазергевер, затем выстрелите из него в дверь слева, чтобы расплавить ее и попасть в новое помещение.

Лазергевер и разрушаемые ворота.

Внутри новой комнаты вы столкнетесь с несколькими фрицами. Не стесняйтесь использовать против них тяжелое оружие. Вверху есть перемещающаяся платформа с ящиком – вы можете уничтожить его стенки, чтобы подобрать лут – броню и патроны. После уничтожения противников обыщите помещение, уничтожайте плавящиеся двери, а затем пройдите дальше в дальний правый коридор.

Продолжайте двигаться по коридору, запаситесь боеприпасами на станции справа прежде, чем открыть дверь в левой части «Аусмерцера». Здесь вновь начнется отрезок, где желательно действовать скрытно. Чтобы оставаться незамеченным, спуститесь по лестнице справа. Идите вперед, пока не доберетесь до первого командира. Подождите, пока он не уйдет в сторону, а затем двигайтесь дальше. Можете использовать метательный топорик, чтобы убить врага.

Обойдите вокруг и поднимитесь по лестнице вверх (в задней части комнаты). Подойдите к командиру на втором ярусе, бросьте топорик, если он у вас есть, чтобы окончательно снять вероятность появления подкрепления. Убив всех командиров, зачистите область от оставшихся противников. Обыщите локацию, чтобы собрать боеприпасы, броню и аптечки, а уже после поднимитесь по лестнице в конце. Потяните за рычаг, чтобы открыть дверь «Аусмерцера».

Вы окажетесь в перестрелке с несколькими врагами и тяжелым пехотинцем с лазергевером. Убейте их всех прежде, чем двигаться через коридор впереди. В конце прохода слева будет кнопка – нажмите на нее и откроете дверь ангарного отсека. Поверните направо и стреляйте в фашистов, атакующих союзников. Когда все они будут мертвы, то прыгайте в спасательную капсулу и завершите миссию в рамках прохождения Wolfenstein 2: The New Colossus на сайте StopGame.Ru.

Несколько советов, которые помогут вам адаптироваться в Wolfenstein 2: The New Colossus

  • Прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Wolfenstein 2: The New Colossus - кого выбрать (Фергус или Вайат)
  • Wolfenstein 2: The New Colossus - как запустить альтернативную Wolf 3D (пасхалка)
  • Wolfenstein 2: The New Colossus - проблемы с запуском, баги, вылеты

Как работают здоровье и броня

Бинты (аптечки) и броня, которые Бласковиц находит прямо в пылу сражений - единственный предметы, которые позволяют главному герою выживать в этом безумии и хаосе. После интенсивного сражения обязательно изучайте локацию, чтобы подобрать броню и здоровье, используя клавишу E. Броня защищает вас от вражеского огня и выпадает из противников, когда вы наносите им урон (бронированные цели). Всегда из бронированных противников выпадают броня и металлолом, которые используются для пополнения соответствующей шкалы. По этой причине важно собирать их все.

Наряду с восстановлением базового запаса здоровья, восстанавливающие предметы также могут добавить вам дополнительное здоровье сверх нормы. Любой подобранный медицинский предмет, который поднимает здоровье Бласковица выше 50 пунктов, делает это уже сверх нормы. Благодаря нескольким подобранным аптечкам вы можете повысить здоровье героя до 200 единиц, но при этом оно будет непрерывно уменьшаться с течением времени до тех пор, пока не вернется до первоначального значения - 50 очков. Лучшей стратегией при использовании превышения лимита ХП является то, чтобы подобрать аптечки и сразу же ринуться в бой. Зачем здоровью просто так пропадать? Пусть уж лучше это случится в бою!

Как действовать скрытно

Практически всегда будет отличной идеей начать изучение локации, действуя скрытно, особенно там, где находится вражеский командир (офицер). Вы всегда можете понять, есть ли поблизости вражеский офицер по значку, появляющемуся в верхней части экрана. Цифры внутри этого значка указывают на отдаленность от цели. Если этот белый значок заполняется оранжевым цветом, то приготовьтесь к бою - вас заметили, а живой командир поднимет тревогу и вызовет подкрепления.

Пистолет с глушителем

Есть несколько разных способов остаться вне зоны видимости. Вы можете подкрадываться к противникам и выполнять бесшумные убийства, использовать пистолет с глушителем и совершить несколько бесшумных выстрелов в голову, либо бросать издали топоры (топор летит медленно, поэтому делать это нужно на более-менее близкой дистанции). Если выберите последний вариант, то обязательно вытащите топор из убитой цели. Лучше изучайте локацию, а не выглядывайте бездумно из-за угла, ведь там может поджидать противник.

Не беспокойтесь за мертвые тела, которые оставите на своем пути. Хоть другие противники и могут обнаружить их (и то не всегда), тревога поднята не будет. Хотя все взбаламутятся и начнут изучать локацию. Хорошей стратегией для стелс-прохождения является убийство противника топором, подкравшись к нему сзади, либо при помощи оружия с глушителем. Затем аккуратно передвигайтесь к другому противнику и проделайте те же действия.

Использование карты

Если вы одержимы сбором различных коллекционных предметов, то Wolfenstein 2 станет для вас настоящим подарком. В общей сложности в игре около 400 различных коллекционок, которые вы можете отыскать на различных уровнях и даже на борту «Молота Евы». К счастью, вам не нужно проверять каждый уголок и действовать вслепую, чтобы собрать их все. Удобная карта, расположенная в меню миссии, показывает, где и что находится. Это существенно упрощает поиск большинства коллекционных предметов.

Карта локации

Также по уровням разбросаны дополнительные карты (тубусы), которые предоставляют еще больше информации по интересным объектам.

Выбор оружия в две руки

В Wolfenstein 2 Бласковиц может брать оружие в две руки. Это значит, что вы можете одновременно переносить два одинаковых оружия или совмещать два разных. К примеру, одновременно держать дробовик и пулемет. Есть несколько хороших стратегий, которые вы можете использовать при выборе тех или иных орудий.

Оружие в двух руках

Неплохой вариант выбрать одно оружие дальнего боя и одно для ближнего. Таким образом, вы сможете устранять противников, которые находятся как вдалеке, так и в непосредственной близости. Не самом деле нет какого-то единственного, максимально эффективного решения при выборе двух орудий. Вам нужно будет оценивать ситуацию и в соответствии с увиденным планировать свои действия. К примеру, если вы сражаетесь против «Панцерхаунда», то вам нужна дальность. Дробовик, который кажется мощным, не будет работать против них из-за своей ограниченной дальности. Наденьте две штурмовые винтовки и начните атаковать противника издали.

Два оружия в руках можно использовать и в тех случаях, когда действуете скрытно. Экипируйте два пистолета с глушителями, чтобы быстро и бесшумно уничтожать нацистов. Однако есть возможность использовать сразу два оружия! Имейте в виду, что стрельба из двух оружий не такая точная, поскольку вы можете войти в прицел лишь тогда, когда у вас одно оружие в руке.

Апгрейд оружия

Комплекты улучшений разбросаны по всему игровому миру и предназначены для однократного применения. В то время как вы можете захотеть использовать эти предметы для улучшения снаряжения, прежде, чем это сделать, ознакомьтесь с несколькими вещами. У каждого оружия есть по три улучшения, которые разблокируются при помощи трех комплектов. Эти апгрейды вы можете самостоятельно отключить по собственному желанию через меню оружия, но в то же время все они могут быть оснащены одновременно. После разблокировки апгрейда его нельзя отменить (вернуть комплект улучшений).

Страница улучшения оружия

Внимательно изучите то, как пользоваться этими наборами, поскольку они могут быть потрачены в зависимости от вашего стиля игры, чтобы подчеркнуть его еще больше. Если хотите придерживаться скрытного режима в ходе прохождения миссий, то сначала откройте глушитель для того вооружения, которое может быть с ним использовано. Поскольку в игре нет снайперской винтовки, вам нужно будет разблокировать прицел для штурмовой - это, кстати, неплохой вариант. Каждое из предложенных обновлений юзабельно, поэтому нельзя сказать, что какое-то будет бесполезным и непригодным.

Максимальная отдача от навыков

Потратив время на уничтожение нацистов, обязательно откройте страницу с перками, чтобы проверить прогресс разблокировки умений. Во время прохождения игры иногда будут появляться подсказки, оповещающие о том, что вы выполнили определенное действие, набрали нужное количество убийств и разблокировали очередной уровень умения. Например, умения будут разблокированы за скрытные убийства, убийства выстрелом в голову или из тяжелого оружия.

Страница навыков

Откройте страницу навыков, чтобы ознакомиться с текущим прогрессом перков, разделенных на три категории - «Скрытность», «Тревога» и «Тактика». Как только выполните условия получения нового уровня, то сможете начать разблокировать следующий, одновременно пользуясь привилегиями текущего. Если видите перк, который вам нравится, то переключитесь на необходимые для него действия - начните убивать скрытно и т.д. Всегда проверяйте страницу с навыками и делайте все от вас зависящее для разблокировки новых уровней. Подчеркните свой собственный стиль игры!

Тяжелое оружие

По мере того, как будете уничтожать горы нацистов, в конце концов, столкнетесь с более жестокими, бронированными целями, для разрушения которых требуются дополнительные усилия. С другой стороны, после убийства такого врага из него будет выпадать тяжелое оружие. Им может быть гранатомет, лазерное орудие или дробовик. Эти пушки можно сопоставить с эффективностью дизелькрафтверка и лазеркрафтверка. В то время как они наносят огромный урон, тяжелые пушки замедляют Бласковица. Кроме того, прежде, чем выстрелить из тяжелой лазерной пушки, нужно ее зарядить (зажать на пару секунд ЛКМ).

Тяжелое оружие

Лучше всего оценить ситуацию и решить для себя, будет ли целесообразным использовать тяжелое оружие. Если вас окружает толпа нацистов-пехотинцев, а под ногами валяется лазерное орудие - то, пожалуй, лучше избегать его. Если вы видите впереди бронированного противника или огромного робота, то, конечно же, используйте тяжелое оружие. Являясь мощным, тяжелое оружие превращает вас в легкую мишень. Запомните, что тяжелое оружие работает хорошо только против огромных вражеских роботов (техники).

Это тяжелое вооружение является хорошим способом экономии боеприпасов. Подобно их уменьшенным версиям, дизелькрафтверку и лазеркрафтверку, тяжелая пушка работает на электричестве или топливе, которые вы можете отыскать в терминалах, прикрепленных к стенам. Если в инвентаре мало боеприпасов, то тяжелое оружие может выручить вас.

Навигация по «Молоту Евы»

Огромная подводная лодка, которую Крайзау угнали у нацистов - основная база повстанческого сопротивления американцев. «Молот Евы» может быть сложны для исследования, особенно для поиска дополнительных заданий, действий и коллекционок. На лодке длинные, многочисленные коридоры и десятки разных комнат, в которых находится экипаж. По мере развития истории количество экипажа на лодке будет все больше и больше, а вы сможете исследовать новые зоны.

Молот Евы

Будет отличной идеей исследовать подводную лодку как можно раньше, а затем проверять только новые районы и появившийся экипаж. Если любите коллекционные предметы, то знайте, что «Молот Евы» просто усеян ними. Не сходите с ума и не пытайтесь собрать их все с самого начала, не смотря на подсказку о том, что на «Молоте Евы» этих коллекционок куда больше, чем вам удалось найти. Многие коллекционки находятся за закрытыми дверями и могут быть найдены позже, когда разблокируются новые области.

«Молот Евы» предназначен не только для банального ознакомления с каждой новой миссией. Его также можно использовать для изучения своего оружия. Отправляйтесь на стрельбище, расположенное внизу корабля, и выберите нужное оружие, чтобы ознакомиться с ним в тире. Там даже будет таблица лидеров, которая позволит узнать, кто в команде лучший стрелок. Не возлагайте на это надежды, ведь никаких наград за это не предназначено.

Что делать с кодами «Энигма»

Изучая тела убитых командиров (офицеров), вы собираете коды «Энигмы». Хоть они кажутся бесполезными в начале игры, собирая их, вы сможете повысить уровень перка, продлевающего промежуток времени между тем, как Бласковиц будет замечен и прозвучит сигнал тревоги. Позже в игре вы сможете использовать эти коды для разблокировки местоположения обер-командоров, которые будут встречены на предыдущих локациях, но уже в рамках отдельных, побочных заданий. Затем вы сможете отправиться к ним и убить их, получая посмертные карты.

Мертвый офицер с кодом «Энигмы»

То, как использовать коды «Энигмы», вы узнаете на «Молоте Евы» после возвращения с досье по Новому Орлеану.

Более частое сохранение

В Wolfenstein 2 имеется своя собственная, неплохая система контрольных точек, где автоматически сохраняется текущий прогресс операции. Это происходит каждый раз, когда вы достигаете маркера, убиваете важную цель или входите в новую область. Но вы можете сохраняться и загружаться самостоятельно, вручную - клавиши F5 и F9 соответственно.

Ручное сохранение

Если не доверяете системе автоматического сохранения, то обязательно используйте эти функции. Ручные сохранения могут быть особенно полезны при прохождении миссий по уничтожению обер-командоров.В этих заданиях отсутствуют контрольные точки! Если вы умрете посреди боя или при попытке уничтожить обер-командора, до которого шли минут десять, то без ручного сохранения придется проходить задание с самого начала.

Начало игры Wolfenstein 2: The New Colossus ставит игрока перед моральным выбором.

Вам необходимо определить, кого спасти: Вайатта или Фергуса. Если вы решите сохранить жизнь первому, то в последующем сюжет покажет, как Вайатт употребляет наркотики, из-за чего появляются различные «веселые» ситуации. При таком исходе герой получит в распоряжение оружие, называемое Дизелькрафтверк. Главным свойством является стрельба липучими снарядами, которые можно детонировать на расстоянии.

Если вы решите спасти Фергуса, то он в будущем потеряет руку, вместо которой будет установлен не слишком удобный и функциональный протез. Это сделает Фергуса практически полностью бесполезным, а в вашем распоряжении окажется оружие под названием Лазеркрафтверк. Данный ствол позволит вам разбирать врагов (в буквальном смысле) на отдельные части.

Глава: В осаде

Данный игровой отрезок отличается от всех других тем, что в нем присутствует огромное количество сюжетных вставок в виде кат-сцен.

После того, как вы выберете, кому из героев придется умереть, а кого оставить в живых, Wolfenstein 2: The New Colossus позволит, наконец, начать играть за главного протогониста – Биджея Бласковица. В самом начале нам показывают героя в юном возрасте, над которым издевается отец. Мужчина сделает так, что попытается заставить нас убить любимого питомца. Но его вам убивать не обязательно, достаточно просто выстрелить мимо.

Глава: Воссоединение

Возвращаемся к Бласковицу. Следуем дальше для разговора с бойцом и получаем в распоряжение пистолет-пулемет. Справа в коридоре окажутся враги, которых нужно убить, а слева вы найдете первый эскиз (вещь лежит на каталке).
В следующем помещении вы обнаружите аптечки и броню с патронами. Перед лифтом можно расстрелять деревянный ящик, в котором обнаружится лут. В будущем вам по пути будет попадаться много таких ящиков, просто уничтожайте их – мы не будем в дальнейшем акцентировать внимание на этом.

После того, как поднимитесь на лифте, уничтожьте следующих врагов и поговорите с Сетом. Он вам подскажет, как обращаться со специальной ловушкой – вы ее испытаете на следующем враге. Однако учитывайте, что вы также можете пострадать от таких ловушек, так что рекомендуется находиться от них подальше.

Спускайтесь по лестнице и поверните направо. По дороге уничтожайте датчики движения в виде пультов. Пройдите через дверной проем, расположенный в дальнем конце коридора. В комнате управляйте подъемными платформами, чтобы пройти дальше. Убейте охранника, патрулирующего коридор. Лучше всего это сделать скрытно, чтобы не поднять тревогу. Спустившись по трубе вниз, вы обнаружите следующих противников. С ними можно легко расправиться, заманив в ловушку и не тратя патроны. Соберите с них добычу, деактивируйте ловушку выключателем, расположенным сзади, и спускайтесь по лестнице вниз.

Перед тем, как спуститься на конвейере, деактивируйте следующую ловушку. На конвейере следуйте вперед до того момента, пока вас не оттолкнет назад. Убейте прибежавших нацистов и возвращайтесь в кресло-каталку. Дальше следуем по коридору, уничтожаем следующих противников. Как правило, нам всегда необходимо поворачивать вправо, чтобы отыскивать или фашистов, или выключатели, деактивирующие смертельные ловушки. Уровень будет пройден тогда, когда до лифта и активируете еще один рубильник.

Глава: Добраться до контрольной бухты

Перегрупируйтесь с товарищами, продвигайтесь к решетке в полу и проникните в пустое помещение. Подобрав топор, разрушьте люк, ведущий в вентиляцию. По пути вы встретите врага, которого нужно убить бесшумно. Поднимитесь по лестнице и поверните налево, там вы найдете пистолет и аптечки. Вернитесь немного назад, найдите второй пистолет и пройдите через вентиляцию в новое помещение.

Здесь начнется первая миссия, которую нужно пройти в стэлсе. Кружки на экране покажут, как далеко от вас находятся главари нацистов. Убив их обоих, не поднимая тревоги, вы обезопасите себя от сражений с толпами врагов, а с трупов командиров выпадут коды Энигма, которые позволят расшифровать данные о местонахождении главных боссов.

Сначала рекомендуется избавиться от командира справа. Возвращайтесь назад и двигайтесь налево, пока не попадете в угол, освещенный красным. Двигайтесь прямо, пока не окажетесь перед вторым лидером нацистов. Убив обоих, можете ликвидировать оставшихся врагов без скрытности. Обыщите локацию, чтобы найти три документа и карту.

Двигайтесь дальше, пока не увидите решетку слева. Разбив ее, вы переберетесь в другое помещение, где найдете Штурмгевер. Следуйте прямо к рычагу, который открывает дверь. Бросьте в помещение гранату и через проделанное отверстие спуститесь в новое помещение. Тут, опять же, лучше всего действовать скрытно. Справа будут расположены патроны и аптечки, а дальше стоит командир и несколько обычных охранников.

Когда солдаты отделяются от остальных, ликвидируйте их при помощи броска топора. Как только умрет лидер, остальных можно добивать в любом порядке. После сражения двигайтесь по рампе до помещения с рычагом. Активировав его, вы сбросите «Молот Евы» с дирижабля и миссия будет закончена.

Глава: Возвращение в ангар

Возвращайтесь в предыдущую комнату, где вас ждет встреча с первым тяжеловооруженным солдатом. Вам необходимо вовремя прятаться от его Лазергевера в узких пространствах. Много урона противнику можно нанести, заманив его к области с красными врзывоопасными бочками. Победив нациста, подберите его оружие и выстрелите в дверь слева, чтобы пройти дальше.

В комнате расправьтесь с врагами и уничтожьте ящик, перемещающийся на платформах. Расправьте двери и пройдите дальше в правый коридор. Здесь вы сможете найти еще больше оружия, аптечек и припасов. Дальше уничтожайте противников скрытно, чтобы они не вызвали подкрепления. Спускайтесь по правой лестнице и пройдите к первому командиру. Дождитесь, когда он отделиться от остальных бойцов и ликвидируйте его бесшумно.

В задней части комнаты поднимитесь вверх и убейте командира, стоящего на верхнем ярусе. Уничтожьте оставшихся фрицев, обыщите комнату на предмет лута и поднимайтесь по лестнице в другом конце комнаты. Там нажмите на рычаг и пройдите через открывшуюся дверь Аусмерцера. Убейте появившихся врагов перед тем, как двигаться дальше. Когда все враги будут мертвы, вы сможете прыгнуть в спасательную капсулу и завершите следующую миссию.

Глава: Молот Евы (Отсек F)

Мы возвращаемся на Молото Евы, с которого нацисты отправляют сигнал, указывающий на место расположения судна. Вначале нам необходимо проделать отверстие в листе при помощи нового уникального оружия. С прыжка выламываем панели в полу и продвигаемся по вентиляции в следующее помещение. Тут находим документ и поднимаемся выше, убиваем нацистов и проходим через люк справа.

Дойдя до тупика, расплавьте панели в полу, чтобы вновь попасть в вентиляцию. По ней двигаемся до первого поворота направо, где расположен следующий документ. Доходим до двигающейся платформы и на ней перемещаемся дальше, пока не найдем следующую лестницу. Спускаемся по рампе, перемещаемся по воде и двигаемся до двери. За ней будет расположена игровая область, где вам нужно действовать скрытно (ну, или не совсем, если не страшны толпы врагов). Сначала убиваем лидера нацистов на первом ярусе, а потом перемещаемся на второй, и убиваем еще одного врага. Когда уничтожите всех фашистов в комнате, двигайтесь в левую часть помещения. Там вы найдете небольшую решетку, которую можно расплавить.

В новом помещении двигаемся вверх, убиваем по пути врагов и сворачиваем вправо. После того, как вы убьете командира, используйте гранату. Взрыв вызовет тревогу, но так нужно по сюжету. Пробиваемся сквозь строй противников, убиваем лидера и следуем в дальнюю часть помещения. Поднимайтесь направо и следуйте дальше, пока не увидите дверь. Постучите в нее и перейдите на следующий уровень.

Глава: Манхэттен (Порт)

Миссия стартует после того, как вы поговорите с Аней и Вайаттом или Фергусом. Двигайтесь до бетонной трубы, проникайте внутрь и используйте оружие, чтобы разрезать или взорвать металлический лист. Следуйте до рампы, поднимитесь немного вверх и прыгните в воду. В контейнерах лежит золото, после обнаружения которого нам необходимо двигаться по дорожке, чтобы попасть на материк.

Прежде чем подняться по лестнице, загляните направо и найдите карту локации. Дальше вы встретите врага в защитном костюме, убейте его и следуйте дальше. Уничтожьте двух противников и идите в здание. Там вы найдете командира, после чего поднимитесь по лестнице вверх. Следуйте дальше, убивая нацистов, пока не дойдете до метро, в котором стартует следующая миссия.

Глава: Манхэттен (Метро)

Вы окажитесь в местности с агрессивными собаками. Они будут нападать на вас быстро, но их можно убить в ближнем бою при помощи QTE-механики. Разберитесь с противниками в локации, проверьте поезд справа. Вам нужно зайти в него и свернуть правее, чтобы отыскать документ. В другом поезде обнаружится золото, после чего нужно двигаться в левый конец локации, снова сверните направо и убейте врагов. В конце вас ждет встреча с крокодилом, из которого после смерти выпадет карточка (глупо, но так и есть – с крокодила падает лут).

Возвращаемся к предыдущему вагону, идем в конец поезда и следуем до комнаты с суперсолдатом. Убиваем его, проходим через вагон и попадаем в диспетчерскую. Подберите комплект улучшений и активируйте генератор. Возвращаемся в знакомый поезд, активируем его рычагом и лицом к лицу встречаемся сразу с двумя тяжеловооруженными нацистами. Возвращаемся, ищем отверстие справа и перемещаемся в следующий вагон. В конце вас ждет рычаг, активация которого запустит следующий уровень.

Глава: Манхэттен (Разрушенный район)

Зайдите в первое здание и слева отыщите карту локации. После уничтожение противника, подойдите к левой стене и проникните через отверстие в следующую локацию. Пройдите по лестнице вверх и убейте патрульного, после чего пройдите в большой зал через найденный пролом. Там будет следующий враг, которого лучше всего уничтожить скрытно.
После убийства командира и зачистки локации поднимитесь вверх по рампе, расположенной в правой части комнаты. Через отверстие проходим наружу, идем до локации, патрулируемой роботом. Пройдите через пролом в правой части, убейте фашиста и следуйте к отверстию слева в щебне. Собирайте все попадающиеся на пути бонусы и переместитесь по платформам к следующему зданию.

Когда вы убьете командира фашистов, предстоит сражение с роботом. Его уязвимое место расположено ниже головы. Также можно отстрелить руки, чтобы враг оказался не способным стрелять. После уничтожения врага поднимаемся по пожарной лестнице к следующему уровню.

Глава: Манхэттен (Пентхаус)

Тут просто нужно уничтожить всех противников, которые на вас нападают. После этого можно отыскать большое количество бонусов на локации. Также тут обнаружите карту локации, расположенную недалеко от левой лестницы. После этого прыгайте в вертолет и отправляйтесь на следующее задание.

Глава: Старые секреты

После того, как вы попадете в локацию через отверстие, необходимо двигаться по трубе до канализации. Проникните через отверстие в полу и плывите до лестницы. Найдите переключатель, который управляет вентилятором. Отключите устройство и прыгайте в воду, плывите влево, пока не выберетесь к лестнице. Рядом найдете карту локации.

Проходим через проем слева, обнаруживаем дрона, которого нужно устранить. Помните, что когда они падают на землю, то всегда взрываются – детонация может нанести существенный урон главному герою. После уничтожения двигаемся к лестнице, поднимаемся вверх и взаимодействуем с рычагом. Прыгайте вниз, когда расправитесь с появившимися роботами.

У стены можно зарядить оружие. После этого двигаемся влево, убиваем врагов и активируем рычаг. Он откроет дверь, пройдя через которую вы увидите трубу. Поднимаемся, исследуем локацию, перемещаемся к следующей лестнице. Тут нас встретят роботы и дроны, после ликвидации которых вновь поднимаемся по лестнице и попадаем в диспетчерскую.
Здесь вы найдете документ и специальную панель. Активируйте ее и получите доступ к ракетам. Возвращаемся в большой зал, где вас ждут противники. Убиваем их и взаимодействуем с боеголовкой – это заканчивает текущую главу и перемещает нас к следующей миссии.

Глава: Розуэлл (Центральный район)

Следуйте к кафе, собирая по пути лут. Заходите вновь и нажимайте на звонок, расположенный на стойке. После этого начнется кат-сцена, после чего выполняем еще несколько действий и завершаем задание.

Глава: Район катакомб

Мы попадаем по землю. Отсюда следуем в метро, где двигаемся по правой стороне и через люк переходим в помещение с врагом. Справа в комнате будут улучшения и бонусы, а слева – продолжение сюжетного пути.

Попадаем в диспетчерскую, где нас опять ждет нацист, на этот раз с питомцем. Нажимаем на консоль и переходим в поезд. Следуем вверх, собирая по пути карточки со звездами и золото, огибая врагов рядом с перилами. Вы увидите два помещения-рубки, в которых находится огромное количество бонусов. Собираем их, убиваем врагов и переходим на крышу поезда.

Сначала жмем на рычаг, а потом – на пульт управления, расположенный в противоположном конце. В этом вагоне есть шкафчик, в котором вы найдете новый дробовик. В конце вагона обнаружите две лестницы – выбирайте любую и двигайтесь дальше.

Проследуйте в главный вагон и разгоните поезд до максимума. Далее зачищаем станцию, после чего следуем к подъемной платформе, следуем в диспетчерскую и расправляемся с командиром нацистов. Здесь есть еще два командира, которых нужно убить до того, как вы начнете взаимодействовать с боеголовками. После зачистки местности поместите их в реактор и покиньте локацию.

Следуем дальше до того, как встретим робота. На средней сложности его можно просто обойти, но на высокой только убить. После ликвидации противника открываем дверь и двигаемся по лестнице. Разбираемся с учеными, двигаемся выше, собирая коллекционки, и в помещении с бильярдным столом покидаем данную миссию.

Глава: Мескит (Ферма)

Заходим в амбар, смотрим сцену, собираем вещи в локации. Изучаем дерево, чтобы увидеть следующую сцену, после чего проходим внутрь и исследуем местность. На первом этаже по комнатам разбросаны бонусы, а на втором этаже в детской вы найдете кубик. Щелкнув по нему, стартует следующая сцена.

Чтобы сразу закончить уровень, вам необходимо заглянуть в комнату родителей. Но перед этим рекомендуется более тщательно обследовать ферму, так как вы пропустите много улучшений, бонусов и коллекционных предметов.
После того, как дом поднимется вверх, последовательно уничтожайте три подъемных механизма и живую силу фашистов. Подбираем письмо, атакуем пристава и нацистов. Проходим в любую из отмеченных дверей. После кат-сцены вам предложат несколько механизмов для будущего костюма. Выбрать можно любой, так как по мере дальнейшего прохождения вы постепенно все равно соберете все необходимые детали.

После разговора с Сетом и испытаний полученных улучшений нажмите на красную кнопку и перейдите к следующей главе.

Глава: Манхэттен (Противоатомный бункер)

Проходить эту локацию нужно быстро из-за высокого уровня радиации. Двигаемся вниз, убиваем врагов и переходим в бункер через отверстие. Пройти сюда можно тремя разными способами, в зависимости от выбранного ранее девайса:

  • С корсетом проникните через узкий проход, расположенный левее здания;
  • Скобы помогут разрушить решетку;
  • На ходулях вы сможете проникнуть в проход, расположенный сверху.

В бункере на тележке лежит карта локации. Поднимите ее и пройдите в следующее помещение, проникнув через схлопывающиеся время от времени лопасти. Спускайтесь ниже и посетите обе диспетчерские, где вы найдете много бонусов. В следующем помещении вас будет ждать бронированный пес. Ликвидировать врага надо так, чтобы он вас не заметил – в случае провала прибежит второй такой же пушистик. Убивать их лучше всего при помощи специального оружия, полученного от Вайатта или Фергуса.

Проникаем в шахту лифта и активируем устройство. Перемещаемся по кругу локации, обыскивая приборные панели. Проникните в следующий бункер, убейте двух командиров и найдите досье на Новый Орлеан. Убиваем появившихся врагов и используем противогаз. Поднимаемся вверх, убиваем роботов и перемещаемся на следующий уровень.

Глава: Новый Орлеан (Стена)

Чтобы проникнуть внутрь стены, вам необходимо зайти в большое здание, расположенное справа (в других местах найдете бонусы и коллекционки). Разбиваем решетку с разбега. Сюда можно зайти и без разрушений, поднявшись по лестнице, расположенной левее магазина.

Станьте спиной к стенке, двигайтесь мимо автобуса до лестницы. Поднимаемся, взламываем люк и сражаемся с противниками. Двигаемся вдоль левой стены, опять же убивая командиров нацистов, после чего поднимаемся еще выше. По пути зачищаем область и выходим наружу на самом верху.

Глава: Новый Орлеан (Гетто)

Переплываем по воде к новым врагам, убиваем их и обследуем здания. Здесь необходимо добраться до наполовину разрушенного автобуса, после чего отправляемся в депо, расположенное справа. Убиваем врагов внутри (проникаем в здание при помощи дейвайсов), не вызывая тревогу. Поднимаемся в диспетчерскую и взаимодействуем с рычагом. Он подаст электричество на кран, который поможет нам переместиться на другую сторону депо.

В новой локации исследуем вагоны на предмет бонусов и идем к стенке. Ее разрушаем, перемещаемся во двор. Следом убиваем новых врагов и опять разрушаем стену. Минуя комнату с мертвецом, находим Хортона и поднимаемся вверх. Далее следует кат-сцена и перемещение к следующему заданию.

Глава: Новый Орлеан (Бьенвилль-стрит)

Если вы не хотите заморачиваться сбором коллекционок, то можете не спрыгивать с Панцерхаунда. Перемещаемся на нем по улицам, попутно уничтожая нацистов. Рядом с канализацией спускаемся с нашей «лошадки» и проникаем внутрь. Тут вы найдете врагов и командира, которого нужно убить, чтобы получить следующий код Энигмы. Плывем по воде, поднимаемся вверх и на самом последнем этаже здания открываем дверь, чтобы покинуть уровень.

Глава: Новый Орлеан (Лейквью)

Убивайте нацистов до того момента, пока Хортон с напарниками не покинет локацию. Следуйте к маркеру, спуститесь в канализацию и двигайтесь вперед, пока не найдете подлодку. Зайдите на нее, чтобы перейти к следующей локации.

Глава: Поселение на аэростате

Отвечайте на вопросы, а когда окажитесь внутри камеры, убейте врага. Смотрите кат-сцену, после чего покиньте комнату и проследуйте в комнату слева. Там убиваем фрица, забираем код и перемещаемся в бар. Расправляемся с врагами и идем к двойной двери, который проведет нас к следующую комнату. Проход дальше расположен рядом со статуей. Двигайтесь дальше мимо лабораторий (в них есть коллекционки, но кого они волнуют?), пока не доберетесь до капсулы. Вызывайте ее и переходите к следующему этапу.

Глава: Венера (Транзитный узел)

Не забываем заправлять костюм фреоном, так как в комнате слишком высокая температура. Идем вперед и проникаем на базу одним из нескольких способов. Спускаемся в подвал через люк и убиваем противников в зале, после чего по лестнице поднимаемся на самый верх. Выходим наружу и при помощи лифта двигаемся дальше по сюжету.
Нас ждет сражение с учеными и новая находка – Убергевер. Проходим через шлюз, идем к конвейеру и поднимаемся выше к следующему зданию. Тут уже поджидают новые враги, которых можно убить бесшумно. Поднимаемся вверх, посещаем, при необходимости, комнаты с бонусами. Двигаемся к мосту и заходим в комнату с красным баком. Идем прямо, на повороте направо меняем направление и идем, пока не увидим лифт. На нем перемещаемся в следующую локацию.

Глава: Венера: Оберкоммандо

Перемещаемся в комнату с соответствующей надписью, разрушаем большую сферу и перемещаемся по вентиляции. Взаимодействуем с компьютером, чтобы пройти дальше.

Глава: Молот Евы

Идем в темную комнату, задеваем свечи и находим НПС (Вайатта или Фергуса). После диалога двигаемся в клуб Крайзау, общаемся с Пэрисом и идем в тир. Следуем к кнопке, отвечающей за двигающиеся мишени. Через дверь проходим дальше, смотрим кат-сцену и перемещаемся к следующей главе.

Глава: Аусмерцер

Следовать на Аней не нужно. Когда она пройдет в люк, то сама откроет для вас проход дальше. Убиваем врагов, наблюдаем за беседой НПС и ищем панель. После взаимодействия с ней откроется дверь. В комнате двигаемся вправо, разрушаем решетку и поднимаемся выше. При помощи маркера необходимо обнаружить нужный пульт, ввести код и обезвредить оружие. Следуем обратно, обязательно убивая всех врагов! Вы обнаружите Аню, которая разместила свое симпатичное сидалище в капсуле. Проникаем в другую капсулу, убиваем фрица и стреляем в вентиль. Идем в канализацию, по туннелю вниз и находим диспетчерскую, в которой есть пульт, отвечающий за другой комплект вооружения. Отключаем его, возвращаемся в центральное помещение, поднимаемся по обнаруженной лестнице, на которую указывает маркер.

Опять поднимаемся по лестницам, пока не достигнет крыши. Там убиваем фашистов из капсул до тех пор, пока не увидим двух огромных роботов. Они являются финальными боссами игры, которых можно уничтожить, как личным арсеналом героя, так и при помощи стационарных орудий. Последние будут наносить достаточно урона, а вот личные пушки персонажа окажутся малоэффективными.

Одолев врагов, поднимаемся по ступенькам и находим открытку. Пройдя через дверь, смотрим кат-сцену, после чего начинается эпилог. Тут просто перемещаемся между конструкциями, на лифте поднимаемся наверх и спускаемся вниз. Убиваем генерала Энгель в ближнем бою и наслаждаемся титрами.

Позаботились о том, чтобы геймерам не приходилось скучать в игре из-за однообразности контента или его отсутствия. Одним из таких примеров является убийство обер-командоров нацисткой армии. Однако чтобы начать охотиться за высокопоставленными руководителями Третьего рейха, вам сперва нужно будет пройти мини-игру Энигма на специальном устройстве. Если вы потерпите неудачу, то потеряете коды Энигма, которые собирали на протяжении всей игры. Учитывая, что вам нужно убить 16 обер-командоров, это может стать проблемой.

После того, как вы получите доступ к машине Энигма, перейдите в раздел «Учебник», который можно найти рядом с разделами «Оружие», «Перки» и «Коллекционные предметы». Там вы найдёте краткое описание мини-игры, которое отлично сочетается с нашим руководством.

Для начала выберете обер-командора, которого хотите найти. Теперь вам нужно воспользоваться машиной Энигма. Помните, что таймер на прохождение мини-игры запустится сразу, поэтому приготовьтесь перед тем, как начинать. У вас не будет никакой пробной попытки - если вы не сможете справиться, то потеряете коды Энигма, которые потратили на поиск обер-командора.

Визуально мини-игра разделена на две секции: верхнюю и нижнюю. Каждая секция имеет два ряда символов. В верхней секции показывается пример, который вы должны повторить в нижней секции.

В начале игры в верхней секции будет подсвечен крайний левый столбец. В нижней секции, которой вы можете управлять, будет подсвечен центральный столбец. Ваша цель - выбрать в центральном столбце нижней секции те символы, которые показываются в подсвеченном столбце верхней секции.

Когда вы правильно выполните один столбец, в верхней части будет подсвечен следущий. Ваше задание при этом не меняется. Как и в предыдущем случае, в нижней секции вам нужно выбрать символы, которые будут соответствовать символам из верхней части машины Энигма.

Этот процесс вам нужно повторять до завершения мини-игры. Как только вы пройдёте все столбцы, вам покажут местоположение обер-командора. Выйдите из машины Энигма и вернитесь к Карте войны. Теперь вы можете начать охоту за обер-командором.

Другие гайды

  • Где найти все комплекты для улучшения оружия в Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Какая продолжительность у Wolfenstein 2: The New Colossus и сколько в ней миссий
  • Советы новичкам в Wolfenstein 2: The New Colossus: как прокачать оружие и навыки, зачем нужны коды «Энигмы», лучшее оружие для стрельбы с двух рук, стелс и не только

Что еще почитать