Оформление финансовых мер помощи для людей – один из основных источников средств наряду с заработной платой, особенно если человек нетрудоспособен. Их начисление происходит в организации, где гражданин официально трудоустроен, когда работодатель производит расчет и направляет информацию в организацию, занимающуюся страхованием.
В некоторых районах Российской Федерации вводятся новшества, связанные с предоставлением мероприятий, предполагающих социальную помощь и поддержку, посредством прямых выплат ФСС, без участия работодателя, к которому человек устроен на работу.
Государство выполняет задачу по облегчению механизма получения пособий, поэтому в некоторых районах практикуется начисление прямых выплат в пределах обязательного страхования. Раньше предоставление реализовалось по сложной схеме, когда работодателю необходимо было выдать нужную по расчетам бухгалтерии сумму человеку из своего фонда оплаты труда, а затем возмещать эти деньги в учреждении, занимающимся страхованием.
На сегодняшний день этот метод назначения пособий упрощается. Гражданину достаточно самостоятельно обратиться в ФСС, где производится расчет согласно нормам законодательства. Выплачиваются денежные средства не как у работодателя в день перечисления заработной платы, а в период десяти дней с момента оформления письменной просьбы о переводе денег и предоставления сведений.
Проект действует с 01.07.2011 года, распространен уже в 33 территориях, с 01.07.2018 года к ним добавилось 6 районов. Выплата пособий регламентируется ПП под номером 294, действующим с 21.04. 2011 года .
Государственными органами в будущем планируется перевод всех регионов на этот механизм, когда ФСС пособия начисляет и выдает временно нетрудоспособным гражданам самостоятельно.
Эта система имеет следующие преимущества:
ВАЖНО! Денежные средства полагаются обратившемуся заявителю только в том случае, если он осуществлял взносы в ФСС, то есть трудился в организации официально, а работодатель ежемесячно направлял суммы за каждого работника.
В качестве дополнения к Постановлению Правительства, определяющему основы предоставления содержания, государственный орган выпустил информацию, разъясняющую потенциальным получателям особенности реализации пилотного проекта ФСС «прямые выплаты».
В ней сказано: целью принятия Постановления является улучшение финансового положения людей, нуждающихся в начислении пособий в упрощенном режиме и работодателей, берущих на себя эту ответственность, выплачивая деньги из своего бюджета, а затем, возмещая их через орган страхования. В информации указаны виды пособий, механизм их начисления и выдачи.
Выплату страхового обеспечения при направлении заявительной информации осуществляют отделения фонда в субъектах. Они вправе выдавать деньги после подачи заявителем данных по следующим видам пособий:
ВНИМАНИЕ! Эти типы пособий за счет ФСС при разовом перечислении выплачиваются не позже десяти календарных дней с момента оформления заявительного документа. А в случае ежемесячного перевода, поступают на счета получателей с первого по пятнадцатое число ежемесячно.
Система оформления мер поддержки вследствие нетрудоспособности по беременности и родам выгодна в предоставлении и предполагает работу только 2 субъектов – заявителя и ФСС. Специалисты компетентного учреждения производят расчет пособия по беременности и родам с учетом среднего ежемесячного заработка женщины за 2 последние года трудовой деятельности.
Для всех регионов способ подсчета одинаков, он должен быть равен 100 процентам среднего заработка матери в месяц. Его рассчитывают таким образом:
Таким образом, специалист получает сумму, необходимую к перечислению заявительнице ежемесячно. Размер остальных видов (при ранней постановке на учет, после 30 недель беременности, до 1,5 лет) установлены ФЗ под номером 81, действующим с 19 мая 1995 года , их рассчитывать не требуется.
Работодатель также заинтересован в упрощенном механизме предоставления выплат, поэтому законодательство так или иначе привлекает его к этой схеме. Но не путем осуществления собственных затрат, а передачей данных о будущих матерях, готовящихся уйти в декрет, пособия для которых обязательны к переводу.
Способ оформления един для всех субъектов, заключается в следующих действиях:
СОВЕТ! Не все фирмы отличаются ответственностью в предоставлении данных в страхующее учреждение. При отказе фирмы женщина может обратиться самостоятельно. Если пакет документов неполный, страховщик может сделать запросы в ведомства.
При желании обратиться за предоставлением мер поддержки, следует знать, какие документы на выплату пособий нужно направить для их расчета и оформления:
Если в организации трудится более двадцати пяти лиц, работодатель подает сведения в виде электронной декларации.
Через год, в 2012 году, к ним присоединились 5 областей и 1 край:
В 2015 году нововведениям подверглись 3 области и 2 Республики:
В 2016 году в систему вошли 1 Республика и 5 областей:
В 2017 году новый порядок приняли 4 Республики, 2 края, 7 областей:
С 2018 года ведется работа с учетом нововведений в 2 областях и 4 Республиках:
Этот список пополняется ежегодно, постепенно достигается результат полного перехода на систему прямых выплат через Фонд соцстрахования.
Правительство нашего государства планомерно проводит разнообразные реформы, в том числе, и в социальной сфере. Одна из острых проблем, актуальных для пособий по социальному страхованию — это способ их выплаты. Еще в 2011 году ряд регионов начали эксперимент с выплатой пособий, назвав проект «Прямые выплаты». В последствии, к ним присоединилось еще несколько, а с июля 2017 года, субъектов, перешедших на прямые выплаты пособий из ФСС станет 33. Прямые выплаты или зачетная система ФСС, какой способ предпочтительнее для определенных социальных групп и какие пособия можно получить напрямую, об этом расскажет наш обзор.
В ходе проекта «Прямая выплата» совершенствуется система выплаты пособий по обязательному социальному страхованию. Если в прошлом система работала «зачетной схеме», то есть работодатель сам начислял пособие, выплачивал его, а в последствии, возвращал денежные средства взаимозачетом из Фонда социального страхования. Новая программа подразумевает расчет и выплату пособий из средств самого ФСС, получить деньги можно там же, не обращаясь к работодателю. Таким образом, предприятия не изымают средства из оборота, повышая свою финансовую устойчивость.
Сотрудники предприятий тоже получают выгоду, в их случае не требуется ждать даты выплаты заработной платы для получения пособия, ФСС обязана рассчитать гражданина в течение 10 дней после обращения. Да и случаев уклонения от выплаты работодателем пособий в этом варианте не может быть.
Виды пособий, выплачиваемые напрямую в ФСС:
При получении денег прямой выплатой, гражданин указывает способ доставки:
Как уже упоминалось, ФСС обязана перечислить пособие в течение 10 дней с момента первого обращения, а каждая последующая ежемесячная выплата производится с 1 по 15 число текущего месяца.
Зачетная система выплат пособий досталась нашему государству в наследство от Советского Союза. Но в те времена она была эффективна и не могла включать в себя минусы, возникающие в современных реалиях. Безответственный подход многих работодателей к выплате гарантированных государством пособий и вынудил ФСС придумать прямые выплаты. Права граждан по получению денежных выплат через работодателя могут быть нарушены в случае:
Поэтому новая система прямых выплат выигрывает по сравнению со старой, так как в этом случае пособие обязательно будет выдано, а риски остаться без денег исключаются. Следует помнить, что при отказе работодателя в выплате, добиться права получения можно только через суд, а это трудоемкий и затратный по времени процесс.
Учитывая факт постепенного перевода всех регионов на прямые выплаты, следует рассказать об их преимуществах:
Действие положительных моментов прямых выплат уже оценили жители следующих регионов:
Судя по опыту данных субъектов федерации, прямые выплаты — это крайне действенный вариант получения социальных пособий. Именно после положительных отзывов граждан, получающих пособия напрямую от ФСС, принято решение о переходе на прямые выплаты в масштабах страны.
В случае болезни или материнства работнику выплачивается пособие .
По сути, пособие - это выплата страховки. При этом работодатель является страхователем застрахованным лицом .
При наступлении страхового случая - болезни или материнства работник получает социальное пособие или, иначе говоря, страховку. Сумма пособия частично или полностью оплачивается за счет фонда социального страхования (ФСС).
В настоящее время существуют два механизма выплаты страховки:
Работодатель сначала самостоятельно считает размер социального пособия, после чего выплачивает его работнику из собственных средств.
В связи с тем, что работодатель обязан ежемесячно оплачивать страховые взносы на случай ВНИМ, у него возникает право на компенсацию расходов по выплате пособий.
Для компенсации расходов при зачетной системе у страхователя имеются следующие варианты.
Для возмещения расходов в фонд соцстраха нужно представить следующие документы.
По нашему мнению, основной недостаток зачетной системы – это самостоятельный расчет работодателем размеров соцпособий, а затем их выплата из собственных средств. При этом процесс возмещения понесенных расходов достаточно длительный.
Сотрудники соцстраха при обнаружении ошибок в расчете размеров пособий могут работодателю доначислить страховые взносы, пени и штрафные санкции.
Законодателями разработан механизм прямых выплат с целью выплаты пособия работникам напрямую пилотным проектом ФСС.
Пилотный проект действует не везде, а только в некоторых регионах РФ. В пилотном проекте автоматически участвуют зарегистрированные в таком субъекте:
Работодателю – участнику пилотного проекта ФСС следует учитывать следующие особенности .
Деньги перечисляются фондом на банковский счет работника, указанный в заявлении, или почтовым переводом.
Таким образом, работодателю – участнику пилотного проекта нужно только представить в фонд пакет документов.
Работодатель не позднее 5 дней со дня получения заявления и документов от работника должен передать их в свое отделение соцстраха вместе с описью. При этом список документов зависит от вида выплаты.
Вид пособия |
Список необходимых документов |
|
---|---|---|
По временной нетрудоспособности |
|
|
По беременности и родам |
||
Женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности |
||
При рождении ребенка |
|
|
По уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет |
Пакет документов для выплаты пособий можно подать двумя способами:
Участник пилотного проекта может выбрать любой способ подачи документов, если среднесписочная численность работников не превышает 25 человек. Если же количество работников больше 25 человек электронной форме .
Обращаем внимание, что пилотный проект ФСС предусмотрен для пяти видов пособий:
При других выплатах, например, при оплате дополнительных выходных для ухода за ребенком-инвалидом, страхователь оплачивает, как раньше, из собственных средств. Но эти расходы нельзя зачесть в счет уплаты страховых взносов, можно только возместить из бюджета ФСС.
В случае болезни или материнства работнику выплачивается пособие.
По сути, пособие - это выплата страховки. При этом работодатель является страхователем, так как, оплачивая взносы в ФСС на случаи ВНиМ (временной нетрудоспособности и материнства), он страхует работника. Работник соответственно является застрахованным лицом.
При наступлении страхового случая - болезни или материнства работник получает социальное пособие или, иначе говоря, страховку. Сумма пособия частично или полностью оплачивается за счет фонда социального страхования (ФСС).
В настоящее время существуют два механизма выплаты страховки:
Работодатель сначала самостоятельно считает размер социального пособия, после чего выплачивает его работнику из собственных средств.
В связи с тем, что работодатель обязан ежемесячно оплачивать страховые взносы на случай ВНИМ, у него возникает право на компенсацию расходов по выплате пособий.
Для компенсации расходов при зачетной системе у страхователя имеются следующие варианты.
Для возмещения расходов в фонд соцстраха нужно представить следующие документы.
По нашему мнению, основной недостаток зачетной системы – это самостоятельный расчет работодателем размеров соцпособий, а затем их выплата из собственных средств. При этом процесс возмещения понесенных расходов достаточно длительный.
Сотрудники соцстраха при обнаружении ошибок в расчете размеров пособий могут работодателю доначислить страховые взносы, пени и штрафные санкции.
Законодателями разработан механизм прямых выплат с целью выплаты пособия работникам напрямую, а не через работодателя. Данный механизм называется пилотным проектом ФСС.
Пилотный проект действует не везде, а только в некоторых регионах РФ. В пилотном проекте автоматически участвуют зарегистрированные в таком субъекте:
Работодателю – участнику пилотного проекта ФСС следует учитывать следующие особенности.
Шаг 1. | Работник должен представить работодателю заполненное заявление
с приложением подтверждающих документов. |
Шаг 2. | Работодатель в течение 5 календарных дней должен передать в ФСС это заявление и документы, необходимые для получения соцпособия. |
Шаг 3. | По общему правилу у фонда соцстраха есть 10 календарных дней на принятие решения и выплату пособия. |
Деньги перечисляются фондом на банковский счет работника, указанный в заявлении, или почтовым переводом.
Таким образом, работодателю – участнику пилотного проекта нужно только представить в фонд пакет документов.
Обращаем внимание, что пилотный проект ФСС предусмотрен для пяти видов пособий:
При других выплатах, например, при оплате дополнительных выходных для ухода за ребенком-инвалидом, страхователь оплачивает, как раньше, из собственных средств. Но эти расходы нельзя зачесть в счет уплаты страховых взносов, можно только возместить из бюджета ФСС.
С 1 января 2019 года Владимирская область присоединилась к регионам, участвующим в реализации пилотного проекта Фонда социального страхования Российской Федерации «Прямые выплаты».
Это означает, что изменилась схема выплат пособий работающим гражданам. Зачетный принцип, когда работодатель сам начислял пособие, выплачивал его, а впоследствии возвращал денежные средства взаимозачетом из Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Фонд), упразднён. Теперь страхователи перечисляют страховые взносы в Фонд в полном объеме, без уменьшения на сумму выплаченных пособий, а выплата пособий застрахованным по обязательному социальному страхованию гражданам проводится напрямую из Фонда.
Механизм прямых выплат регламентирован постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2011 г. № 294 «Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в 2012 - 2020 годах территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществления иных выплат и возмещения расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, а также об особенностях уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее – Постановление № 294).
Требования Постановления № 294 не распространяются на лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Цели и задачи пилотного проекта:
Пособия, которые выплачиваются Фондом работающим гражданам напрямую - на счет в банке или почтовым переводом:
Выплату пособия на погребение и оплату 4-х дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом производит работодатель, а затем обращается в Фонд за возмещением этих средств.
Порядок предоставления информации, необходимой для выплаты пособия
При возникновении права на пособие схема прохождения документов для работающего человека (застрахованного лица) фактически не изменилось. Он предоставляет своему работодателю (страхователю) заявление с указанием реквизитов, на которые будет перечисляться пособие (банковский счет (счет банковской карты), номер платёжной карты «МИР» или почтовый адрес) и документы, подтверждающие право на получение пособия.
Страхователь не позднее 5 календарных дней со дня представления работником заявления и документов передает их с описью, составленной по утвержденной форме, в филиал Владимирского регионального отделения Фонда по месту регистрации.
Страхователь, у которого среднесписочная численность работников за предшествующий расчетный период (предшествующий год) превышает 25 человек, в обязательном порядке в такой же срок (5 календарных дней) направляет в Фонд электронные реестры получателей пособий по установленной форме, заверенные электронной подписью.
Страхователь, у которого среднесписочная численность работников за предшествующий расчетный период составляет 25 человек и менее вправе направлять электронные реестры получателей пособий по установленной форме, заверенные электронной подписью или представлять документы на бумажном носителе с описью.
Если работодатель представляет в филиал регионального отделения электронные реестры, комплект документов на бумажном носителе дополнительно предоставлять не нужно, они должны храниться в организации.
В течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов или сведений, которые необходимы для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, региональное отделение Фонда выплачивает его путем перечисления денег на банковский счет (счет банковской карты), в том числе платёжную карту «МИР» (по номеру карты), указанный в заявлении либо в реестре сведений, или через организацию федеральной почтовой связи по заявлению застрахованного лица (его уполномоченного представителя).
Фонд будет продолжать возмещать расходы страхователям:
Страхователь представляет в филиал регионального отделения документы, подтверждающие право на получение возмещения, и заявление по утвержденной форме. Ответственность за содержание предоставляемых документов и сведений несет страхователь.
ВАЖНО!!!
В целях своевременного обеспечения застрахованных граждан государственными пособиями по социальному страхованию работодателю необходимо:
пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам (Прим. оформление листка нетрудоспособности в электронной форме не является обязательным условием для формирования электронных реестров получателей пособий, а служит упрощением процедуры их формирования) .
Инструкция по установке программного обеспечения АРМ «Подготовка расчетов для ФСС» по формированию отчетности (форма 4-ФСС) и реестров получателей пособий в электронном виде
3. Скачать локальную однопользовательскую версию. Имя файла: arm_fss_single_Х_Х_Х_Х.zip, (где Х - номер текущей версии программы). Тут же можно скачать инструкцию по установке программы: файл arm_fss_instr_setup.zip.
Памятку по порядку заполнения Расчета по страховым взносам выпустили налоговики Карелии.
После проверки расчетов за 1 квартал 2017 года инспекторы столкнулись с большим количеством ошибок, поэтому решили помочь плательщикам взносов избежать их повторения в будущем. Предлагаем вам ознакомиться с памяткой, даже если вы работаете не в Карелии. Может это поможет и вам при подготовке расчета.
Памятка по порядку заполнения Расчета по страховым взносам (форма по КНД 1151111)
Порядок заполнения расчета утвержден Приказом ФНС России от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@ «Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка его заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме» (далее - Порядок).
Титульный лист
В поле «КПП» для российской организации указывается КПП в соответствии со свидетельством о постановке на учет российской организации в налоговом органе. Для обособленного подразделения российской организации, наделенного полномочиями по начислению выплат и вознаграждений в пользу физических лиц, указывается КПП в соответствии с уведомлением о постановке на учет российской организации в налоговом органе.
Поле «По месту нахождения (учета) (код)» заполняется в соответствии с кодами, приведенными в приложении № 4 к Порядку, в частности:
«120» - по месту жительства индивидуального предпринимателя,
«214» - по месту нахождения российской организации,
«222» - по месту учета российской организации по месту нахождения обособленного подразделения.
При заполнении поля «Представляется в налоговый орган (код)» отражается код налогового органа, в который представляется расчет.
Поле «Код вида экономической деятельности по классификатору ОКВЭД2» заполняется согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), действующему с 01.01.2017 года.
Раздел 1 "Сводные данные об обязательствах плательщика страховых взносов"
По строке 010 в обязательном порядке отражается код в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований ОК 033-2013. При заполнении поля «Код по ОКТМО» указывается код муниципального образования, межселенной территории, населенного пункта, входящего в состав муниципального образования, на территории которого осуществляется уплата страховых взносов.
Суммы страховых взносов, подлежащих уплате, должны соответствовать суммам исчисленных страховых взносов, указанных в соответствующих Приложениях к Разделу 1.
По строкам 120 (121-123) отражаются суммы превышения произведенных плательщиком расходов на выплату страхового обеспечения над исчисленными страховыми взносами по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за расчетный (отчетный) период.
Не допускается одновременное заполнение строки 110 и строки 120, строки 111 и строки 121, строки 112 и строки 122, строки 113 и строки 123.
Приложение N 1 "Расчет сумм страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование" к разделу 1 расчета
При заполнении строки 001 в обязательном порядке указывается код тарифа, применяемый плательщиком согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
По строке 010 указывается общее количество застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного и обязательного медицинского страхования (Подразделы 1.1 и 1.2). Общее количество застрахованных лиц должно соответствовать количеству представляемых Разделов 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах» расчета.
По строке 020 отражается количество физических лиц, с выплат и иных вознаграждений которым исчислены страховые взносы (Подразделы 1.1 и 1.2).
Сведения о совокупной сумме выплат и иных вознаграждений, исчисленных в пользу физических лиц в целом по плательщику страховых взносов, указанные в Приложениях Раздела 1, должны соответствовать сведениям о сумме выплат и иных вознаграждений по каждому застрахованному лицу за аналогичный период, указанные в Разделе 3 Подраздел 3.2.
Приложение N 2 "Расчет суммы страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" к разделу 1 расчета
В поле 001 указывается признак выплат страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Признак со значением «1» может быть указан в Расчете лишь в тех регионах РФ, где действует пилотный проект, реализуемый в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.04.2011г. № 294.
Республика Карелия присоединяется к данному проекту с 01.07.2019 года. До наступления этой даты признак выплат в расчете указывается со значением «2» - зачетная система выплат страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством территориальным органом ФСС России застрахованному лицу.
По строке 090 приложения 2 указываются суммы страховых взносов, подлежащие уплате в бюджет, либо суммы превышения произведенных плательщиком расходов на выплату страхового обеспечения по временной нетрудоспособности и в связи с материнством над исчисленными страховыми взносами по данному виду страхования с отражением соответствующего признака:
«1» - если указанные суммы страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством подлежат уплате в бюджет ,
«2» - если указываются суммы превышения произведенных плательщиком расходов на выплату страхового обеспечения над исчисленными страховыми взносами по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
По строке 070 приложения 2 отражаются суммы произведенных расходов плательщика на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с начала расчетного периода и за последние три месяца.
По строке 080 приложения 2 отражаются суммы возмещенных территориальными органами ФСС России расходов плательщика на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с начала расчетного периода и за последние три месяца.
Суммы расходов, возмещенные территориальными органами ФСС России за отчетные периоды до 2017 года, в расчете не отражаются.
Приложение N 3 "Расходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и расходы, осуществляемые в соответствии с законодательством РФ" к разделу 1 расчета
Данное Приложение является расшифровкой произведенных расходов на выплату страхового обеспечения и в случае указания данных в строке 070 «Произведено расходов на выплату страхового обеспечения» Приложения 2 к разделу 1 обязательно для заполнения .
Раздел 3 "Персонифицированные сведения о застрахованных лицах"
Подраздел 3.1 Раздела 3 расчета заполняется на всех застрахованных лиц за последние три месяца расчетного (отчетного) периода, с которыми заключены трудовые договоры и (или) гражданско-правовые договоры, в том числе на сотрудниц, находящихся в декретном отпуске, на работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 (3-х) лет или в отпуске без сохранения заработной платы, даже если в течение отчетного периода в их пользу не было никаких выплат.
По застрахованным лицам, в пользу которых не производились выплаты и иные вознаграждения, за последние три месяца отчетного (расчетного) периода, Подраздел 3.2 Раздела 3 не заполняется.
При подаче уточненного расчета в строке 010 Раздела 3 «Номер корректировки» обязательно указывается номер корректировки (например, «1--«, «2--« и так далее).
В графе 200 указывается код категории застрахованного лица в соответствии с кодами категории согласно приложению N 8 к настоящему Порядку, в частности:
НР - лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование, включая лиц, занятых на рабочем месте с особыми (тяжелыми и вредными) условиями труда, за которых уплачиваются страховые взносы.
Для корректного отражения данных по застрахованному лицу обязателен к заполнению «Признак застрахованного лица в системе»:
Плательщики страховых взносов вправе самостоятельно определять порядковый номер сведений. Нумерация сведений осуществляется в порядке возрастания в целом по организации. Не является ошибкой, если налогоплательщик воспользуется уникальным учетным номером, присвоенным учетной системой налогоплательщика, например табельным номером.
kayabaparts.ru - Прихожая, кухня, гостиная. Сад. Стулья. Спальня