Друзья! Вот инастал долгожданный час выхода последнего квартала Режима Приключений
Наксрамаса. Немного не мало, но прошел месяц как стартовал первый квартал
нового режима в Hearthstone. Кому-то понравилось, кому-то нет - всё это не важно, каждый имеет право на своёмнение. Ясно только одно - подобные режимы нужны этой игре, это доставляет
определенное удовольствие, а так же появляются новые ощущения от игры)
Обычный режим
Обычный режим финального квартала, так же как и все обычные режимыпредыдущих кварталов,проходится любой боле менее играющейколодой даже состоящей из базовых карт. Основной принцип победы боссов, впрочем
как и основной принцип любой победы в Hearthstone –захват доски и контроль её, постепенно опуская здоровья противника.
В своем видео я использовал колоду мага навеликанах.
ОБЫЧНЫЙ РЕЖИМ:
Сапфирон: героический режим!
Кел"тузад: героический режим!
Совсем недавно компания Blizzard в очередном анонсе объявила о разработке свежего обновления для своей карточной игры . Оно будет называться «Гоблины и гномы», содержать аж 120 новых карт и выйдет в декабре этого года, то есть уже совсем скоро. Прочитал я данный анонс и вспомнил, что еще даже не до конца рассказал вам про обновление . А это вообще стыд и позор на мою седую голову. Ведь нерассмотренным остался лишь последний квартал, который, к тому же, у меня был открыт уже давно и все, что оставалось сделать - это пройти его и написать обзор. Поэтому просьба сильно не кидаться тапками, я сейчас буду исправлять положение. Итак, мой обзор последнего квартала под названием «Логово ледяного змея».
(Логово ледяного змея в котором и обитает злодей Кел"Тузад)
Сапфирон
(Паладин Утер VS Сапфирон)
(за замороженным героем как за каменной стеной)
(открыта карта «Делящийся слизнюк»)
(Маг Джайна VS Кел"Тузад)
(Кел"Тузад любит делать разные подлости)
(открыта карта «Тень Наксрамоса»)
(открыта легендарная карта «Кел"Тузад»)
Паладин Утер против Кел"Тузада
Поскольку в колоде Утера полно карт «Делящийся слизнюк», а также карт с бафом, победить Кел"Тузада не составит особого труда. Главное имейте меру и не выкладывайте сразу всех своих существ на поле. Помните про карту «Круговерть Пустоты», уничтожающую всех существ.
(главное - не переусердствуйте;))
(открыта карта «Отмщение»)
(поверженный Кел"Тузад с тем самым котом, которого мы иногда «гладим при загрузке»)
Видео геймплея, в котором я Разбойником Валирой побеждаю Кел"Тузада. Для тех, кому непонятно, почему я не очищаю стол и не выкладываю всех своих существ, напомню, что у Кел"Тузада есть пара карт «Круговерть Пустоты». И он всегда ими пользуется, когда на столе остаются только мои карты.
Достижения
САПФИРОН
Сапфирон (Sapphiron) - ледяной змей, предпоследний босс инстанса Наксрамас.
Когда-то Сапфирон был синим драконом, защищавшим Нордскол под началом Малигоса. К несчастью для себя, Сапфирон попался под руку Артасу, призванному Нер"зулом на ледяной континент. Артас убил дракона и воскресил его в виде ледяного змея - андеда, служащего Лич Кингу.
Позже Сапфирон был направлен вместе с Кел"Тузадом в Восточные Чумные Земли, охранять крепость Наксрамас.
Сетап рейда Накс/10
3-4 хилера
Сетап рейда Накс/25
7-8 хилеров
Способности Сапфирона Накс/10
Способности Сапфирона Накс/25
Общие способности
Пулл
В момент, когда рейд в первый раз входит в зал к Сапфирону, игрокам предлагается посмотреть небольшую анимационную сцену, во время которой дракон собирается в единое целое из костей, лежащих на земле. В этот первый раз рейд может спокойно войти в комнату и стать по своим местам.
Во второй и последующие пуллы дракон уже будет на месте, поэтому пулить танк будет самостоятельно. В принципе все равно, мордой в какую сторону его держать, но традиционно его разворачивают хвостом к двери, чтобы вбегающий рейд не попал под клив.
Тактика
Сапфирон - обычный дракон, с обычными абилками - клив и удар хвостом. Необычные здесь размеры модели - хитбокс просто огромный, и клив в связи с этим имеет просто гигантский размах. Помимо этого, как мы знаем, клив происходит из центра модели, и поэтому можно очень просто умереть совершенно в неожиданном месте. Будьте осторожны!
В бою две фазы. Во время первой дракон стоит в центре зала и бьет танка. Вокруг летает близард и вешается курс. Каждые 45 секунд боя Сапфирон поднимается в воздух и начинается вторая фаза: несколько человек насильно сажаются в айс блоки, и весь рейд за этими блоками прячется. Сдается мощное АЕ, кто не успел спрятаться, тот умер. Начинается фаза 1, и так по кругу.
Весь рейд располагается с одного бока дракона, чтобы за 7 секунд успевать добегать до ледяных глыб. Мили аккуратно подходит сбоку (спереди нельзя - клив, сзади неприятный удар хвостом с отбрасыванием), целится в заднюю ногу и сдает там. Стоять можно довольно далеко из-за огромных размеров хитбокса.
Вообще бой чисто хилерский. Хила потребуется много, рейд проседает очень сильно и весь сразу. Ни в коем случае никому (кроме танка) нельзя стоять в близзарде - обязательно выбегайте. Забудьте о мысли "а что там, отлечат". Не отлечат.
После того как дракон поднялся в воздух, рейд распределяется и ждет, пока положенное количество людей не попадет в ледяные глыбы. Не нужно бежать со всех ног к первой появившейся! Велика вероятность того, что следующая глыба упадет прямо в скопление людей, уже спрятавшихся за первой, и всем этим людям очень поплохеет. Ждите второй.
Итак, весь рейд, включая танка, прячется за куском льда и пережидает там каст Ледяного дыхания. После этого танк выходит, разворачивает дракона на прежнюю позицию, и уже после этого рейд к Сапфирону бегут все остальные - таким образом вы не попадете под клив.
Вот и все, тактика несложная. Молитесь на ваших хилеров.
С Сапфирона падает Ключ к Радужному Средоточию - предмет, начинающий квест на ключ к Малигосу. Имеющий ключ имеет возможность начать бой с синим драконом Малигосом в инстансе Eye of Eternity.
Ключ получает только один человек в рейде.
КЕЛ"ТУЗАД
Кел"Тузад (Kel"Thuzad) - архилич, один из главных пособников Короля Лича, последний босс в рейдовом инстансе Наксрамас.
В период незадолго до Второй войны, когда Кел"Тузад был еще человеком, он входил в верховный совет магов Даларана. Уже тогда он был известен своим интересом к запрещенным силам некромантии, и, когда Король Лич послал свой ментальный призыв, Кел"Тузад отринул все прошлое и отправился в Нордскол, чтобы предстать перед своим новым хозяином.
Позже, во время выполнения задания по заражению городка Брилль, Кел"Тузад был разоблачен и убит принцем Артасом. Когда же Артас сам стал служить Королю Личу, Кел"Тузад явился к принцу в виде духа и убедил воскресить себя с помощью Солнечного Колодца в городе Луносвет. Так и было сделано, и Кел"Тузад был возвращен к жизни в форме ужасающего лича.
Артас и Кел"Тузад натворили вместе много дел, среди которых особняком стоит суммон в мир людей главнокомандующего войсками Пылающего Легиона - Архимонда. Сейчас Кел"Тузад занимает стратегическую позицию в глубине рейдового инстанса Наксрамас.
Сетап рейда Накс/10
2-3 хилера
Сетап рейда Накс/25
6-7 хилеров
Способности Кел"Тузада Накс/10
Способности Кел"Тузада Накс/25
За 15 секунд до того как Кел"Тузад станет активным, он сдает специальную эмоцию. После этого нужно быстро добить оставшихся аддов и распределиться, чтобы потенциально смертельные абилки босса поражали лишь одиночные цели, а не игроков целыми пачками.
Фаза 2. МТ берет босса и танкует его там, где тот стоит. Мили дпс в зависимости от количества стоит поодиночке (10 ярдов), или распределяется на несколько групп, чтобы не попадать в айс томбы всем вместе. Ренжед и хил рассредотачиваются по всей комнате.
В этой фазе требуется держать ухо востро и следить за тем, как бы случайно не умереть. Следить приходится сразу за всем:
В Накс/25 помимо вышеобозначенных абилок босс сдает еще и майнд контроль. В этот момент происходит обнуление агро, поэтому требуется остановить дпс и позволить танку заново подхватить босса. Законтроленных людей нужно полиморфить/циклонить/делать все, что угодно, чтобы не позволить им хилить босса или убить с двух ударов кого-нибудь в рейде. Человек в контроле может сдать Кел"Тузаду бладласт, или даже кинуть на него undefined.
Фаза 3. На 40% здоровья босса появляются 4 (Накс/25) или 2 (Накс/10) жука. Танки подхватывают их и начинается гонка дпс - жуки настакивают на себя буфф, увеличивающий силу их атаки, и через некоторое (не очень большое) время отлечить танков под жуками будет невозможно. К третьей фазе у вас должны "отлипнуть" все кулдауны, и дпс рейда по боссу требуется максимальный.
Все абилки босса из второй фазы переходят в третью. Возможен случай, что танк жуков попадет в майнд контроль, на этот случай два танка должны держаться поближе друг к другу, чтобы успеть подхватить чужих аддов.
Резюме: залог успеха в этом бою - внимательно следить за тем, что происходит вокруг, и успевать соответственно реагировать. Здоровья у босса не так много, и вам скорее всего хватит дпс на третью фазу, если никто не умрет.
Всем привет! Сегодня настал долгожданный день, когда мы сможем посетить Логово Ледяного Змея - финальный квартал приключения Наксрамаса, и в этой статье разберемся как победить Сапфирона и Кел"Тузада - именно с ними нам необходимо сразиться, чтобы получить заветные карточки.
Итак, приступим!
__________________________________________________________________________________________________
Сапфирон своим Ледяным дыханием уничтожает всех незамороженных существ и делает это бесплатно
Не особо приятная способность, правда? Но ничего, мы справимся, предлагаю опробовать колоду шамана.
В начале игры на вашей половине стола появится замороженое существо 2/10, которое дает неуязвимость к способности Сапфирона существам, стоящим по бокам от него.
Соответственно, максимум ваших существ на столе - 2. Что уже нелохо.
Чем больше этих карт будет в руке, тем проще будет пройти босса, если попадется , тоже оставляйте, можно удачно размножить Нерубские яйца.
Собственно, наша цель - скопировать Безликим манипулятором Замороженного героя, чтобы появилась возможность поставить еще двух существ. Нерубские яйца ставим за пределы "поля неуязвимости", чтобы на следующем ходу получить Неруба 4/4. Сглаз используйте на особо неприятных существах, главное защититься в начале игры. После того как Вы получите двух Замороженных, выставляйте существ. поможет почистить стол, а защитит от посягательств существ противника. поможет добрать карты. Используйте связку + на жирных существах. Вторым Безликим манипулятором можно скопировать .
Да, кстати, давайте чуть подробнее обсудим роль в этой колоде. Понятное дело, что он нужен для нанесения урона, но Сапфирон будет постоянно замораживать то или иное существо заклинаниями, а Рагнаросу эта заморозка никак не помешает, в то время как другое жирное существо простоит на месте, поэтому если он у Вас есть, непременно берите. То же касается и , она даст Вам одну из карт сна, которые обязательно пригодятся, даже если это просто Сон. не даст Сапфирону применять замораживающие заклинания, а отхилит Замораживающего героя, или одно из существ. Тотемы тоже ставьте, если остается мана, поскольку если выпадет хил, то он успеет сделать свое дело до конца хода, а в нашем случае это решает.
Вот он, симпатяшка
Кел"Тузад Ледяным взрывом наносит 2 урона и замораживает героя противника, тоже бесплатно, кроме того, в начале игры у него 10 единиц брони, помимо 30 единиц здоровья.
Поскольку Кел"Тузад каждый ход наносит 2 урона, есть смысл взять Жреца, чтобы иметь возможность похилиться. Этой колодой его можно победить даже в героике.
Оставляем , тоже подойдет. Нерубские яйца поберегите ближе к середине игры.
Борьба с Кел"Тузадом(не могу не смеяться от этого имени)))) состоит из двух этапов: сначала вы сносите ему армор, а затем его способность меняется. Теперь это Цепь, которая до конца хода берет контроль над вашим случайным существом, стоит это 8 маны, в героике - навсегда . Кроме этого, на его стороне появляются два провокатора 3/3.
Собственно, в начале игры ничего сверхъестественного нет. Выставляйте существ, используйте , чтобы почти наверняка своровать . поможет почистить стол, и "вылупить" Нерубов. Кроме того, КелТузад будет выставлять , так что не ставьте на стол слишком много существ. Нерубские яйца выставляйте сразу, как только они появились в руке, в любом случае
kayabaparts.ru - Прихожая, кухня, гостиная. Сад. Стулья. Спальня