Дворовые игры нашего детства. Забытые игры последнего советского поколения

Главным занятием детей во все века была и остается игра. Именно она является одной из вечных вещей в мире, а может, это особый мир, куда нет доступа взрослым… Меняются времена, а вместе с ними и игры. Взрослые часто говорят, что современные дети уже не те. Так ведь и современные взрослые когда-то были «не теми» детьми для своих родителей. Ничто не стоит на месте: меняется общество, его интересы, а вместе с ними и игры. Попробуем провести параллель, между играми детей 70-80-х годов и теми, что популярны сейчас.

Игры 70-80-х годов .

Это было время, когда про мобильники можно было узнать только из советской фантастики. Большинство детей довольствовалось таким устройством связи, в котором два спичечных коробка соединялись шелковой нитью. Такой телефон обеспечивал связь до 10 метров. К слову сказать, на таком расстоянии слышно и без телефона, но так ведь, интереснее!

Во время, когда не было ни МТВ ни НТВ, не говоря уже про консоли и плейстейшен, дети большую часть времени находились на улице. Во дворе собиралось много детей разных возрастов, которых объединяли одни дворовые игры.

Девочки постоянно, прыгали через резинку, что-то вязали, вышивали и вели свои разрисованные тетрадки с интересными стишками, анкетами для подружек и гадалками. Все они поголовно были одеты в школьную робу ужасного коричневого цвета и белые фартуки. Их манжеты и воротнички перешивались практически ежедневно, поскольку быстро пачкались о какое-нибудь рукоделие. И, конечно же, весь двор той поры был изрисован классиками! Без них никуда.

У мальчишек так же были свои игры. Характерными их особенностями было использование чего-то запрещенного, неодобрение взрослых и опасность для здоровья. И это не наркотики и секс, как подумают многие. Пацанские забавы – это игры в «войнушку», рогатки, самопалы, тарзанки и, конечно же перочинный нож! Нож являлся символом причастности к силе и его использовали для игр вне стен школы. Самая известная игра с ножом называлась «Земля». Два игрока рисовали на земле большой круг, разделенный пополам. Нужно было метать нож в кусок земли противника и по его положению определялось, какой кусок тверди будет отходить оккупанту. Играли до того момента, пока одному из игроков не оставалось на земле места куда можно поставить ногу.

И мальчиков и девочек 70-80-х годов объединяли такие подвижные игры как «Казаки-разбойники», где нужно было быстро бегать, хорошо прятаться и проявить немало изобретательности в расстановке меток, «Палки-стукалки сам за себя», «Лапта», «Рыбак и рыбки», «Пятнашки». Так же очень популярными были игры с мячом, такие как «Квадрат», «Десяточка» и «Вышибалы».

За основу сюжетно-ролевых игр брали самые «модные» на тот момент фильмы «Неуловимые мстители», «Чингачгук» или «Три мушкетера». Все эти игры были захватывающие, со сценарием пленения и очень подвижные.

Из всех игр, смело смотревших в лицо времени, самой вожделенной для детей была электронная игра с Волком, который ловил в корзинку яйца, под названием "Ну, погоди!". Без сомнения, дети, набравшие более 1000 очков, смогли бы в одиночку оборонять Брестскую крепость, поскольку нервов и реакции им было не занимать.

Во что играют дети нашего времени?

Прогресс 21 века избавил от необходимости детей мастерить домики для кукол или машинки из природного материала. Все уже есть в готовом виде. Наше время предлагает большое разнообразие компьютерных игр, которые все больше овладевают мозгом современных детей. А те, в свою очередь, не особо сопротивляются этому воздействию. Таким образом, основная масса современных детей все свободное время проводит возле компьютера. Многие «подвиги» молодежи нашего времени виртуальные. Сейчас не видно детей с рогатками и самострелами, поскольку вся детская агрессия остается в интернете. Сейчас дети не пишут на партах: а зачем, ведь есть многочисленные социальные сети и форумы.

Как видим не так уж и вредны компьютерные игры и социальные сети, в которых проживает свое детство нынешнее поколение. Существует много игр развивающих и полезных, например игры, созданные для обучения детей языкам, тренировки логического мышления.

Во все времена дети не перестают играть в войну. Как ни жаль, но человечество за всю историю прожило без войн около года, потому эта игра никогда не изживет себя. Просто раньше все дети были Чапаевыми, а сейчас большинство желает стать Бэтманом и Гарри Поттером. Детские игры зеркально отражают жизнь и интересы общества и его времени и ничего тут не поделать.

Хочется отметить, что не все ушло в небытие. Как и много лет назад, дети водят хороводы, играют в прятки, догонялки, выбирают водящего считалочкой, играют с игрушками. Во что-то время внесло некоторые коррективы, но суть их останется неизменной еще много лет.

У каждого свое детство и все мы дети своего времени. Просто иногда родителям стоит чаще увлекать детей своими играми. Только так возможно сохранить преемственность поколений.

Дорогие мои воспитатели! Вот и наступает долгожданное лето! А это значит - площадка и подвижные игры! Я предлагаю Вам вспомнить наши старые любимые игры и научить им ребят. Уверена, будет здорово, весело! Оставим фей Винкс и всевозможных роботов, пусть поскучают... А мы скучать не будем!

Скачать:


Предварительный просмотр:


"Резиночки"
Цель: развивать вестибулярный аппарат, координацию, внимательность. Учить тренироваться, побеждать, достойно проигрывать, прыгать выше всех и дружить с девочками, даже если в данную минуту они соперницы.
Ход игры:
Главный атрибут этой игры для девочек - бельевая резинка. Идеальное количество играющих - 3–4 человека. Каждая участница выполняет прыжковые фигуры и комбинации на разной высоте: от уровня щиколоток (прыгают «первые») до уровня шеи (прыгают «шестые»). Как только прыгунья ошибается, на ее место встает другая участница, а допустившая ошибку девочка надевает на себя резинку. Если игроков четверо, пары меняются местами, когда оба игрока из одной пары поочередно допускают ошибки.


"Классики"

Цель: развивать ловкость, меткость, умение концентрироваться и знание цифр.
Требуются мелки, асфальтовая площадка и камушек (или шайба). Рисуешь мелком клеточки с цифрами в определенной последовательности, и можно прыгать хоть в одиночку. Главное - попасть камнем в клетку, допрыгать до нее на одной или двух ногах и вернуться обратно тем же путем. Самым удачливым игроком считается тот, кому удается пройти весь путь от единички до десятки. Количество игроков в «классики» может быть любое.

"Бояре"

Цель: развивать умение быть в команде и выигрывать в ситуации «один против всех».
Участники этой старинной русско-народной игры делятся на две равные команды и становятся друг напротив друга шеренгами, взявшись за руки, на расстоянии 10–15 м. Команды двигаются навстречу, произнося по очереди длинную речовку: «Бояре, а мы к вам пришли, дорогие, а мы к вам пришли...» Диалог заканчивается словами: «Бояре, отворяйте ворота, отдавайте нам невесту навсегда». Тот, кого выбирают невестой, должен после этого разбежаться и прорвать цепь противника. Если попытка оказывается удачной, игрок возвращается в свою команду, если нет - остается в другой. Следующий кон начинает проигравшая команда. Цель игры - собрать в команде как можно больше участников.

"Тише едешь, дальше будешь - стоп"

Цель: развивать координацию, умение быстро бегать и реагировать на меняющиеся обстоятельства.
Задача водящего - стать спиной к участникам на линии финиша (чем больше будет расстояние между водящим и участниками, тем лучше) и громко произнести: «Тише едешь, дальше будешь - стоп». Пока водящий говорит (а делать он это может в любом темпе), участники стараются как можно дальше убежать по направлению к финишу. Как только водящий замолкает, нужно застыть на месте. Тот, кто не успел остановиться или сделал случайное движение, выбывает из игры. Побеждает тот, кто доберется до линии финиша первым и дотронется до водящего.

"Колдунчики"

Цель: развивать умение шустро бегать, быстро соображать и реагировать на происходящее.
Участники убегают от водящего (эта игра - разновидность салок). Водящий догоняет игрока и дотрагивается до него - осаливает. Осаленный расставляет руки, а любой другой участник может подбежать, дотронуться до него и «выручить». Задача водящего - не отходить далеко от осаленного и не подпускать к нему никого ни на шаг.


"Море волнуется раз"
Цель: развивать воображение, спонтанность и артистичность.
Ведущий отворачивается от игроков и произносит считалочку:
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!
Пока он говорит, участники хаотично двигаются в любом порядке, изображая руками движения волн. Как только водящий замолкает, нужно замереть в какой-нибудь фигуре. Водящий подходит к одному из игроков и дотрагивается до него. Игрок изображает свою фигуру в движении, а водящий угадывает, что это такое. Игрок, чью фигуру не удалось угадать, сам становится водящим.

"Казаки-разбойники"
Цель: развивать базовые навыки разведчиков, умение ориентироваться на местности и стойкость.
Игроки делятся на две команды - «казаков» и «разбойников». Договариваются, на какой территории играют. Это может быть двор, подъезд, улица, несколько дворов. «Разбойники» загадывают секретное слово. «Казаки» отходят в сторону так, чтобы не видеть «разбойников». «Разбойники» убегают, помечая стрелками на асфальте (стенах домов, бордюрах, деревьях и т.п.) направление своего движения. Начинают бежать группой, а потом разбегаются кто куда, стараясь запутать стрелками «казаков». Задача «казаков» - найти по стрелкам «разбойников».


"12 палочек"

Цель: развивать умение грамотно прятаться и быстро бежать при первой необходимости.
Игра напоминает классические прятки. 12 небольших палочек укладываются на «рычаг» (например, на дощечку и положенный под нее камушек) так, чтобы, наступив на рычаг, можно было разбросать палочки. Задача водящего - собрать палочки, сложить их на рычаг, произнести с закрытыми глазами считалочку и отправиться на поиски спрятавшихся игроков. Как только водящий обнаруживает игрока, бежит к «рычагу» и разбивает палочки, называя имя найденного. Игрок становится водящим. Если найденный успевает опередить водящего и добежать до палочек первым, водящий не меняется.


"Вышибалы"
Цель: развивать умение уворачиваться, ловкость, координацию движений
«Вышибалы» - два игрока - встают с двух сторон площадки. Остальные игроки находятся в центре. Задача «вышибал» - бросая мяч друг другу, попасть в любого из «центральных» игроков. Задача игроков – увернуться от летящего мяча. Тот, в кого попали, выходит из игры. Другие участники могут «спасти» выбывшего игрока, поймав мяч в воздухе (главное условие - не от земли, иначе тоже вылетаешь). Когда в команде «центральных» игроков остается один участник, он должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему лет. Если ему удается это сделать, все выбывшие возвращаются на прежние места.

"Я знаю 5 имен"
Цель: развивать многозадачность, эрудицию, способность исправлять свои ошибки и двигаться дальше.
Первый игрок берет мяч в руки, произносит: «Я знаю одно имя девочки», ударяет одной рукой мячом о землю и называет имя. Потом продолжает с разными вариациями: «Я знаю одно имя мальчика», «Я знаю один цвет», «Я знаю одно животное», «Я знаю один город». Когда все комбинации использованы, игрок произносит те же самые считалки, только уже на счет два: «Я знаю два имени девочки» - и далее по кругу. Игра продолжается до десяти. Если, отбивая мяч, игрок не успел назвать имя или ударить по мячу, ход переходит к другому участнику. Когда мяч, пройдя через всех участников, возвращается к первому игроку, он продолжает играть с той фразы, на которой ошибся. Побеждает тот, кто первым добирается в этой речевке до десятки.

"Съедобное-несъедобное"
Цель: развивать чувство юмора, умение внимательно слушать и быстро реагировать.

Все игроки садятся или встают в ряд. Водящий кидает мяч одному из участников и одновременно называет какой-нибудь предмет. Если предмет «съедобный», игрок ловит мяч. Если нет - отбивает. Задача водящего - запутать игрока, например, в цепочке «яблоко-дыня-морковь-картошка» неожиданно произнести: «утюг». Если игрок ошибается и «съедает» «несъедобное», то сам становится водящим. Чем быстрее водящий кидает мяч и называет предметы, тем азартнее и интереснее играть.

Колечко-колечко
Цель: развивать способность следить за манипуляциями окружающих, действовать быстро и решительно.
Игроки садятся в ряд и складывают ладони лодочкой. Водящий держит в кулаке или сложенных ладонях мелкий предмет, например монетку, пуговицу, колечко. По очереди обходит каждого игрока, вкладывая в его «лодочку» свою и произнося считалку: «Я ношу-ношу колечко и кому-то подарю». Задача водящего - незаметно вложить «колечко» одному из игроков и произнести «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этого игрок, которому достался предмет, вскакивает и пытается убежать. Задача остальных участников - задержать убегающего.

Вы поедете на бал?
Цель: развивать воображение, подбирать синонимы и задавать вопросы, умение нестандартно мыслить, следить за собственной речью, удерживать внимание и быстро находить выход из сложившейся ситуации.

Водящий произносит считалку:

Вам барыня прислала кусочек одеяла

Велела не смеяться,

Губки бантиком не делать,

«Да» и «нет» не говорить,

Черно с белым не носить.

Вы поедете на бал?
После считалки водящий задает игроку самые разные уточняющие вопросы: в чем поедет, на чем поедет, какого цвета будет платье или брюки, как зовут жениха и т.д. Задача игрока - ответить на вопросы, не используя слова «да», «нет», «черный», «белый». Интереснее всего перемешивать простые и сложные вопросы, менять темп речи и интонацию.

"Я садовником родился"
Цель: развивать память, внимание, смелость и готовность отвечать за свои поступки.

Каждый игрок выбирает себе имя - название цветка и сообщает его «садовнику»-водящему и другим игрокам. Водящий произносит считалочку: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме...» И называет «имя» (название цветка) одного из игроков. Происходит диалог между водящим и игроком. Игрок произносит название одного цветка из тех, что есть в команде. Участник, чье имя прозвучало, должен откликнуться. Диалог продолжается. Тот, кто ошибся: например, не отреагировал на свое имя, перепутал название цветов, - отдает фант (любую свою вещь). В конце игры фанты разыгрываются. «Садовник» отворачивается, вещь достают и спрашивают водящего: «Что делать этому игроку?» «Садовник» назначает задание (попрыгать на одной ноге, поприседать, спеть, рассказать стихотворение и т.д.) - игрок «отрабатывает» фант и забирает свою вещь.

"Горячая картошка"
Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание.

Все игроки становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч, отбивая его. Если кто-то из игроков мяч не отбил, он садится на корточки в центр круга ("котел"). Игра продолжается.

Любой игрок по желанию может выручить «провинившихся». Для этого он, отбивая мяч, старается попасть им по сидящим в центре круга. «Освобожденный» (тот, кого коснулись мячом) вновь принимает участие в игре.

Сидящие внутри круга стараются поймать летящий мимо мяч. Важно - при этом нельзя вставать с корточек в полный рост, можно только пытаться подпрыгнуть, не вставая в полный рост. Если кому-то из игроков это удалось, то все «наказанные» возвращаются в игру, а игрок, бросавший мяч, занимает их место.

Для игроков помладше - то же самое, но мяч можно не отбивать, а ловить в две руки и быстро (!!! - картошка же горячая, обожжемся!!!) перекидывать следующему игроку. Если кто-то замешкался - тоже идет в круг "провинившихся".

Участники – не менее 4 человек.

Считалкой выбираем водящего. Он берет мяч в руки и становится в центр круга, который образуют остальные игроки. Водящий подбрасывает мяч и называет имя любого игрока (например, "Штандер-Паша"; «Штандер-Вася», еще вариация - "Хали-хало Паша"). Тот, чье имя назвали, должен поймать мяч, в это время все остальные разбегаются как можно дальше от него. Как только мяч пойман, игрок кричит: Штандер-стоп! (Хали-Хало стоп!)
Все замирают на месте.

Игрок с мячом выбирает любого игрока, до которого ему нужно будет дотронуться мячом.

Шаги:

Гигантские - шаг на весь размах ноги

Человеческие - обычные шаги

Лилипутские - когда пятка одной ноги ставится сразу перед носком другой

Муравьиные - на носочках делают маленькие шажки (один шажок сразу перед другим)

Зонтики - кружок вокруг себя на одной ноге

Утиные - шаги вприсядку

Лягушка - прыжок

Верблюжьи - нужно было шагать туда, куда доплюнул

Лучше назвать кучу "развлекательных" шажков, чтоб было веселее. Например: "До Кати 7 гигантских, три зонтика, два лилипутских..." После того, как названы все шаги, игрок с мячом выполняет их и должен кинуть мяч в сторону загаданного игрока. Если игрок мяч поймал или увернулся, водящий снова подкидывает мяч вверх и все повторяется сначала. Если попал, то игрок становится водящим.


«Даааа, вот, оказывается, как бывает», — подумала я, глядя на стайку девочек, в недоумении застывшим перед расчереченной на асфальте сеткой для игры в классики. Тут же выяснилось, что они не знают, как играть в резиночки, выше земли и выбивного. Пришлось научить. Родители, айда на улицу, лето заканчивается, а дети ничего не знают!

КЛАССИКИ


На самом деле, в игру, наподобие классиков играли еще в Средние века, а в России она известна с ХIX века. Правила этой уличной игры для девочек простые, нужен только асфальт, мел и камушек.

Нарисуйте поле с десятью квадратами и полукругом, бросьте в первый камушек и прыгайте хоть в одиночку, передвигая ногой камень из клетки в клетку. 1−2 клетка — прыгаем одной ногой, 3 и 4 — по ноге на каждую, 5 — двумя ногами в одну. Дальше повторить, повернуть и пройти заново. Игра развивает ловкость, меткость и прыгучесть.

РЕЗИНОЧКИ


Источник: mira1.ru В них играли все в 80-х годах и даже мальчики не считали зазорным попрыгать вместе с девочками. Особенно шикарным считалось «обпрыгать» новую, не растянутую бельевую резинку, бывшую в дефиците. По правилам для этой уличной игры нужны были минимум три человека (двое стоят, один прыгает) и, собственно, сама резинка. Уровней было несколько: 1) по щиколотки (ничего сложного, так, размяться), 2) по колено (уже посложнее, но все равно легкотня), 3) на уровне бедер (по «жпчку» — ну это уже заставляло задуматься), 4) резинка на талии (многие отказывались) и, наконец, последний уровень, для невероятных прыгунов, когда резинка натягивалась на уровне шеи!

Комбинации прыжков были разнообразны и отличались друг от друга в разных областях: «ступеньки», «кораблик», «бантики», «соленые». Тот, кто заступил, запнулся, менялся местами со «столбом», державшим резинку.

Вышибала-Выбивной


Это игра для сильных духом, не плакс. Два игрока становятся по краям поля, а остальные — по серединке. Их то двум ведущим и надо выбить мячом. Куда именно попадет мяч — представить сложно, но синяки обеспечены, потому что тут никто никогда жалеть не будет! Тот в кого попал мяч, выбывает за пределы поля. Выбывшего могут спасти другие игроки, поймав мячик на лету. Если это не удается, остается один, самый ловкий игрок, который должен продержаться и увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет.

КАРТОШКА

Еще одна игра с мячом. Игроки быстро-быстро перебрасывают друг другу мяч, как горячую картошку. Кто не поймал — садится в центр круга и пытается в прыжке поймать пролетающий над головой мячик. Поймал? Меняешься местами с тем. кто его неловко кинул!

Твои товарищи могут тебе, кстати, помочь, если попадут в тебя отбитым мячом. А вот в какое место они тебе попадут — никто не знает. Я однажды, например, поймала мяч носом, и две недели ходила с чудесными фингалами.

казаки-разбойники


Командная живая игра для мальчиков и девочек, которая современным детям совсем не помешает. Группа делится на две команды, одни будут искать других, сочетая сразу в одной игре и прятки, и салки. «Разбойники» загадывают секретное слово и убегают, прячась от «казаков», помечая свой путь стрелочками на асфальте и всячески стараясь запутать преследователей. Те же, в свою очередь, вылавливают противников по одному, ведут к себе в «штаб» и выпытывают у пойманного слово-секрет. Используются крапива, пугание насекомыми и прочие ужасные виды пыток.

Игра считается оконченной, если слово узнано, «разбойники» пойманы. Как вариант — сами «разбойники» могут скооперироваться и захватить «штаб» казаков.

КОЛЕЧКО


Тихая радость для соседей — никто не носится. Игроки сидят на скамейке, держат руки лодочкой перед собой. А тот, кто водит, сжимает в ладошках колечко и монетку и обходя игроков, вкладывает в сложенные «лодочки» свои ладошки. При этом необходимо говорить: Я ношу-ношу колечко, и кому-то подарю. Кому именно он что-то подарил, становится известно после слов «Колечко-колечко, выйди на крылечко!».

В этот момент «одаренный» игрок должен вскочить и убежать с лавочки. Задача остальных — не допустить этого. Детская уличная игра развивала способности настоящего разведчика, ведь очень трудно не выдать своих эмоций от получения заветного колечка, чтобы никто не догадался и не смог тебя поймать!

выше земли

Отличная разновидность догонялок, в которую лучше всего было играть на детской площадке. Ведущий старается поймать игроков, а те, убегая, могут «спастись», подняв ноги выше земли. На самый худой конец можно было упасть на спину и поднять ноги вверх, но такое поведение считалось неспортивным. Лучше всего было заскочить на пенек, бордюр, повиснуть на ветке… Ведущий мог остановиться и подождать — не упадешь ли ты, но долго стоять перед одним игроком тоже было некрасиво — беги, лови остальных!

Да. конечно, игры нашего детства были не слишком притязательны, зато мы проводили на улице почти все свое свободное время. Самым большим несчастьем было заскочить домой попить воды и быть пойманным родителями и усаженным обедать. Ведь в это время изнывающие друзья кричали под окнами: Выходииии! Будем в казаки-разбойники играть!

А теперь мы сами уже мамы и хочется вытаскивать ребенка на обед не из-за компьютерного стола, а с улицы. Тем более, что впереди — каникулы!

Купить диплом о высшем образовании, означает обеспечить себе счастливое и успешное будущее. В наши дни без документов о высшем образовании никуда не удастся устроиться на работу. Только с дипломом можно пытаться попасть на место, которое принесет не только выгоду, но и удовольствие от выполняемой работы. Финансовый и общественный успех, высокий социальный статус – вот что приносит обладание дипломом о высшем образовании.

Сразу после окончания последнего школьного класса большинство вчерашних учеников уже твердо знают, в какой ВУЗ они хотят поступить. Но жизнь несправедлива, а ситуации бывают разные. Можно не попасть в выбранный и желанный ВУЗ, а остальные учебные заведения кажутся неподходящими по самым разным признакам. Такая жизненная «подножка» может выбить из седла любого человека. Однако стремление стать успешным никуда не девается.

Причиной отсутствия диплома может стать и тот факт, что Вам не удалось занять бюджетное место. К сожалению, стоимость обучения, особенно в престижном ВУЗе, очень высока, и цены постоянно ползут вверх. В наши дни платить за обучение своих детей могут далеко не все семьи. Так что и финансовый вопрос может стать причиной отсутствия документов об образовании.

Препятствием для получения высшего образования может стать и то, что выбранный по специальности ВУЗ находится в другом городе, возможно, достаточно далеко от дома. Воспрепятствовать учебе там могут родители, не желающие отпускать от себя своего ребенка, страхи, которые может испытывать только что закончивший школу молодой человек перед неизвестным будущим или все то же отсутствие необходимых средств.

Как можно заметить, причин не получить нужный диплом существует огромное множество. Однако факт остается фактом – без диплома рассчитывать на хорошо оплачиваемую и престижную работу напрасный труд. В этот момент приходит осознание того, что необходимо как-то решать этот вопрос и выходить из сложившейся ситуации. Тот, у кого есть время, силы и деньги, решает поступить-таки в университет и получить диплом официальным путем. У всех остальных есть два варианта – ничего не менять в своей жизни и остаться прозябать на задворках судьбы, и второй, более радикальный и смелый – купить диплом специалиста , бакалавра или магистра . Можно также приобрести любой документ в Москве

Однако тем людям, кто хочет устроиться в жизни, необходим документ, который не будет ничем отличаться от подлинного документа. Именно поэтому необходимо уделить максимум внимания выбору той компании, которой Вы поручите создание своего диплома. Отнеситесь к своему выбору с максимальной ответственностью, в этом случае у Вас появится прекрасный шанс удачно изменить течение своей жизни.

В этом случае происхождение Вашего диплома никого и никогда больше не заинтересует – Вас будут оценивать исключительно как личность и работника.

Приобрести диплом в России очень легко!

Наша компания успешно выполняет заказы по выполнению разнообразных документов – купить аттестат за 11 классов , заказать диплом колледжа или приобрести диплом ПТУ и многого другого. Также у нас на сайте можно купить свидетельство о браке и разводе , заказать свидетельство о рождении и смерти . Мы выполняем работу за короткие сроки, беремся за создание документов по срочному заказу.

Мы гарантируем, что, заказав у нас любые документы, Вы получите их в нужный срок, а сами бумаги будут отличного качества. Наши документы ничем не отличаются от оригиналов, так как мы используем только настоящие бланки ГОЗНАК. Это тот же тип документов, которые получает обычный выпускник ВУЗа. Их полная идентичность гарантирует Ваше спокойствие и возможность поступления на любую работу без малейших проблем.

Для оформления заказа Вам необходимо лишь четко определиться со своими желаниями, выбрав нужный тип ВУЗа, специальность или профессию, а также указав правильный год окончания высшего учебного заведения. Это поможет подтвердить Ваш рассказ об учебе, если Вас спросят о получении диплома.

Наша компания давно и успешно работает над созданием дипломов, поэтому прекрасно знает, как нужно оформлять документы разных лет выпуска. Все наши дипломы в мельчайших деталях соответствуют аналогичным оригиналам документов. Конфиденциальность Вашего заказа – для нас закон, который мы никогда не нарушаем.

Мы быстро выполним заказ и столь же быстро доставим его Вам в руки. Для этого мы пользуемся услугами курьеров (при доставке по городу) или транспортных фирм, которые перевозят наши документы по всей стране.

Мы уверены, что купленный у нас диплом станет лучшим помощником в Вашей будущей карьере.

  • Экономия времени на многолетнее обучение.
  • Возможность приобретения любого диплома о высшем образовании дистанционно, даже параллельно с обучением в другом ВУЗу. Можно иметь столько документов, сколько пожелаете.
  • Шанс указать в “Приложении” желаемые оценки.
  • Экономия денек на покупке, тогда как официальное получение диплома с проводкой в Санк-Петербурге стоит намного дороже готового документа.
  • Официальное доказательство обучения в высшем учебном заведении по необходимой вам специальности.
  • Наличие высшего образования в СПб откроет все дороги для быстрого продвижения по карьерной лестнице.

Как заказать диплом?

1. Заполните заявку на сайте

2. Менеджер связывается с Вами для уточнения деталей

3. Изготавливаем макет для утверждения

4. Полная готовность документа. Снимаем фото и видео для подтверждения.

5. Доставка документа и полная орлата за него

Те же проблемы с деньгами могут стать поводом к тому, что вчерашний школьник вместо университета идет на стройку работать. Если семейные обстоятельства внезапно меняются, например, уходит из жизни кормилец, платить за обучение будет нечем, да и жить семье на что-то нужно.

Бывает и так, что все идет благополучно, удается успешно поступить в ВУЗ и с обучением все в порядке, но случается любовь, образуется семья и на учебу элементарно не хватает ни сил, ни времени. К тому же необходимо намного больше денег, особенно если в семье появляется ребенок. Платить за обучение и содержать семью чрезвычайно накладно и приходится жертвовать дипломом.

Татьяна Резник
Сценарий развлечения «Игры нашего детства»

Совместное развлечение с родителями на неделе игры и игрушки .

"Игры нашего детства "

Дорогие родители мы рады приветствовать Вас в нашем саду . Благодарим что вы отбросили все житейские заботы и пришли к нам

Где купить путёвку в детство ?

Чтобы детям показать…

Как же было интересно

во дворе толпой гулять.

Жгли костры, играли в прятки,

пеленали всех котов.

Мы играли в наши игры -

в продавцов и докторов.

На скакалке мы скакали

и гоняли "лесапед"…

Жаль, конечно, в наше время

ДЕТСТВО - это ИНТЕРНЕТ…

Мамы и папы давайте покажем и расскажем нашим детям в какие игры мы играли .

(Родители вспоминают свои дворовые игры )

«Путаница» , «Мамочка, распутай нас!» , «Распутай круг» , «Бабка, распутай нитки!»

Правила игры «Бабка, распутай нитки!»

В начале игроки выбирают водящего («Бабку» ). Если играющих много, то водящих может быть сразу несколько (примерно по одному водящему на 8-10 игроков) . Водящие выходят из комнаты (на улице - отворачиваются либо отходят подальше) а игроки берутся за руки, образуя цепочку в виде круга. Далее они начинают запутывать свою цепочку. При этом цепочка может самопересекаться, игроки могут подлазить или перелазить через цепочку, переплетать свои руки и даже ноги. Одно условие - руки соседа отпускать нельзя. После того, как цепочка запутана до невообразимости, игроки хором зовут водящих :

Путаница-путаница, распутай нас!

Бабка, распутай нитки!

А ещё так :

Папа ниточку запутал,

Мама - узел развяжи !

Водящие возвращаются и начинают передвигать игроков, распутывая цепочку. При этом главное условие то же самое : руки разрывать нельзя! Если водящие смогли распутать игроков, восстановив круг и не разорвав рук - победили они. Если распутать не смогли или если цепочка разорвалась - победили игроки-«путаники» . Естественно, что игроки не должны специально бросать руки!

Правила игры в Чай-чай-выручай

Выбирается водящий, игроки разбегаются, в случае, если водящий осалит кого-то, игрок должен замереть, расставив руки в стороны и кричать :

«Чай-чай-выручай!»

Другой игрок может подбежать к «заколдованному» и дотронувшись «освободить» его. «Расколдованный» игрок вновь в игре. Игра заканчивается, когда все игроки заколдованы. Водящим становится тот, кого осалили первым (если это удастся вспомнить, или вновь выбирается считалочкой. (усложнение- выручить проползти под широко расставленными ногами. или обнять ссади осаленного)

«Воробьи и Вороны»

Участники делятся на две команды. Одна команда будет «воробьями» , другая - «воронами» . Команды размещаются друг напротив друга на расстоянии 2-3 метра.

По команде водящего (взрослого) «Воробьи!» команда воробёв должна броситься догонять команду ворон, а по команде «Вороны!» - наоборот. Игра продолжается, пока догоняющая команда не переловит всех игроков убегающей.

Теперь можно начинать игру. Хитрость заключается в том, что водящий произносит команды по слогам медленно : «Вооо - роооо -. НЫ!» или «Воооо - рооооо -. БЬИ!» , поэтому до самого последнего момента игроки не знают, догониять им или убегать. Кстати, хитрый водящий может называть и совсем другие слова : «Вооо - роооо -. ТА!» , «Вооо - роооо -. ЖБА!» , «Вооо - роооо -. ВКА!» , что добавляет игре большего веселья. А ещё, для усложнения игры можно выстроить команды спиной друг к другу. Тогда убегать будет легко, а догонять - трудно.

Правила сидячей игры «Воробьи и Вороны»

Двое игроков садятся друг напротив друга (можно через стол) и протягивают друг другу одну руку. При этом руки не должны соприкасаться. Водящий так же как и в предыдущих вариантах игры случайно называет слова «воробьи» или «вороны» . Тот, чьё слово названо, должен успеть схватить противника за руку, а его противник должен успеть её отдёрнуть.

Правила игры Три-пятнадцать-рубль-двадцать

Для игры на полу или на земле рисуют круг (на асфальте проще всего нарисовать круг мелками) . В центре круга ставится камешек. Игроки становятся в круг так, чтобы их правая нога была выставлена вперед и касалась носком камешка. Получается, что правые ноги играющих соприкасаются друг с другом (что-то вроде ромашки) . Затем все играющие дети хором кричат :

Три-пятнадцать -рубль- двадцать!

Водящий кричит заветное "Три -пятнадцать -рубль- двадцать" и старается прыгнуть и наступить на ногу соседу справа. Сосед не должен ловить ворон, а так же отпрыгивает, чтобы спастись. В это время остальные игроки стоят неподвижно на тех местах, куда они отпрыгнули в первый раз.

Если игрок успел спастись и на ногу ему не наступили команда "Три- пятнадцать -рубль-двадцать" переходит к нему. Теперь он "кричит" и пытается прыгнуть на ногу своего соседа справа. Игра идет по кругу.

Если ребенок не успел отпрыгнуть и водящий наступил ему на ногу, то он выбывает из игры . Победителем становится тот, кто останется в круге.

Правила игры Штандер стоп

Нужно выбрать большую ровную площадку. Подойдет широкий двор, большая лужайка или стадион. На площадке нужно начертить круг. Мы в детстве чертили такой круг мелками на асфальте или палочкой на земле. Считалкой (можно подобрать интересную старинную считалку) выбирают водящего. Водящий берет мяч и становится в центр круга. Все игроки располагаются вокруг него на расстоянии примерно шага друг от друга.

Водящий называет имя одного из игроков и высоко подбрасывает мяч со словами, например "Штандер, Ваня". Ваня остается в кругу и ловит подброшенный мяч, а остальные со всех лопаток улепетывают из круга в разные стороны. Как только Ваня мяч поймал он кричит "Стоп!". Все убегающие игроки останавливаются. Теперь им не разрешено сходить с места.

Ваня пытается попасть мячиком в любого игрока (мы в детстве часто осаливали ближайшего) . Игрок может уворачиваться, подпрыгивать, но сходить с места ему нельзя. Если попал, то этот игрок становится водящим. Если же водящий промахивается, а мяч пролетает мимо, то все срываются с мест и бегут опять в круг, а водящий догоняет мяч и снова кричит "Стоп!". Теперь он может кидать мячом только в тех игроков, которые не успели забежать в круг.

Варианты игры в Штандер

Как и в любых других играх у игры Штандер-стоп есть несколько вариантов.

Если игрок, чье имя назвали сумеет поймать мяч в руки, то он снова подбрасывает его и называет новое имя. А убегать из круга можно только когда мяч упадет на землю (часто у нас мяч отскакивал и улетал в кусты и пока его вада оттуда доставал, игроки уже далеко разбегались).

Есть вариант игры Штандер , который похож на игру Хали-хало. В этом варианте, если игроки разбежались очень далеко и водящему сложно добросить мяч, то он может выбрать одного из сбежавших и сказать сколько до него шагов (лилипутских, гигантских или др.) . Какие будут шагать шаги должен выбирать тот игрок, до которого будет шагать вада.

Например, Ваня говорит : "Я пойду шагать до Светы". Света ему в ответ кричит : "Шагай гигантскими". Ваня в ответ : "До тебя 15 гигантских шагов". Если Ваня не ошибся, то дошагав 15 шагов, он легко попадет в Свету мячом. Если же перешагал, то может попытаться попасть в Свету со спины не подсматривая.

Еще один вариант игры в Штандер - игра с очками. Каждый игрок, в которого попали мячом получает 1 очко. Если игрок набрал 3 штрафных очка, то он выбывает из игры .

Дети вам понравилось играть с родителями в их игры ?

Детство от нас не уходит ,

Детство всегда вместе с нами,

Те, кто от детства уходят ,

С детства живут стариками .

Детство от нас не уходит

Детство живет в нас всегда ,

Просто из детства уводит

Жизни сует-суета.

Родители играйте вместе с детьми в подвижные игры и будьте всегда в хорошем настроении!

Что еще почитать