Разработчиками из Supermassive Games было принято решение о включении в игру 6 разных концовок. Каждую из которых вы получите от принятия тех или иных решений по ходу игры. Под словом решение мы подразумеваем выбор, который вы вынуждены будете сделать, чтобы повернуть сюжет в ту или иную сторону. Этот процесс в Until Dawn называется Эффект Бабочки.
Эффект Бабочки в Until Dawn
Эффект бабочки может привести определённого персонажа к смерти, или же совершенно поменять отношения между другими персонажами. Игра имеет очень строгую систему авто сохранения, вы не сможете каждый раз перезагружать тот или иной отрезок игры, для того, чтобы изменить не понравившийся вам выбор. Такие решения могут повлиять на дальнейший ход, которых в игре двадцать два. Единственный способ что-то изменить – начать игру с самого начала.
Шпионить или Закрыть сумку?
Вам в роли Сэм предстоит принять решение — следует ли брать телефон или лучше закрыть сумку. Если Сэм закроет сумку, Крис будет очень рад встречи с ней. Если же Сэм решит взять чужой телефон, то Криса обидит ее нескромность. И он обязательно, язвительно ее в этом упрекнет.
Выстрелить в Белку или нет?
Следующий выбор предстоит сделать во время стрельбы Криса по мишеням, выстрелить в мешок с песком или всё-таки в появившуюся внезапно Белку. Если Крис выстрелит в белку, то на Сэм сразу же нападут вороны и как последствия этого нападения на лице Сэм, на лбу, появятся две царапины, которые повлияют на события в Главе №5.
Что выбрать обман или горькую правду?
Эшли наблюдает в телескоп за Майком и Эмили. В это время Мэтт пугает ее и интересуется, что интересно она там увидела. Эшли предоставляется выбрать: позволить ли Мэтту увидеть объятия Майка и Эмили или не огорчать его.
Примирение или провокация что выбрать?
Мэтт решает влезть в ссору Эмили и Джессики, ему придётся выбрать стоит успокоить девушек, или всё-таки лучше подлить масла в огонь.
Проявите геройство, сделайте свой выбор.
Играя за Майка вам предстоит выбрать: помочь Джессике, когда она провалится в шахту или заставить её одну толкать тележку. Если вы откажитесь помочь, то любовной сцены вам не видать. Сделайте выбор!
Это напрямую повлияет на то, что будет происходить в домике для гостей. Если вы будете обдуманно выбирать все действия, то количество одежды на Джессике, когда Майк разожжет камин, каждый раз будет разным.
Предлагаете Джессике толкать тележку самой?
Ещё и напугать решили маской? Вечер явно не будет томным!
Серьёзность или Юмор что выберешь ты?
Находясь в подвале и пытаясь запустить с Джошем генератор, играя за Сэм найдите и покажите ему Бейсбольную биту. Независимо от того, какой выбор вы сделаете, результат будет один и тот же.
Глава № 4 | |
---|---|
СРЕЗАТЬ ПУТЬ* | ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОРОТКИЙ МАРШРУТ * |
ИДТИ ПО ТРОПЕ | ПРОЙТИ ВОКРУГ ВОДОПАДА |
СПРЫГНУТЬ* | СПРЫГИВАЙТЕ ПО КАМНЯМ * |
ОБОЙТИ | СПУСТИТЬСЯ ВНИЗ ПО КАМНЯМ |
ПРЫГНУТЬ* | НЫРНИТЕ В ПРОПАСТЬ * |
ПРОЙТИ ПО КРАЮ | АККУРАТНО ПРОЙТИ ПО ВЫСТУПУ СКАЛЫ |
СКАТИТЬСЯ* | СКАТИТЕСЬ С ГОРЫ * |
ИДТИ ПО ТРОПЕ | СПУСТИТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ |
Играя за Майка вам предстоит принять решение: стоит ли ему рисковать и тогда начнётся QTE, что позволит вам спасти Джессику, либо пойти другим путём и позволить ей умереть.
Вы должны помочь! Старайтесь быстро проходить QTE.
Вы сможете спасти Джессику если будете торопиться.
В Главе № 10 всё будет зависеть от того, будет ли жив Мэтт. Если находясь в шахтах Джессика встретит его, то сможет выжить в игре. Она избежит гибели, только если спрячется с Мэттом от Вендиго. Если же Мэтт погиб, к тому моменту, то Джессика одна будет блуждать в шахтах и погибнет.
Играя за Криса вам предстоит сделать непростой выбор, кого спасти: Эшли или Джоша. При любом выборе, какой бы вы не сделали, если Крис захочет попытаться спасти одного из друзей — итог всё равно будет неизменным. Пила двинется в сторону Джоша. И даже если Крис не предпримет никаких действий — пила распилит Джоша.
Кого выбрать, спасти одного убив другого?
Это сумасшествие, это нужно остановить!
Играя за Майка в лечебнице вы можете попасть в приготовленную там ловушку. Если это произошло, то вам предстоит принять решение: ампутировать ему пальцы, либо при помощи Мачете попробовать открыть капкан.
Стоит насторожиться, рука?
Как это действует, попытка дотронуться.
Не трогайте, лучше просто рассмотрите и пройдите мимо. Сюжет не изменится.
Итог: Подходить к ловушке в игре не обязательно! Это никак не повлияет на основную сюжетную линию игры. Тем самым вы сохраните пальцы Майку и мачете останется в вашем распоряжении до того самого момента, когда он вам будет необходим. Просто игнорируйте ловушку!
Когда Майк проникнет в часовню, находящуюся в лечебнице, то в дверях он столкнётся с рычащим волком, у вас будет выбор: пнуть волка или оставить в покое.
Не бейте волка, в дальнейшем он может стать вашим другом и защитником.
Покормите и вы сможете подружиться.
Друг и защитник, предупредит, защитит, будет рядом.
Если вы это сделаете, то волк будет помогать вам, когда придётся в Главе № 9 вернуться в лечебницу. Там Майк подвергнется нападению Виндиго, и если вы провалите некоторые QTE или сдвинетесь с места, когда нужно будет стоять неподвижно, волк вас спасёт — нападёт на Вендиго. Защищая вас он погибнет. Далее вы будете убегать из лечебницы и у вас появится две возможности — просто выбежать или забаррикадировать дверь. Прежде чем вы покинете это здание забаррикадируйтесь дверь, тем самым вы спасёте волку жизнь, если вы этого не сделаете — волк погибнет.
Спасите вашего друга и защитника, забаррикадируйте дверь.
Обдумайте свой выбор и помогите вашему пушистому другу и защитнику!
Данное решение имеет различные исходы в зависимости от принятых действий Мэтта — поддерживает ли он план Эмили идти к Пожарной вышке.
Этот Эффект бабочки произойдёт только в том случае, если Эмили отдаст Мэтту ракетницу на вышке. И независимо от того, согласился ли он идти на Пожарную вышку.
Поход к Пожарной вышке. Согласиться или нет?
Что предпримет Мэтт зависит от того, согласился он или не согласился идти к Пожарной вышке.
Если Мэтт получил ракетницу и решает спасти Эмили, то в дальнейшем он может использовать это оружие, чтобы защитить себя от Виндиго. Убив Виндиго он выживет и в конце игры сможет встретится с Джессикой в шахтах.
В конце Главы № 5 за Сэм будет гнаться Псих и то, какие решения она примет, повлияет на исход этой погони. Это будет серия решений для Сэм, которые ей предстоит сделать — прятаться или бежать.
Не стоит мешкать, бегите от Психопата! От него не укрыться — только бежать!
Кровать вам не поможет! Только бежать!
Один выход — бежать от преследователя!
Потяните на себя и уроните, на верху будет ручка от двери.
Укрыться в шахте лифта, иначе Псих вас поймает.
Вы выбрали у психиатра укол?
Если Сэм удалось укрыться от преследования Психа, то в начале Главы № 7 она сможет исследовать его мастерскую. Если в Главе № 5 он её поймает, то она очнётся привязанной к стулу, и Майкл сможет её освободить.
В начале Главы № 6 Мэтт и Эмили будут находиться на краю обрыва в окружении стада оленей. Играя за Мэтта вам предстоит выбрать: ударить ли ему оленя, чтобы пробраться с Эмили от края обрыва в лес.
Иногда лучше ничего не делать.
Не трогайте, просто пройдите мимо.
Играя за Эмили в Главе № 6 и находясь на Пожарной вышке после обнаружения ракетницы, вам предстоит сделать выбор отдать её Мэтту или оставить себе.
Если вы оставили ракетницу себе — вам придётся выбрать: выстрелить или убрать её в карман.
Если вы отдаёте ракетницу Мэтту — он либо выстрелит из неё, либо уберёт её в карман для дальнейшего использования в главе (в зависимости от того, согласился он или нет, с предложением Эмили идти к Пожарной вышке).
На Пожарной вышке вы обнаружите ракетницу. И единственное, что останется сделать — решить нужна ли она вам.
Если вы решили отдать ракетницу Мэтту, то в дальнейшем не сможете защитить себя.
Мэтт выстрелил и в дальнейшем не сможет защитить себя от Вендиго.
В Главе № 6 рушится Пожарная вышка, заваливается на бок и летит вниз. Играя за Мэтта вам предстоит сделать выбор: помочь Эмили или отпрыгнуть на безопасное расстояние.
Пожарная вышка рушится и жизнь Эмили в опасности. Нужно попытаться её спасти.
Вы решаете перепрыгнуть, а не спасать эту истеричку.
Если в Главе № 6 Метт выбирает «Спастись»и выживает, то он появится в Главе № 10 в одиночку или с Джессикой (если она выжила в Главе № 4), где их будет преследовать Виндиго, в момент погони нужно будет дважды спрятаться и вы прорвётесь из шахты, через заграждение, наружу к скалам. Тем самым Виндиго вас не заметит и вы сможете выжить.
В Главе № 6 вы играете за Эшли и передвигаясь с Крисом по коридорам услышите, как приоткрылась дверь в соседнее помещение. Крис и Эшли подойдут, чтобы осмотреть двери и будут напуганы призраком при попытке её открыть. А далее, Эшли, пройдя в перёд и обследуя всё вокруг, обнаружит на столе под Каталогом Промышленных Ламп ножницы. Вам предстоит сделать выбор — взять их или нет.
Вам предстоит сделать выбор взять ножницы или нет.
Нападение на Эшли психопата и в ответ защита — удар ножницами.
Последствия на лице Эшли после удара ножницами Психа.
В главе № 6 играя за Эшли и передвигаясь по коридорам с Крисом в поисках Сэм, вам предстоит сделать выбор. Идти ли за ним в мастерскую, с тяжело открывающейся дверью, перед входом в которую были кровавые следы, или услышав движение в коридоре, справа от мастерской проверить не Сэм ли там. Если Эшли пойдёт на шум, то сможет увидеть Психопата в его мастерской.
Вам нужно выбрать — проверить шум в коридоре или последовать за Крисом?
Почему Манекен? Всё будет зависть от того, что вы выбрали — клоуна, чучело или зомби во время сеанса с доктором Хилл.
В конце Главы № 6 Крису предстоит сделать выбор — застрелить Эшли, себя или не стрелять ни в кого.
Патроны холостые, не предпринимайте ни каких действий.
Если Крис направит пистолет на Эшли и выстрелит в неё, то вы получите Трофей «Смертельная обида»
Когда в Главе № 8 в шахтах Эмили будет преследовать Вендиго у неё будет два пути — быть укушенной или остаться целой и невредимой. Если ракетницу Эмили оставила себе, то, когда она будет убегать от Вендиго на лифте и не сможет стоять неподвижно, будет атакована. Но она сможет избежать повреждений и у неё появится возможность использовать для защиты ракетницу, в верхней части конвейерной ленты. Попадёт она выстрелив в Вендиго — останется невредимой, промажет — будет укушена. Если же у неё нет ракетницы, то события в лифте не произойдёт и она будет укушена в верхней части конвейерной ленты.
ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ СУДЬБУ ЭМИЛИ : Эффект Бабочки будет доступен только если она была укушена Вендиго, ежели останется невредимой, то сцены с угрозами Майка её убить — не будет.
После того, как компания узнает, что Эмили была укушена Вендиго — Майк будет угрожать ей пистолетом и вам предстоит выбирать стрелять Эмили в голову или оставить её в покое. Если вы её убьёте, то разблокируете Бронзовый Трофей «Шесть демонов Эмили, если не тронете — разблокируете другой Бронзовый Трофей, вместо предыдущего. Хорошо продумайте свой выбор.
В этом случае, Эшли начнёт убеждать Майка в необходимости пристрелить Эмили, иначе она сможет превратиться в Вендиго и убьёт всех кто остался в доме. Если Майк после уговоров всё равно не выстрелит, то в дальнейшем Эмили со злости ударит Эшли, за то, что она провоцировала Майка.
Появление зависит от того, остались ли в живых Джессика и Мэтт если Джессика всё ещё жива, а Мэтт был убит, то она останется бродить в шахтах одна, а для Мэтта наоборот.
Эффект Бабочки в Главе № 10 сможет быть доступным если только Сэм нашла Дневник Ханны в шахтах. Чтобы его обнаружить, вам нужно пересечь в шахтах водоём и пробраться к гигантскому Водяному колесу, с левой стороны которого возможно будет взобраться на берег, именно там будет находится Дневник Ханны, прочитав который Сэм всё поймёт.
Зависит от того, кто из персонажей остался в живых, за того вам и предстоит сделать выбор. Надеюсь, что этот гайд будет для вас полезен, и вы воспользуетесь всеми последствиями выбора Эффекта бабочки в игре.
Добро пожаловать в Until Dawn! Этот гайд содержит подробную информацию — что нужно сделать, чтобы все восемь персонажей остались живы до конца игры. Проще сказать — получить наилучший результат прохождения (или хороший, как бы вы его не назвали), необходимо добиться, чтобы все главные герои дожили до рассвета. Если это удалось — вы получите четыре достижения: Шустрый парень (Золото) , Жить будут (Золото) , Дочери кошмара (Золото) и Бесстрашная Джессика (Серебро) .
Гайд на лучшую концовку в игре Дожить до рассвета.
Приведённое ниже подробное описание поясняет, что нужно сделать для того, чтобы тот или иной персонаж выжил.
Берём Дневник, это важно!
Спасение Джоша в Дожить до рассвета.
Чтобы спасти Джоша вам нужно найти Улики по делу близнецов. Тогда Джош сможет опознать татуировку на руке сестры. Его судьба напрямую зависит от того, нашла ли Сэм в шахтах Дневник Ханны если да, то он спасён. Спастись для Джоша означает превратиться в Вендиго.
Здесь вы сможете воспользоваться нашими гайдами по поиску Улик и Тотемов.
Джессику вытаскивают из окна в двери.
Спрыгиваем и выполняем QTE — так намного быстрее!
Вы должны спасать Джессику в быстром режиме после того, как её похитили из гостевого домика через окно. Используйте всё время рискованные пути, не забудьте скатиться вниз по склону с горы. О Джессике вы услышите только в Главе №9 в шахтах.
Выбор очевиден, прыгаем по склонам.
Скатываемся и бежим в заброшенную шахту!
Играя за Джессику вам выпадет два шанса спасти её:
Прячемся и не трогаем геймпад!
Идём напролом это единственный способ выжить!
Не трогаем Оленя проходим мимо.
Прыгаем и всё!
Выполняем QTE как надо!
Не стреляем в Эмили!
Спасаем Эшли и всё тут!
Догоняем, там нечего выяснять!
Наводим на Криса, нажимать на курок не обязательно!
Эшли откроет вам дверь!
Не двигайтесь! Точно выполните QTE, иначе Сэм погибнет.
Во что бы то не стало! Не шевелитесь!
Единственная возможность Сэм погибнуть в финале игры — это пошевелиться в момент, когда она прячется от Вендиго Ханны в Доме, если вы сдвинетесь — она убьёт её. Будете стоять неподвижно, точно выполните все QTE — Сэм будет спасена.
Только спокойствие!
Спасаем Майка, выполняем все предложенные QTE.
Так же как и Сэм, Майк не сможет умереть до финала Until Dawn. Просто выполните безошибочно все QTE в финале Главы № 10. И обязательно, в финале Главы № 10, когда Сэм предоставляется возможность выбора нажать ли переключатель света или помочь Майку, выберите опцию «Помочь Майку».
Upd. Если вы этого не сделаете — вендиго повредит Майка и у него уже не будет возможности спастись (выбежать из дома). И в этом случае, когда Сэм умирает в финале — у Майка не будет выбора и он пожертвует собой — взорвёт Дом. Если вы выберете за Сэм «Помочь Майку», он останется подвижным (не травмированным вендиго), не лежащем на полу. В дальнейшем при правильном выполнении QTE за Сэм — он сможет выбежать из дома (спастись). Если вы не сможете выполнить правильно все QTE за Сэм и вендиго вас убьёт, то Майк сам после вашей гибели выбежит из дома и нажмёт переключатель — взорвёт дом.
Вот как нужно действовать в Until Dawn, чтобы получить лучшую концовку и сохранить всех персонажей живыми. Если вдруг вам понадобится помощь дайте нам знать в комментариях ниже. Мы постараемся вам помочь.
Until Dawn — одна из самых необычных игр этого года, интерактивный хоррор-фильм, подражающий молодежным «ужастикам» 90-х и нулевых годов. В она получила 8 баллов из 10. В этом материале мы собрали ответы на самые популярные вопросы об игре.
Внимание! Until Dawn — игра сюжетная, поэтому в каждом ответе содержатся спойлеры. Рекомендуем пройти игру хотя бы один раз, прежде чем читать этот FAQ.
Спасти можно всех, кроме Джоша, который в лучшем случае потеряет собственную человечность и, собственно, превратится в Вендиго.
В любом случае Джоша ожидает либо смерть, либо превращение в Вендиго. Если вы соберете все улики о пропавших близнецах, сестрах Джоша, и отыщите последнюю записку Ханны в её дневнике в шахте, то тогда он, можно сказать, выживет. В ключевом моменте Вендиго всплывёт на поверхность, затащит Майка под воду и затем обратит внимание на самого Джоша. Если же вам не удалось собрать все улики, то Вендиго попросту расправится с ним.
Чтобы спасти Эшли, “пожертвуйте” Джошем в сцене, когда они будут связаны и придётся выбирать между ними. В девятом эпизоде, когда вам предложат на выбор расследовать голоса или последовать за группой, выбирайте второй вариант, чтобы не дать ей погибнуть.
Ее сохранность зависит от ваших действий в ранних эпизодах. После того, как её похитят, при игре за Майка выбирайте наиболее рисковые опции, так как более безопасные решения приводят к банальной трате времени. Также съезжайте с холма — выбор более безопасного пути приведет к ее смерти. Если вы все сделали правильно, то вы вскоре увидите её по-прежнему живой, не обращайте внимания на то, что затем упадет элеватор.
После этого она вновь появится в девятой части. Тут, когда вам предложат две опции, не бегите, а спрячьтесь.
Близнецы в любом случае обречены. И ваши решения в прологе игры никак не повлияют на их судьбу. При этом с одной сестрой вы всё равно встретитесь, правда, это не будет счастливым воссоединением.
Поначалу вы можете просто убегать от него при игре за Сэм. Однако, чтобы вас не поймали, используйте опцию Спрятаться, когда вы увидите шахту лифта; перед этим также закройте за собой дверь.
Нет никакой возможности его спасти. Вендиго в любом случае обезглавит его.
Реальный убийца — это Вендиго, человек, можно сказать, одержимый зловредным духом и превратившийся в монстра.
Джош. Он решил устроить этот спектакль, чтобы в какой-то мере отомстить его друзьям, частично ответственным за смерть его сестёр.
Все главные герои могут выжить.
Все зависит от ваших решений — умереть может любой из главных персонажей.
Невзирая на ваше решение, Бет упадет вместе с Ханной.
Каждый найденный тотем открывает часть короткого видео. Найдя все тотемы, вы сможете увидеть полное видео, в котором Незнакомец расскажет чрезвычайно интересную историю, проливающую свет на Вендиго, гору, на которой происходит действие игры, и его собственное прошлое.
Даже если вы не выберете Эшли, она не умрет — Джоша в любом случае “распилят”.
Собрав все улики, вы сможете понять и разобраться во многих загадках игры.
Во втором эпизоде тщательно обследуйте особняк, играя за всех персонажей; всего в нём шесть улик. В третьей части подберите одну улику в кабинке, и затем еще парочку уже за других персонажей обратно в доме. В пятом эпизоде при игре за Мэтта, после того как вы перейдете мост, не следуйте за Эмили, а идите налево; там вы найдёте еще одну подсказку. В радиобашне вы найдете две улики, а в шахтах, уже в следующем эпизоде — шесть. Наконец, в десятой части, опять же в шахтах можно обнаружить две улики.
Определённые сюжетные решения повлияют на некоторые собираемые предметы. Если вы примете неправильное решение, то вы не наткнётесь на некоторые улики и тотемы. К тому же нельзя, чтобы умерла Джессика или Мэтт, так как они нужны для получения одного тотема в десятом эпизоде. Чтобы не пропустить что-то, принимайте следующие решения:
В первом эпизоде не стреляйте в белку на стрельбище, играя за Криса. Если же вы выстрелите, то Сэм не сможет скрыться от маньяка в пятой главе, и у вас не будет возможности получить последнюю улику о загадочном человеке в седьмом эпизоде.
В пятой главе Сэм должна не попасться маньяку, чтобы найти некоторые собираемые предметы в логове маньяка в начале седьмого эпизода. Просто спрячьтесь в лифте.
В самом начале седьмого эпизода, играя за Эмили, спрячьтесь, когда за вами будет гнаться мужчина с огнемётом, и не оборачивайтесь.
В десятом эпизоде Джессика или Мэтт должны быть живы, чтобы можно было подобрать один тотем в шахтах. Например, чтобы не дать Мэтту умереть, не атакуйте оленей и не помогайте Эмили в шестом эпизоде.
В остальном улики и тотемы разбросаны по всем локациям игры, поэтому внимательно осматривайте окружение.
В то время, как вы управляете Крисом, следуйте по тёмному коридору. На стене с левой стороны висит картина. Изучите её, чтобы получить первую подсказку.
На первом этаже дома, играя за того же Криса, проверьте стол слева. Там есть фотография с выпускного вечера. Заберите её и посмотрите на обратную сторону. Это вторая подсказка.
Спуститесь в подвал, около лестницы есть подставка с фотографией. Вы должны будете забрать эту фотографию во время прохождения игры в одном из доступных эпизодов. Это первый шанс забрать фотографию. Если даже вы сейчас её не возьмёте, то сможете вернуться сюда позже. Третья подсказка найдена или может быть найдена позже.
Обойдите особняк и следуйте по тропинке к беседке. Смотрите на то место, где вы нашли вторую подсказку. На полке лежит ещё одна. Четвёртая подсказка найдена.
После последовательности с Майком управление перейдёт к Сэм, которая находится в особняке. Покиньте ванную комнату и пройдите в спальню, освещённую фиолетовыми лучами света. Напротив кровати находится визитная карточка. Это пятая подсказка.
Войдите в большой шкаф позади кровати. На нижней полке справ а есть вы увидите блестящую точку. Это шестая подсказка.
Играя за Майка, вы доберётесь до тёмного кабинета. Пока что не зажигайте камин. Вместо этого войдите в коридор справа. Пройдите мимо открытой двери и на стойке увидите изображение, связанное с теннисом. Это Седьмая подсказка.
Вы будете управлять Эшли в библиотеке особняка. Со стартовой точки нужно развернуться и проверить коридор с правой стороны. Если вы пройдёте мимо, что вполне вероятно, то пропустите одну из трудно заметных улик. Это восьмая подсказка.
Играя за Мэтта, пройдите через канатную станцию и следуйте вверх по тропинке. Подружка Мэтта будет идти вперёд, освещая путь фонариком. Вам нужно будет свернуть налево, к скале. Здесь есть сарай. Пройдите внутрь него. Мэтт должен споткнуться обо что-то. Поднимите доски и заберите улику. Это десятая подсказка.
Поднимитесь по лестнице в башню, а затем откройте шкафчик с левой стороны. На внутренней стороне двери осмотрите плакат с пропавшим без вести. Это одиннадцатая подсказка.
Активируйте питание в башне и вернитесь в главную комнату. Здесь есть принтер с зелёным огоньком. Используйте его, чтобы распечатать новую улику. Это двенадцатая подсказка.
В шахтах Эмили должна увидеть выход на вершине обледенелой горы. Она не может подняться туда, поэтому изучите область вокруг этого места. С левой стороны есть деревянные доски, на заднем плане. Проверьте пол (угол нижней правой планки). Это тринадцатая подсказка.
Обойдите доски влево, чтобы увидеть разбросанную древесину. Двигайтесь туда, чтобы на каменной стене увидеть числа. Это четырнадцатая подсказка.
Продолжайте двигаться влево от найденной улики. Пещера должна привести вас к заброшенному деревянному кресту. Это пятнадцатая подсказка.
На переднем плане есть пара коричневых бочек. На одной из бочек лежит фотография, которую нужно изучить. Это шестнадцатая подсказка.
Дорога направо – основная для продолжения сюжетной линии. Игнорируйте её и продолжайте двигаться по левой тропинке, пока не доберётесь до бочки с другой подсказкой. Убедитесь, что вы открыли медальон и нашли семнадцатую подсказку.
Последняя улика данной главы находится за ржавыми воротами, сразу после найденной предыдущей подсказки. Не сворачивайте направо, а идите на передний план и откройте дверь. Впереди вы увидите куклу. Исследуйте её, чтобы получить восемнадцатую подсказку.
Эпизод 10
В подземелье не нужно прыгать в воду, пока полностью не исследуете локацию. Есть дополнительная дорожка, уходящая влево. Она приведёт вас к девятнадцатой подсказке.
Последнюю подсказку близнецов можно найти, когда Сэм со своим приятелем прыгают в воду. Придерживайтесь левой стороны. Слева от водяного колеса будет выступ с последней подсказкой. Поднимитесь на этот выступ и подберите с земли старую записную книжку. Обязательно полностью пролистайте книжку, чтобы получить двадцатую подсказку. Мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru подходит к концу. После этого Джош обязательно выживет!
Until Dawn - одна из самых необычных игр этого года, интерактивный хоррор-фильм, подражающий молодежным «ужастикам» 90-х и нулевых годов. В рецензии Gmbox она получила 8 баллов из 10. В этом материале мы собрали ответы на самые популярные вопросы об игре.
Внимание! Until Dawn - игра сюжетная, поэтому в каждом ответе содержатся спойлеры. Рекомендуем пройти игру хотя бы один раз, прежде чем читать этот FAQ.
Спасти можно всех, кроме Джоша, который в лучшем случае потеряет собственную человечность и, собственно, превратится в Вендиго.
В любом случае Джоша ожидает либо смерть, либо превращение в Вендиго. Если вы соберете все улики о пропавших близнецах, сестрах Джоша, и отыщите последнюю записку Ханны в её дневнике в шахте, то тогда он, можно сказать, выживет. В ключевом моменте Вендиго всплывёт на поверхность, затащит Майка под воду и затем обратит внимание на самого Джоша. Если же вам не удалось собрать все улики, то Вендиго попросту расправится с ним.
Чтобы спасти Эшли, “пожертвуйте” Джошем в сцене, когда они будут связаны и придётся выбирать между ними. В девятом эпизоде, когда вам предложат на выбор расследовать голоса или последовать за группой, выбирайте второй вариант, чтобы не дать ей погибнуть.
Ее сохранность зависит от ваших действий в ранних эпизодах. После того, как её похитят, при игре за Майка выбирайте наиболее рисковые опции, так как более безопасные решения приводят к банальной трате времени. Также съезжайте с холма - выбор более безопасного пути приведет к ее смерти. Если вы все сделали правильно, то вы вскоре увидите её по-прежнему живой, не обращайте внимания на то, что затем упадет элеватор.
После этого она вновь появится в девятой части. Тут, когда вам предложат две опции, не бегите, а спрячьтесь.
Близнецы в любом случае обречены. И ваши решения в прологе игры никак не повлияют на их судьбу. При этом с одной сестрой вы всё равно встретитесь, правда, это не будет счастливым воссоединением.
Поначалу вы можете просто убегать от него при игре за Сэм. Однако, чтобы вас не поймали, используйте опцию Спрятаться, когда вы увидите шахту лифта; перед этим также закройте за собой дверь.
Нет никакой возможности его спасти. Вендиго в любом случае обезглавит его.
Реальный убийца - это Вендиго, человек, можно сказать, одержимый зловредным духом и превратившийся в монстра.
Джош. Он решил устроить этот спектакль, чтобы в какой-то мере отомстить его друзьям, частично ответственным за смерть его сестёр.
Все главные герои могут выжить.
Все зависит от ваших решений - умереть может любой из главных персонажей.
Невзирая на ваше решение, Бет упадет вместе с Ханной.
Каждый найденный тотем открывает часть короткого видео. Найдя все тотемы, вы сможете увидеть полное видео, в котором Незнакомец расскажет чрезвычайно интересную историю, проливающую свет на Вендиго, гору, на которой происходит действие игры, и его собственное прошлое.
Даже если вы не выберете Эшли, она не умрет - Джоша в любом случае “распилят”.
Собрав все улики, вы сможете понять и разобраться во многих загадках игры.
Во втором эпизоде тщательно обследуйте особняк, играя за всех персонажей; всего в нём шесть улик. В третьей части подберите одну улику в кабинке, и затем еще парочку уже за других персонажей обратно в доме. В пятом эпизоде при игре за Мэтта, после того как вы перейдете мост, не следуйте за Эмили, а идите налево; там вы найдёте еще одну подсказку. В радиобашне вы найдете две улики, а в шахтах, уже в следующем эпизоде - шесть. Наконец, в десятой части, опять же в шахтах можно обнаружить две улики.
Определённые сюжетные решения повлияют на некоторые собираемые предметы. Если вы примете неправильное решение, то вы не наткнётесь на некоторые улики и тотемы. К тому же нельзя, чтобы умерла Джессика или Мэтт, так как они нужны для получения одного тотема в десятом эпизоде. Чтобы не пропустить что-то, принимайте следующие решения:
В первом эпизоде не стреляйте в белку на стрельбище, играя за Криса. Если же вы выстрелите, то Сэм не сможет скрыться от маньяка в пятой главе, и у вас не будет возможности получить последнюю улику о загадочном человеке в седьмом эпизоде.
В пятой главе Сэм должна не попасться маньяку, чтобы найти некоторые собираемые предметы в логове маньяка в начале седьмого эпизода. Просто спрячьтесь в лифте.
В самом начале седьмого эпизода, играя за Эмили, спрячьтесь, когда за вами будет гнаться мужчина с огнемётом, и не оборачивайтесь.
В десятом эпизоде Джессика или Мэтт должны быть живы, чтобы можно было подобрать один тотем в шахтах. Например, чтобы не дать Мэтту умереть, не атакуйте оленей и не помогайте Эмили в шестом эпизоде.
В остальном улики и тотемы разбросаны по всем локациям игры, поэтому внимательно осматривайте окружение.
kayabaparts.ru - Прихожая, кухня, гостиная. Сад. Стулья. Спальня