Что дают за героическое прохождение черной горы. Колоды для прохождения четвертого крыла Черной Горы в Героическом режиме

Черная Гора – это второе дополнение к популярной карточной игре Hearthstone. Эта компания приключений создана для одного игрока, в которой как и в предыдущем дополнении “Наксрамас” нужно одолеть всех боссов в пяти крыльях. В глубинах Черной горы вас ожидает самый жаркий конфликт в Азероте. Война между огненным владыкой Рагнаросом и могучим повелителем рода черных драконов Нефарианом вспыхнула когда Азерот только пробуждался и длится на протяжении веков. Вам придется окунуться в огненную стихию и подвергнуть ваше мастерство в ХС суровому испытанию!

Что ожидает меня в Черной горе?

В этом приключении вам предстоит пройти пять крыльев Черной горы, в первых трех крыльях вам нужно убить по 3 босса, в оставшихся двух убить нужно по 4 босса. Каждый босс уникален и имеет уникальные способности и карты, некоторые из них повергают в шок своей мощью. Дополнение Черной горы так же как и предыдущее имеет три режима: обычный, героический и классовые испытание. Для того, что бы пройти приключение Черной гора в обычном режиме вам нужно собрать серьезную колоду и запастись достаточным количеством времени. А для героического режима вам понадобится серьезный опыт игры в ХС и крепкие нервы, ведь не зря это дополнение называют самым сложным! Но не отчаивайтесь! Если вам не хватает опыта или времени на прохождение этого дополнения, вы можете заказать у нас прохождение Черной горы и получить великолепные карты, которые до сих пор используются в колодах лучших игроков Hearthstone. Крылья черной горы открываются в определенном порядке, друг за другом, а доступ в героический режим появляется после зачистки всех боссов в соответствующем квартале в обычном режиме.

Какие награды можно получить за прохождение Черной горы?

За победы над боссами и закрытие крыльев Черной горы вы будете получать новые карты. Карты даются сразу же после убийства любого босса, поэтому вы сразу сможете добавить их в свою колоду. В сумме за все приключение Черная гора можно получить 31 уникальную карту.

  • 17 карт за победу над боссами;
  • 5 легендарных карт за прохождение кварталов;
  • 9 уникальных классовых карт за прохождение классовых испытаний.

Так же за прохождение Черной горы в героическом режиме вы получите уникальную рубашку для карт.

Особенности услуги:

Мы добавили для вас дополнительную функцию. Прохождение любого дополнения без передачи нам вашего аккаунта. Эта услуга выполняется через демонстрацию экрана. Есть два варианта, но для любого из вариантов нашему исполнителю нужно стабильное соединение с вашим компьютером.

  • Skype. Вы созваниваетесь с нашим исполнителем, включаете демонстрацию экрана и он контролирует процесс вашей игры (говорит вам что и как делать). Услуга доступна на русском и английском языках на ваш выбор. Но вы должны запастись большим количеством свободного времени.
  • Teamviewer. Вам нужно установить эту программу, запустить игру и дать данные от соединения Teamviewer, что бы наш исполнитель мог подключиться к вашему компьютеру. Во время выполнения заказа вы не сможете пользоваться вашим компьютером, но вы сможете наблюдать за игрой с вашего монитора.

Cроки исполнения:

  • На прохождение любого крыла Черной горы в нормальном режиме нам потребуется около 4 часов.
  • На прохождение любого крыла Черной горы в героическом режиме нам потребуется около 6 часов.

В некоторых случаях нам может потребоваться больше времени, но мы предупредим вас об этом.

Черная гора - второе по счету приключение для Hearthstone, которое включает в себя 5 крыльев с испытаниями против боссов, а также 31 карту, которыми вы можете пополнить свою коллекцию!

В первую очередь, стоит помнить, что для того, чтобы получить доступ к новым приключениям, вы должны открыть все 9 игровых классов в Hearthstone, только после этого вы получите возможность приобрести дополнение. Как и в случае с Приключениями Наксрамаса, каждое новое крыло из Черной горы будет открываться раз в неделю, а значит у вас будет шанс успеть накопить игровое золото. И конечно же, вы можете приобрести сразу все 5 крыльев, за реальные деньги, но открываться они будут постепенно.

Черная гора включает в себя следующие 5 крыльев, в каждом из которых вас ждут опасные боссы:

  1. Глубины Черной горы
  2. Огненные недра
  3. Пик Черной горы
  4. Логово Крыла Тьмы
  5. Тайная лаборатория

Новые карты из приключения Черная гора

Как мы уже говорили, Черная гора позволит вам получить 31 новую карту, благодаря которым вы сможете создавать еще более сильные и боеспособные колоды. Ниже вы можете ознакомиться с этими картами, а также узнать, в качестве какой награды они выступают.

Глубины Черной горы

Глубины черной горы включают в себя 3 боссов, за победу над которыми вы получите следующие карты:

  • Мрачный завсегдатай - одолейте Корена Худовара
  • Сходка - победите Судью Мрачнокамня
  • Воскрешение - победа над Императором Тауриссаном
  • Император Тауриссан - дается за прохождение крыла «Глубины Черной горы»

Огненные недра

Еще 3 коварных босса ожидают вас в Огненных недрах, одолейте их и получите ценные награды!

  • Друид пламени - станет вашей картой, сразу после победы над Гарром
  • Техник Крыла Тьмы - пополнит вашу коллекцию после смерти Барона Геддона
  • Главарь банды бесов - дается за победу над Мажодормом Экзекутусом
  • Мажордом Экзекутус - попадет под ваш контроль после прохождения всего крыла

Пик Черной горы

Пик Черной горы - ровно середина всех испытаний в приключениях Черная гора. И здесь вас также будут поджидать 3 противника, за победу над которыми вы получите следующие карты:

  • Яростень Недр - убейте Вождь Омокк и карта ваша!
  • Супруга дракона - станет вашей после победы над Генерал Драккисат
  • Яйцо дракона - добавится в вашу коллекцию, как только падет Ренд Чернокрук
  • Ренд Чернорук - станет вашим прислужником, если вы пройдете крыло «Пик Черной горы»

Логово Крыла Тьмы

Логово Крыла Тьмы - предпоследние крыло, где вам предстоит показать всю свою мощь против 4 сильнейших боссов! Но и награда, будет весьма щедрой!

  • Возмездие - победите Бритвосмерта Неукротимого и карта ваша
  • Поджигатель - станет вашим после победы над Валестраз Порочный
  • Голодный дракон - этот дракон перейдет на вашу сторону после смерти Хромаггуса
  • Огнестраж-разрушитель - Лорд Виктор Нефарий отдаст эту карту после смерти
  • Хромаггус - главная награда, за полностью пройденное Логово Крыла Тьмы

Тайная лаборатория

Тайная лаборатория - финально крыло приключений Черная гора, где вам предстоит показать всю свою силу и упорство, чтобы справиться с боссами, охраняющими его. За прохождение Тайной лаборатории вы получите очень, ну очень ценные подарки!

  • Вулканический дракон - награда за победу над системой «Омнитрон»
  • Губитель Крыла Тьмы - станет вашим, как только падет Малориак
  • Драконид-сокрушитель - пополнит коллекцию карт, после смерти Атрамеда
  • Драконор-чародей - награда за победу над Нефарианом
  • Нефариан - ваша главная награда, за прохождение Тайной лаборатории

Прохождение приключения Черная гора

Мы подготовили для вас подробные руководства по прохождению каждого квартала, где вы сможете ознакомиться со стратегией игры, найти лучшие для этого колоды, а также узнать сильные и слабые стороны противника. Для этого, просто выберите интересующий вас квартал и нажмите на изображение .





Классовые карты - награды за классовые испытания Черной горы

Помимо 5 кварталов, в которых вам предстоит сражаться с боссами, Черная гора включает в себя 9 классовых испытания, для каждого игрового персонажа. Каждое из этих испытаний по своему уникально, ведь вам предстоит преодолеть противников заранее созданными для этого колодами. Прохождение каждого испытания будет поощрено классовой картой, ознакомится с которыми вы можете ниже.

Награды за классовые испытания:

  1. Охотник: одолейте «Угрюмого обжору» и получите карту Скорострельность
  2. Маг: за победу над Ареной Черного железа вы получите карту Дыхание дракона
  3. Воин: ваш противник - Гарр, награда - Метатель топоров
  4. Шаман: опаснейший Барон Геддон, который наградит вас картой Лавовый шок
  5. Жрец: победите Генерала Драккисата и пополните коллекцию картой Сумеречный дракончик
  6. Друид: получите карту Вулканический древень за победу над Рендом Черноруком
  7. Чернокнижник: Демонический гнев станет вашим, как только погибнет Бритвосмерт
  8. Разбойник: Валестраз охраняет карту Тихоступ Черного Железа, заполучите её!
  9. Паладин: Система «Омнитрон» после взрыва оставит вам карту Священное бдение

Прохождение классовых испытаний Черной горы

Мы подготовили для вас подробные руководства, которые должны помочь вам справиться с каждым противником в классовых испытаниях. Рекомендуем придерживаться советов по прохождению для каждого класса, чтобы ваши победы были быстрыми и заслуженными!

  • Прохождение классового испытания Черная гора за Охотника
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Мага
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Воина
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Шамана
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Жреца
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Друида
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Чернокнижника
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Разбойника
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Паладина

Новое игровое поле - Черная гора

Абсолютно все сражения в приключении Черная гора будут проходить на новом игровом поле, которое целиком и полностью стилизовано по приключения. Отныне вы окажетесь в окружении горячей лавы, рун с заклинаниями и могучей кузницы. Практически все окружение на новой доске Черная гора динамичное, и вы можете взаимодействовать с большим числом предметов!

Новые рубашки карт

Приключение Черная гора - это не только 5 невероятно опасных и интересных кварталов и 31 новая карта, но еще и новые рубашки для ваших карт. Получить которые вы сможете как за предзаказ дополнения, так и за прохождение всех боссов в героическом режиме.

Героический режим Черной горы

Героический режим приключений Черная гора - это испытания, которые под силу далеко не всем игрокам, ведь вам придется сразиться с еще более сильными, а порой и немного несправедливыми боссами, которые стали еще опаснее! Вашей наградой станет уникальная рубашка карт, которая будет украшать ваши колоды и устрашать ваших противников.

Кроме того, мы подготовили для вас невероятно подробные гайды по прохождению Черной горы в героическом режиме, против каждого из боссов, ознакомиться с которыми вы сможете перейдя по ссылкам ниже.

Заключение

Черная гора - второе приключение в Hearthstone и мы уверены, что оно не станет последним! Стоит ли приобретать и проходить Черную гору? Конечно стоит, ведь вас ждут не только новые карты, но и новые испытания, а самое главное - эмоции от игры и радость от победы!

Вот и вышло первое крыло долгожданного приключения в Hearthstone «Черная Гора» — Глубины Черной Горы. Это очень хорошая новость, но вы уже успели пройти первых боссов? И я не имею ввиду в обычном режиме, там и новичок легко справится. Да, да я имею ввиду Героический режим. Те кто интересуется прохождением героического режима скорее всего смотрели стрим Trumpa и как он прошел этот не легкий режим. Но он проходил просто таки мега дорогими колодами, а что же делать игрокам у которых нет столько пыли и крутых карт?

Сегодня я представлю вам базовые колоды от Tommy J, да это именно тот парень, который сделал базовые колоды по прохождению Героического режима Наксрамаса. И вот он уже успел сразить всех трех боссов первого квартала: Корен Худовар , Судья Мрачнокамень и Император Тауриссан своими базовыми колодами. Ниже можете посмотреть все его колоды + видео прохождения героического режима «Черной Горы».

Корен Худовар :

Судья Мрачнокамень :

В этой статье мы просто представим вам список всех карт, которые открываются в приключение Черная гора . Всего 31 карта. Каждый класс получил по 2 карты — 1 заклинание и 1 существо (Кроме Друида, ему дали 2 существа). 5 Легендарных карт за каждый квартал.

Классовые карты Мага

Обзор от Manacost: Дыхание дракона.

— новая классовая карта Мага. Громкое название у карты — Дыхание дракона. За 5 маны наносит 4 урона. Если условия позволяют, то сокращается стоимость заклинания вплоть до 0 маны. Эту карту очень сложно сравнить, так как у мага уже есть сильные заклинания, как Ледяная стрела за 2 маны 3 урона, Огненный шар за 4 маны 6 урона. Единственное за что можно зацепится в этой карте, что мана сокращается за КАЖДОЕ существо, т.е. и за существо противника. Тогда эту карту можно использовать в комбинации с Волной огня . Если мы убиваем 5 существ, то за бесплатно сможем использовать это заклинание. Мета покажет, поселится ли эта карта в контроль колодах, все другие колоды не перестанут класть в свою колоду надежные заклинания, как Ледяная стрела и Огненный шар .

Оценка карты: 3/5 .

Обзор от Manacost: Поджигатель. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

— новая классовая карта мага. За 3 маны существо 2/4, более чем справедливо, ванила тест пройден. Способность напоминает способность Чокнутого подрывника c тем условием, что урон распределяется между персонажами противника. Способность активируется от заклинаний, тут возникает вопрос: Любое заклинание активирует способность карты или только наше? Из описания самой карты можно подумать, что любое. Как бы то ни было, карта имеет хорошую синергию с картами Мага, так как у последнего достаточно недорогих заклинаний и не будем забывать про Запасные части!!!. В случае, если карта срабатывает и от заклинаний противника, то её неплохо использовать против Миракл колод, которые будет стараться убрать её сразу. Найдет ли эта карта свое место в колодах игроков- покажет только время.

Оценка карты: 4/5

Классовые карты Охотника

Обзор от Manacost: Скорострельность. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

За 2 маны мы наносим 3 урона и берем карту, если рука пуста. Т.е. карта чисто для Фейс Охотников, у которых сейчас проблемы с добором карт. Карта смотрится неплохо, но найдется ли место в колоде? Выживет ли архетип фейс Охотников с новой метой? Это мы уже узнаем ближе к выходу всех кварталов Черной горы. Поэтому эту карту считаем ситуативной.

Оценка карты 3/5

Другой взгляд. Отличная карта на мой взгляд для любой колоды Охотника. За 2 маны 3 урона, как у Ледяной стрелы Мага, заморозка компенсируется добором карты, что гораздо лучше. Также возьмем для примера весьма популярную карту Друида Гнев — мы должны выбрать или 3 урона или 1 урон и добор, тут же все в одном флаконе за туже стоимость и добор, и 3 урона. В отличии от Гнева урон можно кинут и в лицо противника. Карта обязательная для всех колод Охотника, оценка 5/5.

Naiman: Каким-то удивительным образом Blizzard продолжает пытаться выжить Мидренж Охотников и заставить Охотников играть Фейс колодами. Данная карта направлена именно для достижения поставленной задачи. Считаю карту довольно играбельной в Фейс колодах и уверен, что 3го апреля буду видеть данную карту наиболее часто из-за нового приключения.

Обзор от Manacost: Яростень Недр. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

— зверь и это уже хорошо для колоды Охотника, у которого отличная синергия с картами зверей. 4 маны за 4/4 и зверь, великолепно. Способность карты получать +3/+3 при пустой руке довольно неплоха, для фейс Охотников (у которых такая ситуация нередкость), так как за 4 маны мы получаем существо 7/7. В целом весьма достойный 4 дроп как для фейс Охотников, так и для мидрейндж.

P.S. конечно хотелось бы для Охотников получить своего классового йети 4/5 за 4 маны и ещё и зверя, но это все же было бы наверно сильно круто и вызвало бы просто дикую волну возмущения всех остальных игроков, которые считают Охотников и так очень сильным классом. Но помечтать все же можно, правда?

Оценка карты: 4/5

Naiman: Единственным положительным качеством, которое я вижу у данной карты, в сравнении с Пилотируемым крошшером, является то, что данная карта - зверь. Следовательно, возможны вариации данной карты в колодах исключительно со зверьми. В Мидренж Охотнике и Фейс Охотнике данная карта не приживётся. Считаю карту довольно плохой.

Классовые карты Разбойника

Обзор от Manacost: Сходка. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Всего за 2 маны мы увеличиваем свою колоду ещё на 3 карты. Лучшей карты пополнения карт в колоде ещё не было. Причем мы можем выбирать карты, которые мы себе запихнем в колоду. Будь это 3 Рагнароса либо вообще 3 вражеских Тириона . Смысл этой карты ещё в том, что мы сможем использовать в дальнейшем и чужие карты. Наши ходы будет сложнее просчитывать. Вы просто представьте разбойника с 3-мя Архимагами Антонидасами в колоде, и вы поймете, о чем я.

Оценка карты 5/5

Обзор от Manacost: Тихоступ Черного Железа. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

У разбойника уже есть похожая карта с такой механикой Удар в спину . К сожалению, эта карта не может с ней комбинироваться. Единственное, что можно с ней придумать: Веер клинков / Потрошение . Все было бы хорошо, если бы не её характеристики 4/3, то карта была бы во всех колодах. Карта является очень ситуативной, поэтому я сомневаюсь, что ей найдут применение.

Оценка карты: 3/5

Классовые карты Друида

Обзор от Manacost: Друид пламени. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

За 3 маны мы получаем суммарные 7 характеристик. Это стандартные характеристики, как и у Танка-паук . Поэтому ничего выдающегося, единственное — эта карта сможет лучше противостоять надоедливым фейс Охотникам. Среднее существо, которые может быть забытым, как и Ржавый медвежонок , которые имеет тоже стандартные характеристики.

Оценка карты 4/5

Другой взгляд. Конечно можно под Озарение выставить на первый ход 5/2 существо или получив существо 2/5 неплохо отбиться от аггро в начале игры, но все же в игре достаточно хороших и более надежных карт за 3 маны, чтобы отдать слот этой новой карте друида. Думаю карта на крепкую 3.

Обзор от Manacost: Вулканический древень. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Мы получаем ещё одно жирное дерево для Друида. 7/8 провокацию за 9 маны, которое может выйти на 5-6 ходу, не только благодаря карте Озарение , но и размену существ. Ничего особенного нет в этом дереве, оно все также умирает от Опытного охотника , который есть почти в каждой колоде. Древо войны , по-нашему мнению, более стабильное существо для защиты, чем эта карта.

Оценка карты 3/5

Классовые карты Паладина

Обзор от Manacost: Супруга Дракона. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Начнем с характеристик, за 5 маны мы получим крепкое существо 5/5, которое ещё дает возможность использовать следующего дракона на 2 маны дешевле. Причем не обязательно, что в этот ход надо вызвать Дракона. Мы можем призвать Малигоса /Изеру /Алекстразу /Ониксию за 7 маны. Для драконо колод — отличная карта. Остается только посмотреть, приживутся ли колоды Драконо Паладина. Так же стоит отметить, что только Паладин и Жрец получили классового дракона.

Оценка карты 5/5

Обзор от Manacost: Священное бдение. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

За 5 маны мы берем 2 карты. Сравним эту карту с Интеллектом чародея . Чтобы наша карта смогла превзойти её, нам нужно минимум смерть 3-их существ, тогда можно за 2 маны набрать 2 карты. Карта ситуативная, но вполне играбельная. Мы видели, что на презентации карт Blizzard не играли Возложение рук , а наша карта заменяла её. Как альтернатива — карта неплоха, но только для контроль колод.

Оценка карты 4/5

Другой взгляд. Мне думается наоборот, что эта карта заиграет неплохо в аггро колоде. При игре аггро колодой у вас всегда достаточно существ на столе и после размена можно выгодно по мане пополнить руку, порой бесплатно. В то время, как для контроль колод она, на мой взгляд, все таки медленная карта.

Классовы карты Жреца

Обзор от Manacost: Сумеречный дракончик. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

С новым дополнением вводят очень много достаточно дорогих существ. Драконо колоды призывают собирать больше лейт колоды, чем аггро. Поэтому этот дракон не очень впишется в контроль колоды, хотя и в идеале будет иметь статы 2/3 за 1 ману, как и Вкусный зомби . Но даже он не всегда играется в текущей мете у Жреца.

Оценка карты 3/5

Обзор от Manacost: Воскрешение. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Ещё одна карта с рандомным эффектом, но в этот раз уже контролируемым. Т.е. мы сами берем существ в колоду и знаем, каких она может призвать. Часто это могут быть существа за 3-5 маны, так как у Жреца на текущий момент нет дешевых существ. В итоге мы получаем интересную карту, которую как минимум стоит испытать. Мета покажет, как эта карта войдет в колоды.

Оценка карты 4/5

Классовые карты Воина

Обзор от Manacost: Возмездие. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Ещё одна карта, которая будет заменять текущую карту Вихрь . Но прелесть Вихря в том, что он стоит всего 1 ману и может использовать под монетку, а наша карта на это не способна. Чаще всего она будет за 2 маны использоваться как 1 урона Аое. Очень ситуативная карта.

Оценка карты 3/5

Обзор от Manacost: Метатель топоров. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Следующая карта принадлежит исключительно Воину и зовётся . Кажется, она была создана для того, чтобы немного изменить стиль игры Воина и добавить в метагейм ещё и его раш-версию, уводя этот класс от исключительно контрольной ориентации.

Наряду с разменами с вражескими, в арсенале воина можно найти ещё и несколько активаторов для его способности. Злой надсмотрщик приходит на ум в качестве лучшей комбинации с ним.

Оценка карты 4/5

Классовые карты Чернокнижника

Обзор от Manacost: Главарь банды бесов. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

— как и у мага за 3 маны существо 2/4, но немаловажный момент «Демон». Чернокнижников все дальше продвигают в сторону Демон колод. При получении урона призывает на поле беса 1/1, один Бес как минимум призван будет, сомнительно, что кто-то в здравом уме использует немоту на это существо, а значит, реально у карты скрытые статы 3/5, как минимум, что уже совсем другое дело.

Думаю эта карта несильно повлияет на силу Чернокнижников, но явно немного усилит раш колоды наподобие Zoo Чернокнижника, возможно, найдет он себе место и в демон колоде, но выглядит карта все же пока слабовато.

Оценка карты: 3/5

Обзор от Manacost: Демонический гнев. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

На такой карте даже не стоит останавливаться. За 3 маны всего 2 урона, причем только существам. Есть и лучшие Аое-заклинания у Чернокнижника, и эта карта не сможет их выкинуть из колод. Сомневаюсь, что она даже в демон колодах сможет себя хорошо показать.

Оценка карты 1/5

Другой взгляд. Эту карту можно сравнить с картой Чернокнижника Адское пламя . Она дешевле чем Пламя и наносит на один урон меньше, но не повреждает демонов и в этом ключевая особенность карты. В отличии от Пламени у Чернокнижника на столе могут остаться недорогие существа демоны (Огненный бес , Демон бездны , Главарь банды бесов и так далее) . Другими словами для аггро колод Чернокнижника карта будет отличной карта АОЕ. Я бы оценил её на 3/5 .

Классовые карты Шамана

Обзор от Manacost: Лавовый шок. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Заклинание, наносящее два урона за две маны без дополнительных особенностей не вызывает восхищения, однако дополнительный текст на карте открывает глаза на то, для чего она нужна.

Blizzard подтвердили, что освобождает от перегрузки кристаллы маны как на текущем, так и на следующем ходу.

Сыграли карту с перегрузкой, и ещё осталось две маны? — Примените , и никакой перегрузки! Другой вариант использования заключается в применении этого заклинания в начале нового хода для разблокирования закрытых ресурсов.

Если не использовать его способности разблокирования кристаллов, заклинание кажется довольно слабым за свою стоимость – просто сравните его с Чародейским выстрелом .

Однако, может быть также использован на втором ходу в качестве ремувала, к тому же, тотем, дающий урон от заклинаний сделает его более полезным в поздней части игры.

Оценка карты 5/5

Обзор от Manacost: Огнестраж-разрушитель. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Самая сильная карта, которую мы видели, стоимостью до 5 маны. Мы получаем за 4 маны + 1 мана перезагрузки существа минимум 4-6, а максимум 7-6. Эта карта несомненно пойдет во все колоды Шамана, как и Темный сектант во всех колодах Жреца. Всегда считали Элементаля воды очень сильной картой, а наша карта всего на 1 стоимость дороже (хотя также может выйти в 3-ий ход с монеткой) и является не менее опасной.

Оценка карты 5/5

Обычные Нейтральные карты

Обзор от Manacost: Техник Крыла Тьмы. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Начнем с того, что начальные характеристики существа 2/4, что уже сравнимо неплохо. Если в руке есть дракон, то это существа становится 3/5 за 3 маны. В игре не так много драконов, но в деке с драконам эта карта найдет место. Лично я считаю, что выгоднее взять обычного мех. паука 3/4, который всегда выйдет на стол 3/4.

Оценка карты: 4/5

Обзор от Manacost: Яйцо дракона. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Ещё одна карта с синергией драконов. За 1 ману мы при вскрытии получим 1 существо 2/1. Но суть карты в том, что мы получим Дракона . И это может позволить нам начинать с первых ходов использовать синергию Драконов . Нам, пока не известны остальные карты, сложно оценить эту карту. Сразу приходит в голову в комбо с Злым надсмотрщиком . За 3 маны получим 2/2 + 2/1 + 2/1.

Оценка карты: 4/5

Обзор от Manacost: Мрачный завсегдатай. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Начнем с того, что за 5 маны мы получаем характеристики 3/3. Использовать её способность крайне трудно, так как всего 3 хп. Если рассматривать эту карту как общую, то она очень слабая. Но есть класс, у которого она заиграет — Воин. Её можно комбинировать вместе с Вихрь , Укус смерти , Злой надсмотрщик .

За 7 маны используем комбо:

Получаем на столе: 3/1 + 3/2 + 3/3 + 3/3 и все с рывком.

Оценка карты: 4/5

Обзор от Manacost: Голодный дракон. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Лучшая карта из всех представленных. Мало того, что она будет завязана на новой механике Драконов, так и статые её 5/6. 6/5 были бы уже не так хорошо, а 5/6 сможет убить Морозного йети и остаться в живых с 2 хп. Очень выгодно, если есть на столе карты, которые смогут сразу избавить от существа противника за 1 ману.

Самые опасные карты за 1 ману:

  • Огненный бес
  • Маназмей
  • Ворген-разведчик
  • Вкусный зомби
  • Клирик Североземья

Оценка карты: 5/5

Обзор от Manacost: Губитель Крыла тьмы. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

Губитель Крыла тьмы — общая нейтральная карта. Характеристики 5/4 за 5 маны, что уже терпимо, но все же ванила тест не проходит. Карта сможет разменяться с Морозным йети , Лотхибом и даже выжить после убийства Изрыгателя слизи . Боевой клич позволяет нанести 3 урона, если у нас есть Дракон (и при этом, вам противник узнает, что у вас в руке дракон). К тому же, эту карту раньше 5-ого хода мы не используем, к этому времени уже возьмем минимум 8-10 карт с нашей колоды. Шанс найти 1-ого дракона очень велик, если у нас там хотя бы 3-4 дракона. Так что эту карту мы увидим в каждой колоде на Драконах. Нанося 3 урона мы можем убить почти любое существо за 2 маны, а Друид с Озарением сможет в 3-ий ход убить всеми ненавистного Механосборщика и переломить ход игры в свою сторону.

Оценка карты: 4/5

Обзор от Manacost: Драконид-сокрушитель. Нажмите сюда, чтобы раскрыть.

— ещё одна общая нейтральная карта. По сравнению с прошлой картой у этой карты характеристики более сбалансированные. Мы получаем существо 6/6 за 6 маны, это почти Огр Тяжелого Кулака . Способность карты весьма и весьма интересная. Мы можем получить существо 9/9 за 6 маны. Видно скоро все будут носить по 2 Опытных охотника в колоде. Опустить здоровье ниже 15 не так сложно, а в конце игры это обычная ситуация. Несложно будет эту карту вывести 9/9, а также это Дракон, а значит и вся синергия вместе с ним. Думаю с новым дополнением мы увидим новые Мега сильные комбинации карт . Как минимум, найдутся карты, которые будут у всех в колодах.

Для арены эта карта будет вообще идеальна.

Что еще почитать