Тоннель между англией и францией. Ла-Манш. Между Англией и Францией

Идея соединения Великобритании с континентальной частью Европы при помощи единого инженерного сооружения посещала лучшие умы по обе стороны пролива на протяжении нескольких столетий. Даже выполнялись расчёты на предмет того, что предпочтительнее: мост или туннель. К строительству намеревался приступить Наполеон Бонапарт, но некоторые исторические обстоятельства воспрепятствовали этому. Реальный туннель под Ламаншем был запущен в эксплуатацию только в конце двадцатого века. Не считая предварительной подготовки, непосредственно строительные работы заняли около семи лет.

Большинство из них прошли через Грецию. Министр объявил об инвестициях в семь миллионов фунтов, чтобы усилить забор следов. Инициатива, которая добавляет к конструкции, объявленной 14 июля, зоны безопасности в Кале с пространством для 230 грузовиков. Цель состоит в том, чтобы удалить их с дороги общего пользования, где иммигранты пытаются приблизиться к ним.

Правительство Франции направит еще 120 полицейских в этот район. И обе страны договорились о внедрении новых протоколов, которые позволят иммигрантам вернуться в свои страны происхождения. Они не указали, как будут идентифицированы лица, ищущие убежище, которые имеют право оставаться на месте до тех пор, пока их файлы не будут изучены.

Туннель под Ламаншем. Характеристика

Проектов строительства было много. Тот, который в итоге выбрали, оказался оптимальным и в техническом, и в экономическом отношении. Длина тоннеля под Ламаншем составляет 51 километр, их них 39 находятся непосредственно под самим проливом. Туннель железнодорожный, работающий в обоих направлениях одновременно. Обеспечивает прохождение как грузовых, так и пассажирских составов. Значительную часть грузооборота составляет трафик легковых автомобилей на открытых платформах. Туннель под Ламаншем позволяет добраться из Лондона в Париж или обратно за два с небольшим часа. На преодоление самого тоннеля при этом затрачивается от двадцати минут до получаса.

Движение осуществляется в соответствии с английскими правилами: в левостороннем режиме. всей дистанции пути позволяет составу развивать достаточно высокую скорость. Самое удивительное, что грандиозный туннель под Ламаншем вовсе не является самым большим в мире. Он уступает японскому Сэйкану и швейцарскому

Линия, отделяющая беженцев от экономических мигрантов, размыта. По оценкам, 40% из тех, кто переполнен на 18 гектарах поля, имеют реальную возможность потребовать политического убежища. В Кале назначения на обработку ходатайств выдаются на два-три месяца.

Только 745 заявили об этом в Соединенном Королевстве, наполовину во Франции и одну шестую в Германии. На британской земле, как и во Франции, просителям убежища предлагаются жилье, здравоохранение и еженедельное пособие в размере около 37 фунтов. В прошлом году 39% заявителей получили убежище в Соединенном Королевстве, по сравнению с 22% во Франции.

Некоторые технические подробности

Фактически Евротоннель, как его нередко называют, состоит из трёх параллельных подземных сооружений. По двум осуществляется движение во встречных направлениях. А между ними проложен третий, меньшего диаметра. Через каждые 375 метров он имеет выходы к основным магистралям. Серединный туннель выполняет функции технического обеспечения и ремонта. А также позволяет наладить на протяжении всего подземного пространства устойчивую вентиляцию и избежать так называемого поршневого эффекта - большого давления воздуха перед движущимся локомотивом. Кроме того, он призван обеспечить безопасность всей транспортной коммуникации. В случае возникновения аварийной ситуации по нему должна осуществляться эвакуация пассажиров. возникали за два десятка лет работы туннеля несколько раз, но система успела доказать свою надёжность за время её эксплуатации.

В Великобритании нелегально проживают от одной тысячи до миллиона иммигрантов. Низкий уровень безработицы -5, 6%, что вдвое меньше, чем во Франции, отсутствие удостоверения личности и преимущество этого языка делают Великобританию привлекательным местом для экономических мигрантов. Предполагается, что от 5 до 10% африканцев, прибывающих на лодках к побережью Италии, прибывают в Кале восемь дней спустя.

Правительства Великобритании и Франции подтвердили свою твердую приверженность совместной работе над этим гуманитарным кризисом. Но отправлять мигрантов обратно в свои страны непросто, и с угрозой антимиграционного партийного бума по обе стороны канала растет страх перед политическими издержками чрезмерной щедрости с просьбами о предоставлении убежища.

Открытие Евротоннеля

6 мая 1994 года в торжественной обстановке был открыт туннель под Ламаншем. Фото с берегов пролива обошли все мировые информационные агентства, репортажи вели все ведущие мировые телеканалы. Евротоннель отрывали Елизавета и Президент Франции Присутствовало множество официальных делегаций со всего мира. Событие вызвало большой общественный резонанс.

Сегодня, 20 лет назад, была открыта одна из самых больших работ в транспортной технике. Проект, в котором участвовало более тысячи человек, и в котором сейчас работает более тысячи человек; необходимо было преодолеть трудности, присущие новаторским работам.

Это самый длинный подводный туннель в мире, общая длина которого составляет 50 км, из которых 38 находятся под водой. Глубина и невежество геологии вынуждают реализовать первый тоннель малого диаметра для сбора информации о составе почв вдоль маршрута.

Чрезмерные затраты на строительство и чрезмерно оптимистичные прогнозы движения означали снижение стоимости акций компании, строящих туннель. Хотя, он смог получить чистую прибыль в размере 101 млн. Работы продолжались шесть лет и включали уже прописанный служебный туннель, два железнодорожных туннеля, два железнодорожных терминала в обоих ртом и поезда, которые будут работать на новой линии высокой скорости, которая также была построена. Еще одна проблема, с которой столкнулся оператор, заключалась в необходимости создания нового типа поездов, подходящего для поездок по французским и британским маршрутам.

Ла-Манш. Между Англией и Францией

Пролив Ла-Манш - один из самых известных в мире морских судоходных маршрутов. Скалы отвесно опускаются в его воды на французском берегу, в Нормандии.

Ла-Маншем его называют французы и весь мир. Англичане - с патриотизмом островитян и упорством, достойным уважения. - величают этот пролив Английским каналом.



Глядя на историю, можно подумать, что сам пролив «играет» за Англию, потому что много раз спасал ее от континентальных захватчиков. Однако Ла-Манш одинаково суров ко всем: его воды стали могилой миллионов людей и судов. Впрочем, в конце XX в. его все же удалось приручить, прорыв тоннель - один из самых протяженных в мире.

Оба оснащены различными датчиками, системами безопасности и типом питания. Видео встречи британских и французских операторов по каналу. Туннель, стоимость которого, по оценкам, превышает € 000 млн, уже используется более чем 330 миллионами пассажиров. Будучи самой используемой железнодорожной линией в мире.

Видеоролики о строительстве и эксплуатации туннеля канала

Загрузка грузовика. Представляет собой полосу воды, соединяющую Атлантический океан с Северным морем. Для французов он известен как «Ла Манш» и для английского «Английского канала». Канал протяженностью около 563 км, эквивалент 350 миль, а его самая большая часть составляет 240 км. Его самое короткое расстояние между Дувром и мысом Грис-Нез, называемое проливом Дувр, составляет всего 33 км.

ВОДНЫЙ БАРЬЕР

Ла-Манш - название французское. Англичане называют этот пролив Британским или (в прямом переводе) Английским каналом. Последнее имеет более старое происхождение:
древние римляне назвали водное пространство, отделявшее Британию от континента, «Маре Британикум», или «Британское море».



Во II в. до н. э. древнегреческий ученый Геродот назвал этот водный перешеек «Океанус Британникус». Интересная ситуация сложилась вокруг названия «Ла-Манш». Французский вариант был известен с XVII в. и означает «рукав». Испанцы называли пролив Эль Канал де ла Манча, португальцы Канал да Манча, итальянцы Ла Маника, немцы Эрмельканал.

В истории Англии канал роли сыграл большую роль. Он спас Англию от вторжения в то время как войсками Наполеона, так и нацистами. Являясь барьером защиты для Англии с остальным европейским континентом, строительство туннеля или моста, связывающего Англию с другими странами континента, рассматривалось как причина недоверия и страха, но это был проект, о котором мечтали многие. Потеряется только в Сейканском туннеле, который соединяет острова Хоккайдо и Хонсю, расположенные в Японии.

Помеченные его штормами, частыми туманами и небольшой видимостью, Ла-Манш всегда считался опасным маршрутом. Раньше почти все корабли плавали, и с некоторыми функциями безопасности. Таким образом, переходы были задержаны и опасались. В настоящее время морское обращение в английском канале является одним из самых интенсивных в мире. Есть более 250 судов, в том числе танкеров и грузовых кораблей, которые проходят через канал каждый день.

Стремление каждого из народов переделать название на свой лад выдавало настойчивое желание предъявить права собственности на эти необширные, но значимые воды. Контроль над проливом давал колоссальные преимущества. Во-первых, это был самый близкий путь в Англию, во-вторых - кратчайший путь в Балтийское море. Несмотря на своенравный характер Ла-Манша - частые туманы, ураганный ветер, высокие приливы и коварные течения, - политическое и торговое значение перевешивало все природные преграды.

По самым приблизительным подсчетам, на дне пролива покоятся останки нескольких миллионов человек и десятков тысяч судов: от римских галер до дизельных подлодок. Такова цена многовековой битвы за пролив.

Пересечение канала привлекает множество профессиональных пловцов со всего мира и считается самым сложным событием открытой воды в мире. Капитан Мэтью Уэбб, который родился в Доули, Шропшир, был первым человеком, который плавал в канале. Это очень трудный курс, когда многие олимпийские чемпионы терпят неудачу из-за низких температур и течений.

Прибрежные курорты Английского канала привлекают туристов из разных уголков мира. Важные морские маршруты на английском языке. Жертва была раздавлена ​​грузовиком, который он пытался подняться. Сотни человек попытались войти в помещение на ночь, в дополнение к еще тысяча попыток накануне. С этой новой драмой уже девять жителей Эфиопии и Эритреи погибли в этих условиях с начала июня.

Ничего этого не произошло бы, если бы Британские острова остались частью континентальной Европы 10 тыс. лет назад, во время последнего оледенения (плейстоцен). Но суша в этих местах лежала на 120 м ниже уровня моря, и по мере таяния ледников вода заполняла низину, образовав то, что мы теперь называем проливом Ла-Манш.

В мирные времена пролив служил благородной цели: был своеобразным водным мостом, по которому шел культурный обмен между кельтами и народами внутренней Европы, способствуя формированию новых языков и народностей. На это указывает очевидное сходство многих диалектов и обычаев, распространенных по обе стороны пролива.

Министр внутренних дел Франции Бернар Казенев объявил, что он отправит 120 дополнительных агентов в Кале, чтобы усилить безопасность у входа в туннель. Группа объявила вчера, что она зарегистрировала 000 попыток проникнуть на свои объекты, рекорд за предыдущие 45 дней.

Чрезвычайная встреча в Великобритании

Во вторник утром она объявила о задержках в поездах из-за присутствия мигрантов в туннеле в течение ночи. Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, находящийся с официальным визитом в Юго-Восточной Азии, выступил в Сингапуре по поводу кризиса мигрантов на канале, сославшись на него как «очень тревожный». Камерон выразил свою солидарность с туристами, которые «находят трудности в доступе к Кале» и пообещали сделать «все возможное для работы с Францией, чтобы все это закончилось».

Однако в трудные времена для населения Британии пролив стал естественной преградой на пути завоевателей, хотя и не для всех. Сумели успешно пересечь пролив и покорить Британию древние римляне в I в. н. э., норманны в 1066 г., Вильгельм III Оранский в 1688 г

Начиная с Елизаветы I (1533-1603 гг.), политика английских королей в районе пролива сводилась к тому, чтобы не допустить вторжения в Англию с континента. Для этого англичане следили за тем, чтобы ни одна из главных европейских держав не контролировала важные порты по ту сторону пролива. Становление Британской империи было бы невозможно, если бы англичане не установили в свое время жесточайший контроль над проливом Ла-Манш.

Взлет Англии как «королевы морей» начался после 1588 г., когда испанская «Непобедимая армада» погибла у ее берегов, частично в проливе Ла-Манш, где ее накрыл один из жестоких ла-маншских штормов. По случаю победы королева Елизавета III повелела отчеканить медаль с латинской надписью Adflavit Deus et dissipati sunt («Бог дунул - и они рассеялись»»).

Великобритания всегда будет играть ведущую роль в этом. По словам Камерона, правительство выделит 7 млн. Фунтов стерлингов для улучшения качества защитного ограждения вокруг трасс, следуя критике Евротуннеля относительно низкой вовлеченности властей. Министр внутренних дел Тереза ​​Мэй будет председательствовать на заседании Комитета по чрезвычайным ситуациям «Кобра» для решения кризиса иммиграции в Кале. Май сказал, что он говорил во вторник со своим французским коллегой Бернардом Казеневом и что два правительства работают «в тесном сотрудничестве». «Мы имеем дело со страшными преступными организациями, людьми-контрабандистами, которые получают прибыль от человеческих страданий», - сказал Май.

Франция еще дважды пыталась покорить Англию: во время Семилетней войны (1756-63 гг.) и в период наполеоновских войн (1800-15 гг.). Оба раза «гости с континента» собирали огромный флот, но так и не вторглись на остров. Немалую роль сыграли здесь все те же знаменитые ла-ман-шские ветра и штормы, как назло французам, начинавшиеся в самый благоприятный для вторжения день.

Когда его спросили, почему британские налогоплательщики должны платить за проблему, происходящую на французской территории, Май ответил, что у двух стран есть пограничный контроль и что французские власти также выделили больше ресурсов для обеспечения безопасности в Кале. Мы работали вместе над этой конкретной проблемой, - сказал он.

Ранее в этом месяце правительство Камерона объявило о создании в Кале новой зоны безопасности для британских грузовиков. Со смертью суданцев число погибших в попытках пересечь туннель возросло до девяти с начала июня. Эфиопский скончался 7 июля, когда конвой товаров, которые он поднял, падал. Несколько дней спустя беременная женщина пяти месяцев из Эритреи также упала с грузовика. В ночь с 20 на 30 июня другая 23-летняя женщина той же национальности была убита машиной, когда она пересекла шоссе. 26 июня Эфиопский умер, проецировавшись на шесте, когда он пытался обеспечить полный грузовой фургон. 1 июля еще один эфиоп умер на дороге возле здания.

Какое бы название пролив ни носил и кому бы ни принадлежал, он одинаково относится к морякам по обе стороны. Ураганный ветер, проливной дождь, гигантские волны, высокие приливы и густой туман - обычное явление в тих местах. До открытия Евротоннеля непогода создавала большие проблемы для паромов.


Поездка длится 35 минут со средней скоростью 160 километров в час при средней стоимости 30 евро за автомобиль, включая пассажиров. Другой туннель предназначен для вентиляции. С длиной 50, 5 километров, находящейся на 37 километрах от Английского канала, Евротуннель теперь считается вторым по величине железнодорожным туннелем в мире, ниже только в туннеле Сейкан, который связывает острова Хоккайдо и Хонсю в Японии.

Это строительство очень важно для распространения людей и услуг в регионе, укрепления экономики двух стран. С гигантскими сверлами, которые раскопали землю под морским дном. туннель соединяет Фолкстоун на юге Англии с Кокеллесом на севере Франции, проходящим под Ла-Маншем. Мегаобра заняла 13 000 рабочих и заняла шесть лет, чтобы подготовиться - относительно короткое время для такой большой работы.

НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ЛА-МАНША

XX в. показал, что значение пролива Ла-Манш как оборонительного рубежа нисколько не уменьшилось даже с развитием авиации и ракетостроения. Но с окончанием эпохи мировых войн Ла-Манш вновь стал связующим звеном между Англией и Европой.

Первый лорд Британского Адмиралтейства Фишер заявил незадолго до начала Первой мировой войны: «Пять ключей держат мир на замке: Сингапур, Кейптаун, Александрия, Гибралтар и Дувр». Значение ла-маншского порта Дувр оставалось определяющим для обороны пролива.



25 июля 1909 г француз Луи Блерио впервые пересек Ла-Манш на своем моноплане, стартовав в Кале и приземлившись в Дувре. Англичанам ясно дали понять, что Ла-Манш более не является непреодолимой преградой для войск противника. К тому же Германия стала спешно сооружать подводные лодки, что было еще большей угрозой для Англии. Англичанам пришлось вести бои на суше, чтобы подобраться к немецким базам подлодок, но лишь в 1918 г., когда война близилась к завершению, угроза вторжения в Англию из-под воды была окончательно ликвидирована во время знаменитого «Рейда Зеебрюгее» и полной морской блокады Германии.

Во время Второй мировой войны театр военных действий на море переместился в Атлантику, так как мелкие воды и узкие заливы Ла-Манша были слишком опасны для крупнотоннажных кораблей. Отказавшись от прямого вторжения (операция «Морской лев»), германские войска сосредоточились на подводной войне, установке минных полей и ракет-но-артиллерийских обстрелах Англии через пролив.

Идея о связи между странами была отброшена Англией в то время, которая боялась быть уязвимой для вторжения врагов. Даже при повышенной безопасности мигранты пытаются пересечь Евротуннель. Мигранты, отчаянные, чтобы добраться до Великобритании в поисках лучшей жизни, все еще пытаются пересечь Евротуннель через Кале на севере Франции. Тридцать семь тысяч мигрантов были перехвачены в Евротуннеле с января.

В Средиземном море рождается множество людей, ищущих лучшую жизнь, желающих приехать в Великобританию, потому что у нас хорошие рабочие места, мы развивающаяся экономика, невероятное место для жизни. Но нам нужно защищать наши барьеры и рука об руку с французским правительством, вот что мы делаем, - сказал премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон.

В мае 1940 г британский экспедиционный корпус, воевавший на стороне Франции, вместе с остатками французской армии отступил через Дюнкерк под натиском наступавшей немецкой армии. Это была самая грандиозная спасательная операция в истории войн: всего за несколько дней в ходе операции «Дайнемо» было эвакуировано 338 тыс. солдат

В течение 1940-1945 гг немцы построили на континентальной стороне пролива мощнейшие укрепления, получившие название «Атлантический вал». Многие сохранились и до наших дней, став туристическими достопримечательностями. Немецкие войска сумели занять несколько островов в проливе, но дальше не продвинулись. «Атлантический вал» пал в 1944 г., во время открытия Второго фронта и осуществления операции «Оверлорд» по высадке войск союзников в Нормандии.



После окончания войны и с началом объединения Европы остро встал вопрос транспортного сообщения Британских островов с континентом. Паромные переправы устарели морально и технологически и не справлялись с перевозкой грузов, автомобилей и железнодорожных вагонов. На берегах Ла-Манша жили около 3,5 млн чел., остро нуждавшихся в современной переправе.

Поезда работают 24 часа и работают между Кале и Фолкстоуном. Для эксклюзивной перевозки пассажиров есть четыре вылета в час. Есть, однако, те, кто говорит, что в географии одно и то же слово всегда служило для определения руки моря, сжатой между двумя кусками земли. Английский канал, расположенный между Францией и Англией, идеально подходит для этого определения.

В его самой широкой части примерно 180 километров, он называется английским каналом на английском языке. Поездка длится 35 минут со средней скоростью 160 километров в час. По словам французской полиции, по меньшей мере 1500 иммигрантов пытались пересечь канальный туннель в городе Кале, Франция, во вторник вечером.

Идея строительства тоннеля под Ла-Маншем имеет давнюю историю. Еще в 1802 г французский инженер Альбер Матье-Фавье предложил проект тоннеля для поездок в каретах при свете масляных фонарей. Были и другие проекты, и даже начиналось строительство: дважды в 1876 и 1922 г Но оба раза стройка замораживалась по политическим причинам.



Туннель в проливе Ла-Манш,"Чаннел"

Новый проект был запущен в 1973 г Подземная переправа была открыта в 1994 г и получила название Евротоннель. Это двухпутная железная дорога длиной около 51 км (39 км под Ла-Маншем). Благодаря туннелю теперь можно попасть из Парижа в Лондон за 2 часа 15 минут; в самом туннеле поезда находятся 20-35 мин.

Туннель под Ла-Маншем фотографии



1. Тоннель под Ла-Маншем это самый длинный в мире подводный тоннель проходит под Ла-Маншем и соединяет Англию с Францией.



2. Длина тоннеля составляет 50 километров, 38 из них проложено под морским дном. Тоннель под проливом был открыт в 1994 г. как часть современной транспортной системы.



3. За последние 200 лет были предложено множество способов преодоления Ла-Манша. Проект тоннеля был предложен в 1802 году, и уже через 90 лет начались разработки проекта.



4. Преодолеть же пролив предлагал даже Наполеон III. Так королева Виктория в согласии с Наполеоном III в 1860 году одобрили новый французский план тоннеля, и начали строительство, правда, дальше, чем на 2 км тоннель не продвинулся.



5. Сейчас существуют три тоннеля: два железнодорожных и один служебный, расстояние между каждым 30 метров. На английском берегу работы начались в декабре 1987 года, а на французском чуть позже. Обе стороны тратили по месяцу на прокладку каждого километра. Прокладка тоннеля заняла три года.



6. Тоннели проложены на 45 метров ниже морского дна.



7. Благодаря тоннелю можно без труда посетить Лондон, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут, учитывая, что в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут.



8. Диаметр тоннелей - 7,3 метра, длина каждого тоннеля - около 50 километров, из которых 38 проходят под толщиной воды.



9. Тоннель под Ламаншем это поистине грандиозный тоннель, так же его называют «Евротоннель».



10. Машины же перевозят поезда, машины просто въезжают в специальные вагоны, и выезжают на другом конце.



11. Тоннель открыли в 1994 году 6 мая, Елизавета II и президент Миттеран. Вот таким мы с вами увидели Тоннель под Ла-Маншем и его фотографии.

ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ

Хердз Дип - впадина на дне Ла-Манша - использовалась англичанами во время Первой мировой войны для захоронения химического оружия. После Второй мировой войны здесь было затоплено немецкое вооружение. Подобные операции продолжались до 1974 г В период 1946-73 гг. впадину использовали для затопления радиоактивных отходов.

Поезда «Евростар» передвигаются по Евротоннелю со скоростью 160 км/ч.

Нормандские острова в составе двух коронных владений Джерси и Гернси находятся под юрисдикцией британской монархии, но не входят в состав Великобритании и не являются частью ЕС, хотя являются частью таможенной территории ЕС.

На о. Сарк (Нормандские о-ва) до 2008 г сохранялась феодальная система управления - последняя в Европе. Островом управлял совет старейшин.

Гигантский морской угорь, или конгер, обитающий в Ла-Манше, достигает в длину 3 м и весит более 100 кг

На о. Олдерни (Нормандские о-ва) действует единственная на островах железная дорога. Построена в 1847 г., длиной 3 км, работает только летом, по выходным
и праздничным дням.

Первым в истории человечества пролив Ла-Манш переплыл британский пловец Мэттью Уэбб в 1875 г за 21 ч. 45 мин. Самый медленный заплыв через пролив - 28 ч. 44 мин. (Джеки Кобелл, Великобритания, 2010 г.).

Что еще почитать