Шевроле лачетти универсал 1.6 расход. Расход горючего Chevrolet Lacetti в разных комплектациях

Расход горючего — один из самых спорных моментов. Согласно технической документации — это одни показатели, а на самом деле совсем другие. Постараемся добиться правды, а также рассмотрим, какие цифры приводит производитель.

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Так, средний расход у Лачетти разных поколений должен составлять от 7,1 до 8,8 литров.

Рассмотрим, таблицу основных показателей расхода для разных поколений Лачетти с учётом объёма мотора и коробки передач:

Расход топлива Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200

Комплектации

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Расход топлива Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Расход топлива Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Расход топлива по показаниям владельцев

Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 7,1 до 8,8 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.

Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 7-8 литра, а от по городу скакать до 8-10 литров.

Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».

Вывод

Расход топлива на Шевроле Лачетти составляет от 7,1 до 8,8 литра на 100 км согласно норм завода изготовителя. По словам владельцев это приблизительно совпадает с реальностью. Конечно, можно уменьшить показатель при помощи чип тюнинга или других известных способов.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Шевроле Лачетти:

Шевроле Лачетти 1.4, бензиновый движок, кп — механика:

  • У меня движок 1.4 литровый, универсал, на деле же расход топлива такой, что как будто стоит двухлитровый. В комплектации кондиционера нет, зимой уходит в среднем 15 литр., бензина на 100 км. При езде по трассе иногда расход бензина около 8,4-9,2 литров 95 бензина, вообще жрёт как большой. Но чаще всего езжу по делам по городу.
  • У этой машины расход топлива примерно составляет 8 литров на сотку, если разогнаться до отметки равной 120 км/ч получается меньше. Как только купил, первое время ела поменьше, после обкатки нормальное потребление было. Вообще для движка в 1.4 литра универсал, расход топлива 8 литров – большой.

Шевроле Лачетти 1.4, отзыв оставил Михаил из Самары

  • У меня стоит движок 1.4, расход топлива большой, по трассе составляет 13 литров бензина, это если ехать 122-135 км/ч, если набрать на спидометре сотку – то выходит около 10 литров на 100 км.
  • В основном езду на учебу, часто стою в пробках. Расход топлива по городу – в среднем 10-11 литров, по трассе, если разогнаться – 14-15 литров может запросто уйти на 100 км. Двигатель 1.4.
  • Я считаю, что ест очень много! Бывали даже случаи, когда расход топлива большой, доходил до 16 л на 100 километров! При скорости в 100-120. Это очень много для универсала с движком 1.4, такое ощущение что у меня под капотом 1.8 литровый мотор стоит.

Шевроле Лачетти с движком 1.6, автоматическая коробка передач:

  • У меня двигатель 1.6, АКП, универсал. Скажу следующее: для автомата машина кушает довольно много. Если втопить по полной, расход топлива получается в среднем 15 литров на 100 километров. Если как следует приспособиться к коробке, то в разное время года выходит от 9 до 12 литров бензина. При поездах на дальние расстояния по трассе расход топлива составляет около 7литров на 100 км.
  • Если особо не гонять, ехать размеренно, достигает 9 литров на 100 км, это по городу, по трассе, если поднажать, расход бензина может дойти до 12 литров. В целом, меня вполне устраивает экономичность 1.6 литрового мотора.
  • При движке 1.6, автомате при езде по городу на работу, расход топлива 9 литров, когда еду на дачу, бывало даже 8, считаю, вполне нормально. Вообще, считаю, что все зависит от стиля вождения, не надо давить на педаль газа со всей дури.

Шевроле Лачетти 1.6, механика:

  • Авто с 1.6 движком, механика. При езде по городу у меня, расход топлива получается в районе 10 литр., на 100 км, по трассе уходит где то 7 литров бензина. В целом, довольно неплохо, но и сэкономить тоже хотелось бы. Стиль езды неагрессивный, гонки не устраиваю.
  • Все устраивает, кроме расхода топлива на 1.6 литровом движке. В пробках зимой по городу получается около 12 литров на 100 км. Хотя, конечно, также потребление зависит от стиля езды. Да, в прочем, в пробках всегда больше расход топлива.
  • Было бы неплохо, если бы расход бензина был поменьше на 1.6 сильном моторе. Бортовой компьютер показывает цифру в 0,7 до одного с лишним литра в час – это если еду на нейтралке. В сильных пробках по городу обычно расход топлива доходит до 12 литров на сотню. На трассе тратится от пяти до восьми литров. Считаю, что нормальный расход топлива должен составлять при средней скорости в 73-85 км/ч около 6,2-7,3 литров на 100 км проехавшего пути. Разницы в применении 92 и 95 бензина большой не вижу.

Шевроле Лачетти 1.8, пробег по россии 149 тыс.км

  • При зимней эксплуатации расход топлива большой, в среднем составляет 10 литров на 100 километров, иногда бывало и больше – около 13. Но для меня это как-то слишком много. Так как живу за городом, с пробками особо не сталкиваюсь. Приходится часто загружать универсал под завязку, думаю, может такое потребление из-за этого? У меня шевроле лачетти 1.8 литра, с механической коробкой передач.

Вся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.

От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.

Если расход бензина увеличился и при этом не поменялись никакие внешние факторы, то это значит, что следует уделить внимание автомобилю. Норма расхода, которую устанавливает автопроизводитель, хоть и получена при идеальных условиях, но все же является ориентиром нормальной работы силовой установки. Резкое увеличение потребления горючего очень часто говорит о том, что ремонта требует узел или деталь силовой установки или сопутствующих систем.

Расход топлива с различными объемами двигателя

Расход топлива Шевроле Лачетти зависит от того, какой объём имеет силовая установка, а также от КПП, которой комплектуется машина. Потребление на 100 км по паспорту Chevrolet Lacetti с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра, приведено в таблице ниже.

Таблица — Расход горючего Chevrolet Lacetti

Выбор бензина

Согласно рекомендация производителя в бензобак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОЧ вызывает детонацию в силовом агрегате и может стать причиной повреждения цилиндропоршневой группы.

От использовании низкооктанового топлива в силовой установке появляются детонационные повреждения. Их достаточно легко выявить. При этом автовладелец рискует потерять бесплатный гарантийный ремонт. Поэтому при желании уменьшить затраты на заправку горючем, выбора между 92 или 95 не должно быть. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива приведено в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Chevrolet Lacetti

Объем топливного бака

Объем бака рассчитан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть до тысячи километров без дополнительных заправок. Более подробно емкость бензобака Шевроле Лачетти в различных кузовах приведена в таблице ниже.

Таблица — Объем бензобака Chevrolet Lacetti

Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальная вместимость позволяет залить до 65-67 литров до отсечки. Связано это как с «честностью» АЗС, так и с тем, что объем бака немного больше нормированного.

Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение

В случае поношенного мотора, прогара клапана или залегания колец возможно уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. В результате этого топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это ухудшает динамику автомобиля и требует увеличения потребления горючего для поддержания желаемого скоростного режима. Устранение проблемы возможно только деффектовкой и заменой поврежденных узлов или деталей.

Реальный расход топлива может отличаться от нормы по причине недостаточного давления в колесах. В результате возникает повышенное усилие, требуемое для преодоления сопротивления качению. Для устранения проблемы требуется подкачать колеса, контролируя давления манометром.

Частой проблемой Chevrolet Lacetti является подклинивание тормозов. Для диагностики требуется после поездки проконтролировать температуру дисков колес. Заклинивший тормоз разогревает их очень сильно. Для ремонта необходимо заменить виновника подклинивания, а после прокачать тормозную систему.

Расход топлива может увеличиться из-за заливки низкокачественного горючего. Двигателю приходиться сжигать больше топлива, чтобы поддерживать требуемую динамику. Очень часто фальсификат становиться причиной, почему забиты топливный фильтр и сетка. Решение проблемы возможно сливом низкосортного горючего и промывкой топливной магистрали.

Влияние ТО на расход топлива

Не своевременная замена расходников или их низкое качество является частой причиной, почему возрос расход горючего. Так, топливный фильтр непосредственно влияет на подачу воздуха для образования топливовоздушной смеси. Падение его пропускной способности ухудшает технические характеристики силовой установки и вызывает большой расход горючего.

Забитый воздушный фильтр

Свеча зажигания, масло и масляный фильтр также непосредственно влияют на потребление топлива. Они требуют своевременной замены и полного следования рекомендаций автопроизводителя.

Монтаж масляного фильтра

Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль класса C, выпускался с 2002 по 2014 год. Семейство Lacetti включало в себя три типа кузова – пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал. Автомобиль пользовался высоким спросом на постсоветском пространстве, в частности в России. На сегодняшний день модель выпускается под маркой Ravon, и исключительно в кузове седан. Машина в обновленном виде получила переднюю часть от хэтчбека Chevrolet Lacetti. Идеологическим преемником Chevrolet Lacetti является модель Cruze, поступившая на конвейер в 2012 году.

Навигация

Chevrolet Lacetti двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,4, 94 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с. механика, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,4/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 121 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,4/6,1 л на 100 км

Chevrolet Lacetti отзывы владельцев

С двигателем 1,4

  • Татьяна, Новосибирск. Мой Лачетти – оптимальный автомобиль для города. Дело было в 2005 году, выбрила варианта с 1,4-литровым мотором мощностью 95 сил. Для первого авто этого было достаточно, езжу до сих пор. Но сейчас мощности как-то уже не хватает. Машина понравилась, кушает в среднем 8 литров на сотню пробега.
  • Борис, Воркута. Универсальный автомобиль, прекрасно едет и тормозит. Довольно жесткая подвеска, но благодаря ей крены в поворотах минимальные, а рулится машина очень активно. Эдакая городская зажигалка. Скромный 1,4-литровик не уживается с бойким шасси, приходиться мириться. Расход 8 л на сотню.
  • Юлия, Тверь. Chevrolet Lacetti – моя первая иномарка, купил ее в середине 2000-ых. В базовом исполнении, с механикой и 1,4-литровым бензиновым мотором. Выдает он под 100 лошадей, едет неплохо. Довольно динамичный авто, Потребляет не больше 8-9 литров/100 км.
  • Константин, Липецк. У меня Lacetti 2007 года, с пробегом 120 тысяч. Поломок минимум, обслуживаю у официальных дилеров. Бензиновый мотор 1.4 с механикой кушает в среднем 8 литров.
  • Надежна, Пермь. Тачку подарил мне муж, попользовался ею, а потом насобирал на Тойоту Короллу. Ездит на ней до сих пор, а я на стареньком Лачетти. Жду не дождусь, когда он мне отдаст Тойоту. Меня Лачетти устраивает, ни капли не жалуюсь, зато это мой собственный, личный автомобиль. Муж сам хотел продавать, но я настояла. Машина с мотором 1.4 потребляет 9 литров.
  • Олег, Николаев. Машина 2005 года выпуска, c 1,4-литровым мотором. Мощности 94 силы на трассе не хватает, приходится выжимать газ в пол и жечь топливо. А в городе наоборот можно сэкономить. В целом автомобиль устраивает, если сильно не гнать. К тому же, эта тачка не создана для того, чтобы наваливать. Расход в городском цикле – не больше 8-9 литров на сотню, на трассе выходит 7-8 литров. У меня версия в кузове седан, дизайн нравится. Только передняя часть выглядит не очень, какая-то старомодная. Лучше бы сразу сделали, как у Дэу Джентры. А так тачка ничего, езжу до сих пор. Надежный авто, обслуживаю самостоятельно по возможности.
  • Максим, Пятигорск. Лачетти покупал в 2006 году, с 94-сильным бензиновым мотором. Неплохой авто на все случаи жизни, никогда меня не подводил. Автомобиль потребляет в среднем 8 л/100 км, и по-моему это хорошо для авто такого класса. В седане комфортно, места достаточно. Передняя панель радует простотой, привыкать не нужно.
  • Алексей, Одесса. Автомобиль 2004 года, оборудован мотором 1.4 и механической КПП. У меня самая базовая версия, по городу потребляет около 8 литров на сотню бензина. Механика переключается великолепно, даже мотор не успевает за коробкой. Мощности не хватает, но до сотни можно разогнаться за похвальные 12 сек, если поднажать как следует.
  • Олег, Магнитогорск. Машину подарили родственники, версия 2004 года выпуска. Прям на новый 2017 год решили сделать мне подарок, я как раз на права сдал. Вот тут меня порадовали. И не важно, что машина старая. Я ее подлатал и езжу себе спокойно на работу. С мотором 1.4 и механикой потребляет в среднем 8 литров на сотню.
  • Александр, Липецк. Люблю свой Лачетти, к автомобилю за десять лет привык уже. Не смотря на скромный 1,4-литровый мотор, машина весьма динамична в городе. Кушает не больше 9 литров бензина, весьма экономичная тачка.

С двигателем 1.6 МКПП

  • Лариса, Москва. Автомобиль на все случаи жизни, с упругой подвеской и резвой управляемостью. Тачка прекрасно рулится, и коробка передач работает великолепно. Плюс еще мотор не подкачал, 110 сил выстреливают из под-капота как надо. Расход 9-10 литров.
  • Маргарита, Томск. Машина на каждый день, вообще не надоедает. Надежная и быстрая, с комфортным салоном и оптимальным соотношением динамики и экономичности. Кстати, в городе 1,6-литровый Lacetti кушает всего 10 литров.
  • Василий, Нижний Новгород. Машина понравилась, продавать не собираюсь. Это будет первый авто у моих детей, сейчас обучаю их вождению, будет легче им экзамен ПДД сдавать. Про машину скажу, что она очень легкая освоении, не требует привыкания. Хорошо тормозит, разгон динамичный и плавный. 1,6-литровый мотор с механикой потребляет 10 литров на сотню.
  • Татьяна, Тюмень. У меня четырехдверный Лачетти, в кузове седан. Бензинового 1.6-литровика мне хватает для города, езжу и не жалуюсь. Расход 9-10 л.
  • Олег, Днепропетровск. Мой Лачетти с мотором 1.6 и механикой прекрасно едет по городу, достаточно быстро и с комфортом. Активно перестраиваюсь из ряда в ряд, за один раз можно обогнать несколько машин. Запаса тяги у Лачетти вдоволь, не смотря вроде бы скромный 1,6-литровый агрегат. По крайней мере, для 110 сил машина ведет себя ого-го. При этом машина экономичная, в городских условиях потребляет 9-10 л на сотню. Мне тачка нравится, продавать пока не собираюсь. Обслуживание недорогое, есть много запчастей. Можно взять на разборке, качество там неплохое.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Автомобилем доволен, у меня 1,6-литровая версия, работающая с механической коробкой. Разгон до сотни за 11 секунд, очень даже неплохо. По-моему, это один из самых быстрых авто среди одноклассников по меркам середины 2000-ых годов. Ни капли не жалею, что взяли именно эту версию. Машина с характером, дарит удовольствие каждый день. Кушает не больше 10 л на сотню.
  • Николай, Донецк. Тачка улет, расходы на эксплуатацию мизерные даже при отсутствии гарантийного обслуживания. Ремонтирую сам, да там и делать особого нечего – в основном замена масла и фильтров. По надежности Лачети наверно можно сравнить с японскими авто. Двигатель 1.6 с МКП потребляет 9-10 л на сотню.
  • Елена, Пенза. Хороший автомобиль, качественно сделан внутри и снаружи. Выглядит оригинально, и насколько мне известно, дизайн Лачетти разрабатывался в итальянском ателье. Машина оснащена мотором 1.6 и МКП, потребляет около 9-11 литров, не больше. Заливаю 95-й бензин.

С двигателем 1.6 АКПП

  • Сергей, Таганрог. Машина на все случаи жизни, а именно для города, для трассы и загородных путешествий. В пробке особо париться не надо, есть же автомат, который хорошо сочетается с 1,6-литровым мотором. При самой суетливой езде движку необходимо около 12 л.
  • Алексей, Челябинск. Похвалю Лачетти за бойкий 1,6-литровый мотор и быстрый автомат, даже не ожидал такой прыти от старенькой четырехступки. Потребление бензина в городе – 10-11 л, на трассе выходит 8-9 л.
  • Игорь, Новосибирск. У меня Лачетти в максимальной комплектации, с 1.6-литровым мотором. Движок весьма динамичный, в городе расходует 12 литров с коробкой автомат. Езжу весьма быстро, так как шасси это позволяет. Двигатель любит обороты, а коробка настроена на динамичную езду – быстро переключает передачи, а в крайней случае можно переключиться в ручной режим. При этом Лачетти довольно жесткий автомобиль, зато почти не кренится и охотно слушается руля. Не надо ждать, пока повернут колеса, все работает в одно мгновенье. В салоне места достаточно для четверых рослых пассажиров.
  • Дмитрий, Ростов. Машиной доволен, покупал на поддержанном рынке. Версия с 1.6 и АКПП, кушает в среднем 10 литров. Если наваливать, выйдет все 12 литров. Считаю это слишком много для авто такого уровня, поэтому перешел на ГБО. Расход большой из-за автоматической коробка, хотя к ее работе претензий нет. В целом Лачетти понравился, считаю что именно таким должен быть бюджетный авто – комфортный, в меру жесткий, хорошо управляемый и надежный.
  • Даниил, Вологодская область. Универсальная машина, радует своей динамикой и комфортом, с поправкой на бюджетный класс само собой. Расход бензина составляет 10-11 литров, что весьма неплохо для 1,6-литрового движка с автоматической КПП.
  • Николай, Краснодарский край. Автомобиль покупался для работы в такси, езжу на нем до сих пор. Пробег сейчас 110 тысяч, технических поломок и прочих болячек как таковых нет. Все работает идеально, я очень рад. Двигатель 1.6 и АКПП работают сообща, все как положено. Стараюсь укладываться в 10 литров на сотню.
  • Марина, Иркутск. Шевроле Лачетти – машина без компромиссов, если рассматривать среди конкурентов. Рено Логан (первый) ему не соперник, как и Лада Калина. Считаю, что машина все еще актуальна, поэтому продавать не спешу. То что она современная, подтверждает перелицованная Дэу Джентра. Так что можно сказать что Лачетти еще до сих пор в продаже. Мой автомобиль потребляет в среднем 10 литров на сотню. Под капотом – мотор на 110 сил и автоматическая КПП.
  • Андрей, Екатеринославль. Тачкой доволен как слон, нашел на вторичке в отличном состоянии. Машина быстро едет, и очень комфортна в городе благодаря автоматической коробке. Езжу неторопливо, мне спешить некуда. 1.6-литровый агрегат потребляет 11 литров.

С двигателем 1.8 МКПП

  • Владимир, Москва. Купил Лачетти в самой топовой комплектации, с 1,8-литровым мотором. Изначально планировал версию с АКПП, но такой не было в наличии. В итоге заказал машину с механикой, и не пожалел. Даже наоборот, очень хорошо, что автомата тогда не было. Весьма экономичная и быстрая машина, с разгоном до сотни за 10 секунд. Механика прекрасно раскрывает потенциал движка, который выдает приемлемые 122 силы. По динамике автомобиль сравним с 1,8-литровой Ладой Вестой, есть такая у моего друга. Да и вообще автомобили очень похожи по управляемости и комфорту. Расход бензина 11 л.
  • Ярослав, Тамбов. Наверняка этот автомобиль все еще актуален, но теперь уже на поддержанном рынке. У меня топовый Лачетти 2008 года, с автоматом и 122-сильным мотором. Тачка устраивает, ломается по мелочи, пустяки. Расход 10 литров на сотню в среднем.
  • Кирилл, Петрозаводск. Нормальный авто за свои деньги, Лачетти в свое время был одним из самых доступных в своем классе. 1,8-литровый мотор – боевой и хорошо настроен для работы с механической КПП. Можно разогнаться до 220 км/час при спуске с горы. Машина кушает в среднем 11 литров.
  • Станислав, Бурятия. Лачетти устраивает по большинству параметров, единственный минус для российских условий – жестковатая подвеска, из-за которой ощущаются каждая кочка и выбоинка. Но зато машина хорошо управляется и не кренится. Двигатель 1.8 с автоматом потребляет 11 л.
  • Лариса, Новосибирск. Машиной доволен, это моя первая тачка. Купил Лачетти в 2007 году, на данный момент пробег 122 тысячи км. Быстрая и экономичная машина, потребляет не больше 12 литров при самой динамичной езде. Перешил салон, сделал химчистку, поставил дополнительную шумоизоляцию. В салоне стало тише и комфортнее, даже не скоростях за 100 км/час.
  • Екатерина, Магнитогорск. Chevrolet Lacetti – один из лучших авто, которые у меня были. Все эти тазы, волги и ланосы не идут ни в какое сравнение с Лачетти, который производит впечатление автомобиля как будто из новой эпохи. Достойная динамика и плавность хода, хорошая управляемость. Расход бензина на сотню 10-12 литров, под капотом – 1,8-литровый мотор мощностью 122 силы, работает с механической КПП.

С двигателем 1.8 АКПП

  • Максим, Кривой Рог. Машина стоит своих денег, у меня версия с редким 1.8-литровым мотором. Помню, ждал заказ целый месяц. Зато потом как навалил от счастья, что потом пришлось оформлять ДТП. Машине повезло, Лачетти отделался вмятинами. Боковое столкновение на перекрестке, никто не пострадал, все происходило на черепашьей скорости. После этого случая езжу более аккуратно и неторопливо. Хотя 1.8-литровый движок способен на многое. Расход бензина в среднем 11 литров на сотню.
  • Дмитрий, Липецк. Я автомобилем доволен, считаю лучше тачки за такие деньги не найти. У меня 1.8-литровая версия с автоматической коробкой, выдает 122 лошадиные силы. Прям как у Лады Весты, жаль только нет возможности сравнить. Но по паспортным данным автомобили по динамике близки. Сейчас на одометре 130 тысяч км. Расход не менее 10 литров/100 км. С надежностью пока все в порядке, но это пока. Возраст все таки. Видимо, пришло время расстаться с моей ласточкой, планирую покупать Тойоту Короллу, осталось еще чуток подсобирать и дело в шляпе.
  • Александр, Курск. Прекрасный авто был, пока его не разбил. Мощный, в городе наваливал на нем как следует. Вот вам и причина, я просто люблю быстро ездить. Ну разок не рассчитал, и попал в лобовое ДТП. Восстановлению не подлежит. Я признал свою вину, терять мне нечего, тачка все равно в хлам. Лачетти пробыл у меня почти десять лет, с мотором 1.8 и автоматом потреблял 10 л/100 км.
  • Ольга, Нижегородская область. Лачетти – нужный автомобиль, тачка такого уровня пригодится везде – на работе, и в семье. У машины высокий потенциал, весьма динамичный и комфортный авто. Потребляет 11 л бензина с автоматом.
  • Никита, Архангельск. Лачетти служит мне 12 лет, работает до сих пор исправно. Нуждается в капиталке, барахлит двигатель и трансмиссия. Но ездить можно – эксплуатирую на даче, в хозяйственных целях так сказать. Бензиновый двигатель 1.8 потребляет 11 литров.
  • Игорь, Новосибирск. Довольно жесткий авто, не очень подходит для наших дорог. А вот управляется отлично, на уровне более топовых европейских машин. Помню, что во второй половине 2000-ых этот Шевроле был самой популярной тачкой в классе на российском рынке. У меня модель 2008 года выпуска. Уже десятый год пошел моей ласточке, но выглядит она как новая. Обслуживаю регулярно, в сервисном центре Chevrolet. Покупаю только оригинальные запчасти, все тип-топ. С надежностью все в порядке, автомобиль можно сказать на века. Не буду продавать, пока не надоест. Значит никогда. Машина оснащена 1.8-литровым мотором, с автоматом потребляет 10-11 литров.

Наверное, самая актуальная тема для владельцев Шевроле Лачетти — это расход топлива. У Лачетти расход топлива и в самом деле даже для двигателя 1.4 литра по современным меркам великоват. Даже очень великоват! Как говорит один знакомый владелец Шевроле Лачетти: «Единственный способ уменьшить расход топлива на Лачетти — это купить другое авто:)»

Но не всё так плохо. Способы, как уменьшить расход топлива Шевроле Лачетти всё же есть. Рассмотрим вопрос расхода топлива на примере моего Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 MT. Согласно данным производителя средний условный расход топлива -7.1 л/100км, город — 9.1 л/100км, Шоссе — 6.0 л/100км. Да, данные для современного авто пугающие — больше 9 литров на 100км по городу! И это данные производителя, а на практике, как известно, дела обстоят немного иначе и явно не в меньшую сторону.

Но вопрос в другом. Почему расход топлива Лачетти так сильно отличается между отдельными экземплярами одной и той же модели?


Очень часто приходиться слышать, что у некоторых расход топлива переваливает даже за 15 литров на сотню км.

Так и в моём случае. Карта моих передвижений составляет примерно 80% по городу и 20% трасса. Расход топлива у моего Лачетти 8.6-8.8 л/100км. Как по мне, это довольно приемлемый расход для данного двигателя. А вот у знакомого (да и у многих тоже) расход топлива на седане 1.4! переваливает за 12 л/100км.

Так вот почему так? Я не использую никакие присадки, и никакие «чудо-магниты». Просто всё заключается в простейших мелочах.

Большой расход топлива Лачетти

Чтобы снизить расход топлива на автомобиле, необходимо выполнить несколько несложных, но важных действий и научиться соблюдать некоторые правила.

Первое и, наверное, самое главное я изложу первым. Необходимо научиться правильно управлять автомобилем с системой управления двигателем (в народе — инжекторный). А именно использовать режим отсечки на блага своего кармана. Для тех, кто не знает что это такое, я кратко поясню.

Режим отсечки — это банальное торможение двигателем. Но не совсем банальное. Дело в том, что при определённых условиях в режиме отсечки, ЭБУ снижает подачу топлива через форсунки! Вплоть до полного прекращения топливоподачи. Например, на холостом ходу длительность импульса впрыска составляет 2.5-3 мсек, а в режиме отсечки обычно 1-1.5 мсек. То есть, так ехать в два раза дешевле!

Определённые условия — это обычно:

  • температура охлаждающей жидкости выше 70 градусов
  • обороты двигателя выше 1500 об/мин.
  • дроссельная заслонка закрыта
  • абсолютное давление во впускном коллекторе ниже 28-25 кПа

То есть, если двигатель прогрет, а Вы разогнались или двигаетесь со спуска, то не переходите на нейтральную передачу, а просто отпустите педаль акселератора и продолжайте движение. Если впереди плановое замедление, тогда включите пониженную передачу и тормозите двигателем. В этот момент Вы будете ехать дешевле, либо абсолютно бесплатно (в плане топлива) и плюс ко всему существенно сэкономите на тормозных колодках и дисках

Соблюдение только одного этого правила позволяет существенно снизить расход топлива!

Но тут тоже имеются нюансы. На разных прошивках снижение времени импульса впрыска может отличаться. Если оно снижается незначительно, тогда желаемой экономии не получится. Потому что в режиме отсечки обороты выше, чем на хх и они нивелируют незначительное уменьшение времени впрыска.

Ну, а в целом желательно выполнить и эти немаловажные пункты:

1.Заправляться нужно стараться в одном месте, чтобы ЭБУ меньше времени тратило на «подстройку» под другой бензин.

От этих датчиков многое завит при образовании топливо-воздушной смеси

14.Вспомните, когда Вы меняли воздушный фильтр? Загрязненный фильтр повышает расход топлива.

16. Пожалуй один из главных пунктов — это решить вот

18. Ну и конечно же правильная и спокойная езда без резких ускорений и торможений. Обороты двигателя не поднимать выше 3000 об/м. Ну это конечно по возможности:)

Вот и все основные способы, как уменьшить расход топлива Лачетти.

Берегите себя и удачи на дорогах!

Что еще почитать