Расход опель мокка 1.8.

На компактный кросссовер Опель Мокка устанавливается два типа бензиновых двигателей : 1,8 литра и 1,4 литра. Двигатель на 1,8 литра позаимствован у Опель Астра, значит и расход топлива будет почти такой же, за исключением того, что Опель Мокка кроссовер, поэтому расход будет возможно чуть больше.

С бензиновым двигателем 1,8 л. расход топлива в городской среде на 100 км, будет примерно 8-9 литров бензина с передним приводом, и 9-10 с полным приводом. Если же брать комплектацию , где устанавливается бензиновый двигатель 1,4 литра, то тут мы замечаем резкий спад, потребление в городских условиях на 100 км (по трассе, в смешанном режиме около 7 литров), снижается примерно до 5,9 литров, по бездорожью (смотря насколько серьезное бездорожье) в среднем расход увеличится на 1-2 литра.

Можно сказать, что лучшим выбором для экономичности, является Опель Мокка с бензиновыми двигателем на 1,4 литра (если не рассматривать дизельный двигатель). Мощность двигателя 1,4 л. при этом будет ровна 140 л.с. как при полном приводе, так и при переднем. Мощность двигателя 1,8 л. при переднем приводе 115 л. с., а при полном 140 л.с.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Опель Мокка:
OPEL Mokka

  • Сразу после похода на авто рынок для выбора новой машины, я загорелся желанием приобрести именно OPEL Mokka. Понравилось всё - от внешнего вида, до характеристик и, причём при таком не слабом двигателе, меня вполне устраивает расход топлива. Обычно как бывает. Чем больше мощность, тем больше будет аппетит у автомобиля, но в этом случае получилось всё как нельзя лучше. После покупки и обкатки машины стал рассчитывать показатели расхода топлива, и они меня удивили. Почти полное соотношение данных, которые прописаны в книжке по эксплуатации и реальности. Например, по городу, расход топлива не превышает 10 литров, то есть может колебаться, но это уже, видимо, зависит от загруженности дороги и работы печки или кондиционера. На дороге, показатели просто убили меня окончательно. Расход составляет всего лишь 5.7 литра на сотню километров, что полностью идентично показателям производителей. Кроме того, хочу заметить, что и тут можно сократить расход топлива, если ездить не слишком резко и следить за торможением. Машиной я всецело доволен.
  • Редко можно быть довольным машиной после покупки.Постоянно не нравиться расход топлива, характеристики или другие мелочи, которых ты не замечаешь, когда покупаешь автомобиль. Со мной такого не случилось вообще, так как после покупки OPEL Mokka я даже старался найти изъяны допущенные производителями, но их просто нет. Например, если другие, занижают расход топлива в характеристиках для привлечения клиентов, то тут всё обстоит с точностью наоборот. После обкатки машины, я сверил расход топлива с характеристиками в книге по эксплуатации, и удивительно, но на практике они даже меньше. Я не ущемляю себя в использовании кондиционера или печки, езжу нормально, не делаю упор на экономичность, то есть даже при всём это расход топлива остаётся в нормальных пределах. Например, для города моя контрольная отметка стоит в пределах 9 литров. Возможно, что потребление бензина будет больше для тех, кто стоит постоянно в пробках, но я езжу по свободным дорогам.
  • Проживая в большом городе, где дороги имеют постоянную проблему пробок, начинаешь задумываться о приобретении экономичного автомобиля. Естественно, что можно купить, простой транспорт, которые даже до сотни разогнаться не может, но я ведь мужчина, поэтому нужно было искать золотую середину между характеристиками и расходом топлива. Удивительно, но я её нашёл в OPEL Mokka, который полностью удовлетворяет и потребление, и в своих характеристиках. После покупки стал обкатывать машину и попутно проверять расход топлива. По городу с пробками вышло в пределах 10–11 литров, что не сильно экономично, но ведь могло быть и больше. Зимой машину не опробовал, но зато обкатал её на трассе летом. Тут как раз расход топлива очень понравился, так как он не превысил даже отметку в 6 литров, а машина, кстати, была загружена довольно сильно.
  • Сыну год назад исполнилось 18 лет, и я решил не мелочиться на подарок и купить автомобиль. Это большой подарок, и самое главное, важный для мужчины. Выбор делал очень тщательно. Понимаю, что молодёжь ездит быстро и много, поэтому нужно было подыскивать модель, которая ориентировалась бы на расход топлива. OPEL Mokka отлично подошёл под эту категорию. Пока сын сдавал на права, машиной пользовался я. В частности, я хотел проверить правдоподобность написанных данных о расходе топлива производителями, и с каждой поездкой я был всё больше рад что купил именно эту модель. Включая кондиционер или печку, разгоняясь и прогревая двигатель, расход топлива в любом случае остаётся в пределах нормы. Так для города в разных условиях езды, потребление бензина у меня не было больше 9–11 литров, в то время как на трассе мне не удалось превысить отметку в 6 литров и это очень радует. Единственная проблема я считаю только то, что автомобиль питается 95-м бензином,а при переходе на 92-й, расход топлива сразу начинает расти. Впрочем, это мелочь, так как я больше всего боялся именно за потребление с учётом прогрева и работы вспомогательных механизмов, но я уже написал выше, что даже кондиционер не приводит к росту потребления в отличие от подобных проблем в других автомобилях.

Впервые Опель Мокка был представлен публике еще в 2012 году на Женевском автосалоне, а спустя несколько месяцев в середине 2012 года начались его официальные продажи. Название модельного ряда происходит от названия арабского сорта кофе — мокко. Покупателям предлагаются модели, комплектующиеся 3 разными четырехцилиндровыми двигателями: 1.4, 1.7 и 1.8-литровыми силовыми установками. Российским автолюбителям предлагается всего 2 модификации: 1.4-литровый турбодвигатель мощностью 140 л.с. с механической трансмиссией и 1.8-литровый бензиновый мотор (те же 140 л.с.), работающий в паре с механической или автоматической коробкой передач.

Официальная информация

Данная комплектация была запущена в производство в 2012 году, выпускается до сих пор. Бензиновая установка работает в паре со 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом и способна разогнать автомобиль до скорости от 190 до 196 км/час. Разгон до сотни осуществляется за 9.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6.0-6.7 литров на 100 км. Диапазон расхода бензина на дорогах города — 7.6-8.4 литра, на трассе — 5.2-5.8 литра.

Реальный расход топлива

  • Станислав, Отрадный. Мокка 2012 г.в. АТ выбиралась для семейных поездок. Радует полное соответствие расхода бензина паспортным данным от производителя. Если не гонять и не тормозить резко, то на трассе спокойно укладываемся в 5.7 литра, ну а в городе расход редко превышает 8 литров.
  • Николай, Москва. Mokka 1.4 2012 г.в. Взял машинку с пробегом 1200 км — пока все отлично, катаюсь уже полгода. Внешний вид и комфорт на дороге — просто бомба. Единственное, что поражает — расход бензина. Никогда не думал, что с включенным кондеем движок внедорожника может есть меньше 10 литров в городе с большущими пробками.
  • Олег, Конаково. Отец пригнал 1.4-литровую Мокку 2013 г.в. на мой День рождения. Не могу нарадоваться — экономичный кроссовер. Езжу в основном на трассе, а на ней редко когда расход поднимается выше отметки в 6 литров с работающей печкой. У машины просто нет недостатков.
  • Николай, Тверь. При выборе автомобиля ориентировался на то, чтобы машина выглядела солидно и не особо била по карману. Выбор пал на Mokka 1.4 МТ — до сих пор считаю, что лучше Опеля ничего бы не нашел. По расходу в городе летом получается в среднем до 11 литров, зимой еще не проверял.
  • Максим, Новгород. Покупали Мокка с коробкой-автоматом, чтобы могла ездить и жена. У друга такая же модель, только с механикой. Не считаю, что разница в расходе в пределе 0.5 литра существенно влияет на кошелек. В городе тратим до 10-10.5 литра на сотку.

Опель Мокка 1.7 МТ+АТ дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Представленная версия двигателя также производится с 2012 года. Питается мотор исключительно дизельным топливом и работает в паре как с механикой, так и с автоматической коробкой передач. Мощность силовой установки — 130 л.с., до сотни автомобиль разгоняется за 9.9-10.5 секунды. Максимальная скорость — до 187 км в час. Расход дизеля в городе заявлен производителем на уровне 5.8-6.4 литра, а на трассе — 4.1-4.6 литра зависимо от того, какая трансмиссия установлена в автомобиле.

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Белгород. Купил дизельную Мокку 1.7 2012 г.в. Повелся на рекламу о дизельной тяге, но пока особой разницы не чувствую. До этого была Меган3, и там расход порой доходил до абсурдных 13 литров, а на этой машинке в городе стабильно держится на уровне 6 литров.
  • Алексей, Харьков. Для большого города Mokka 1.7 МТ — самое оно. В пробках бензина уходит много, а вот с дизелем совсем другое дело. Езжу каждый день по работе в Белгород, и на трассе тратится до 4.5 литра. В городе же с работающим кондеем у меня редко выходит больше 6.5 литра. Многие пишут, что машина ненадежная, однако на счет этого я готов поспорить с каждым.
  • Иван, Тверь. Купил Мокку 2013 г.в. 1.7. Турбодизельный мотор не дает солярке замерзнуть даже в мороз -10 градусов. Прогревается движок мгновенно — соседи только завидуют. В городе трачу заявленные 6.2 литра, но я не особо люблю погонять. Возможно, поэтому такой и расход.
  • Павел, Санкт-Петербург. Прошел на новенькой Mokka 2012 г.в. 1.7 АТ уже 3500 км. Что ж, пока могу сказать, что машина стоит каждой потраченного на нее рубля. Катаемся по очереди с супругой. Расход соляры почти одинаковый получается — у нее 6 литров, а у меня 6.5-7.0 литров. Я просто люблю набрать скорость и немного полихачить.
  • Ярослав, Киров. Новая машина 2013 г.в. покупалась с салона 2 месяца назад. За это время очень привык. Единственный минус — ну не хватает тяги моторчику, а так все просто супер. По расходу скажу так — дизель это не бензин, поэтому если хотите сэкономить, то этот Опель отлично справится с таким заданием.

Opel Mokka 1.8 МТ+АТ

Технические данные

Одна их самых популярных модификаций на российском авторынке. Данная силовая установка поставлена на конвейер в 2012 году и поставляется в Россию с 6-ступенчатой коробкой-автоматом или же с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Максимальная скорость — до 180 км в час. Скорость разгона автомобиля варьируется от 10.9 до 11.1 секунды. Что касается расхода топлива, то зависимо от установленной трансмиссии в условиях города агрегат потребляет от 9.5 до 10.7 литра бензина, а на трассе — от 5.7 до 6.3 литра.

Владельцы о расходе топлива

  • Владимир, Псков. Купил бензиновую Мокку МТ 1.8 2012 г.в. и пожалел. При поворотах постоянно шаркает, бампером цепляет все, что только можно — обычная дамская машина для езды исключительно по ровной трассе. По расходу в городе 10 литров получается с работающей печкой. Зимой пока не знаю, сколько — к тому времени постараюсь продать.
  • Алексей, Дубна. Досталась Mokka 1.8 АТ 2013 г.в. — покупалась для поездок за город. Как семейный автомобиль меня устраивает, но я предпочитаю Кашкай (наша вторая машина) — помощней и попрактичней будет. Расход на трассе — до 6.5 литров в среднем.
  • Виктор, Москва. За эти деньги весьма достойный автомобиль. Один только недостаток — при разгоне до 120 км в час моя Мокка 1.8 МТ ест сразу 10.5 литров, но стоит сбросить скорость до 90 и бензина сжигается всего 7 литров. Еще раздражает передний бампер — непрактичный для российских дорог.
  • Федор, Рогачево. До Мокки был Аутлендер — мощная и шумная машина. Но моя Опель АТ 2012 года намного тише, да и расход можно ощутимо контролировать, регулируя скорость езды. В городе уходит до 10 литров бензина на сотню, а на трассе редко превышает 7 литров с кондеем. Зимой даже в мороз -30 машина отлично заводилась.
  • Игорь, Пенза. Мокка 1.8 МТ 2013 г.в. Первый месяц пока обкатывал, расход бензина был выше 11 литров, но потом резко упал до 9.5-10 литров. Немного непродуманный передний бампер и плоховатая сборка, но в целом для города это отличный вариант. Если бы выбирал сейчас, то Опель обошел бы стороной…

Модельный ряд Опель Мокка вряд ли можно назвать большим, однако в России этот автомобиль нашел своего потребителя. Те, кто ценит экономичность двигателя выбирают именно Мокку с ее дизельным турбомотором. Помимо этого, соотношение цена/качество у данной модели превышает аналогичный показатель многих иностранных авто, и поэтому Опель еще долго будет колесить российскими дорогами.

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Опель Мокка 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Mokka 1.4 и 1.8 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37 000 км и… подвел!!! По пути следования из Москвы в Белгород остановился на чаепитие, заглушил двигатель, и он больше не завелся. На табло пишется «Низкая мощность двигателя»! Привез домой на эвакуаторе, и теперь предстоит ремонт.

Также нельзя не отметить неудобное кресло водителя — боковые «крылья» на сидении до конца не упускаются и давят.

Сергей Кучеренко, отзыв про Опель Мокка 1.7 дизель (130 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Видео отзыв

Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и легко встраиваюсь обратно в поток, не боясь НЕ УСПЕТЬ перестроиться,то здесь — 10 раз подумаешь, прежде чем решиться обогнать.

В целом же, Мокка хорошо управляется, легко проходит все повороты по любой дороге. Сначала побаивалась этого так называемого ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО полного привода: черт его знает, когда он включается — никакой информации на табло нет. Но, вроде, снежные дороги проходит на даче прилично, правда, из ям вылезать не приходилось.

Удобная посадка, хотя регулировка кресел неудобная. Много пространства, спутник справа не мешает. Очень хороший передний обзор: за счет сильной скошенности передней части машинки создается ощущение, что дорогу начинаешь видеть прямо от переднего стекла.

Очень большой расход бензина. У меня немалый водительский опыт, умею ездить экономно. На том же X-Trail у меня расход в среднем на 1,0-1,5 литра меньше, хотя машина заметно мощнее.

Арина Ковалева, отзыв об Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2013 г.

На данный момент владею авто 3 месяца, пробег 3 000 км. Буду сравнивать Мокку с предыдущим Сидом и родительской Моккой 1,8.

Двигатель: живем в небольшом городке, до 60 км/ч не всегда разгонишься, потому тяжело сказать про расход. Когда езжу в областной центр (Волгоград), то по пробкам там получается 12-13 литров с кондером, если на дорогах более или менее, то при желании можно и в десятку уложиться.

На трассе при скорости 100-110 км/ч показывает 6,5-7,5 л. По расходу на родительском 1,8 точно тяжело сказать, на нем я мало езжу. Засекал только один раз, когда гнал по трассе авто из салона. При 100 км/ч Мокка с 1,8-литровым мотором съела в среднем 8,5 л. Динамика у 1.4 ощутимо лучше, особенно ощущается на трассе.

Автомат переключает плавно, без заметных рывков. При активном вождении иногда подтупливает, особенно при переходе вниз. При серьезных обгонах, когда длинная вереница фур, легковушек и встречка плотным потоком — приходится переходить в ручной режим. Расположение клавиши переключения передач неудобное.

Подвеска. Подвеска в меру жесткая, душу не вытрясает. Когда зад пригружаешь, то на трассе начинается небольшая раскачка кормы на волнах. Конечно, до раскачки Соляриса Мокке далеко, но все равно не очень комфортно. Пробоев амортизаторов не было ни разу.

Салон. По ширине уже Сида однозначно. Сзади втроем очень тесно, далеко не уедешь. Размерами напоминает Солярис. Мой рост 183 см, сам за собой усаживаюсь отлично, места для ног на заднем сиденье много. Над головой тоже хватает.

Отзыв о Опель Мокка 1.4 (140 л.с.) с автоматом 2013 года

Внешний вид. Ну тут на вкус и цвет, каждому свое. Мне нравится. Цвет белый также брали сознательно – мне кажется, что для этой машины он более подходящий.

Двигатель и АКПП. Пробег сейчас 1 700 км, расход топлива в городе с умеренными пробками — 12 литров на 100 км. По БК видно, что расход падает, так как на первой сотне был 17 л на 100 км. Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится, но езжу я спокойно, размеренно. Газ в пол не давлю, над машиной не издеваюсь. При такой манере езды есть уверенное ощущение, что запаса мощности вполне хватает.

Салон. Вот тут, конечно, GM молодцы. Все удобно, все под рукой. Посадка регулируется под любое пожелание (хочешь ниже, хочешь высоко). Сиденья удобные, даже для меня (рост 188 см, вес 120 кг). При всех моих габаритах мне действительно удобно. Сзади меня ездит сын с ростом 180 см и так же не чувствует неудобств.

Подвеска. Опять же на любителя. Мне хотелось бы немного помягче, но тогда надо поставить 16-ые колеса, а внешний вид изменять нет желания. Но на ходу авто хорош, в поворотах не валится, неровности дороги проходит хорошо. Полный привод пока не ощутил, но устройство его такое же как на Антаре, значит мне хватит.

Эргономика. Климат работает без глюков и отлично выполняет свои функции. Все под рукой и находится именно там, где ожидаешь. Борт-компьютер — надо разбираться, пока в этом нет необходимости. Штатной аудио системы мне вполне хватает.

Обзор великолепен. Я люблю высокую посадку, поэтому сидение настроено высоко. Стойки мне особо не мешают. А вот назад не очень удобно смотреть (маленькое заднее стекло), но тут уж опыт вождения разных авто помогает, все-таки 23 года стажа.

Владелец ездит на Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

За три года накатали 80 000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока все нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для поездок по просторам России. Да еще и довольно экономична. На трассе 8 литров на сотню при 140 км/час.

Салон теплый и с хорошей вентиляцией. Свет фар нормальный, хорошо регулируется. Освещение салона и подсветка приборов и кнопок достаточные. Шесть динамиков более, чем достаточно для небольшого кузова. Сидения удобны для любого габарита, подогрев приятен и необходим для холодов Урала. Заводится в любой мороз, правда у меня автоподогрев.

Есть и недостатки, а именно: тканевая отделка дверей (мараются), низко свисающий передний бампер (были проблемы на о. Ольхон на Байкале) и слабая защита под передним бампером, которая уже вся полопалась от попадания камней и наездов на твердый наст. Машина явно рассчитана на нормальную дорогу.

Багажник маловат, но много различных кармашков и отсеков для мелочей. В первую осень при прогреве треснуло лобовое стекло.

Отзыв о Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) с механикой 2014 года

Opel Mokka – компактный кроссовер, впервые представленный в 2012 году на Женевском автосалоне. Это самая компактная модель из внедорожной линейки Opel. Машина поступила в продажу в 2012 году, пользовалась наиболее высоким спросом на европейском рынке, но при этом была доступна и в России. Более того, российскую версию Opel Mokka выпускали в Калининграде, однако в 2015 году продажи прекратились из-за ухода марки Opel из страны. Иные обозначения Opel Mokka – Vauxhall Mokka (Великобритания) и Buick Encore (США).

В 2016 году вышел кроссовер Opel Mokka второго поколения.

Навигация

Opel Mokka двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2012-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 8,4/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/6,3 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., автомат, передний, расход – 6,4/4,6 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., механика, полный, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 152 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 4,4/3,7 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., механика, передний, расход – 4,8/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., автомат, передний, расход – 6,1/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., механика, полный, расход – 5,2/4,4 л на 100 км.

Opel Mokka отзывы владельцев

Мотор 1.4

  • Максим, Нижегородская область. У меня Опель Мокка 2013 года выпуска, машина в комплектации Космо с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 140 лошадиных сил. Версия с автоматической коробкой, которая обеспечивает неплохую динамику и быстроту переключений. Например, время разгона до 100 км/час составляет 10 секунд, а максимальная скорость достигает 170 км/час. На трассе машина потребляет 6 литров, а в городе можно уложиться в 9 литров.
  • Давид, Свердловск. Езжу на Opel Mokka в базовой комплектации – версия Enjoy с бензиновым 1.4-литровым мотором и автоматом. Привод – передний. В городском цикле машина потребляет не больше 9 литров. Мокка не хуже конкурентов в плане динамики и экономичности. Для кроссовера переднего привода хватает с запасом.
  • Иван, Новосибирск. У меня Opel Mokka в исполнении Cosmo. Машина оснащена передним приводом и бензиновым мотором объемом 1,4. Мощности 140 лошадей достаточно для любых дорог и климатических условий. Динамичный разгон и низкое потребление бензина вселяет уверенность, что моя Мокка 2012 г. будет актуальна еще несколько лет. Так, в городе машина потребляет 9 литров.
  • Андрей, Иркутск. Я владелец Opel Mokka первого поколения, автомобиль 2012 модельного года, комплектация Enjoy. Двигатель 1.4 выдает 140 лошадиных сил и агрегатирован с автоматической трансмиссией. Привод – передний. В городском цикле автомобиль потребляет 10 литров, на трассе выходит 6 литров. Отличная машина для города – компактная и маневренная, быстро разгоняется в городе. На пробках и вовсе можно гоняться с легковушками. А вот в салоне тесновато, особенно в задней части салона. Багажник тоже просторный.
  • Василий, Тверская область. Покупал машину в 2015 году, у меня Опель Мокка в комплектации Космо. Базовая версия с бензиновым 140-сильным мотором объемом 1,4 литра, с передним приводом и автоматической КПП. Трансмиссия работает на удивление четко, а разгон до 100 км/час за 10 секунд. В городе машина потребляет 9 литров.
  • Лариса, Санкт-Петербург. Красивая машинка с компактными размерами. У меня модель в красном кузове, с мощным турбомотором на 140 лошадей. Его объем всего 1,4 литра, чем можно объяснить низкий расход топлива – в районе 9-10 литров максимум. На трассе укладываюсь в 6 л/100 км.

Мотор 1.8 механика

  • Анатолий, Брянск. Проехал на Opel Mokka 80 тысяч километров, средний расход топлива – максимум 10 л, что я видел. У меня версия Космо с мотором 1.8 и механической трансмиссией, а также с полным приводом. Автомобиль потребляет на трассе 5-6 литров на 100 км.
  • Максим, Нижегородская область. Машина понравилась. Еще бы, я же взял самую топовую версию Essentia с бензиновым мотором 1.8 литра, с механической КПП и передним приводом. Динамичный, маневренный и быстрый кроссовер, весьма удобный в городских условиях. Немного огорчила жесткая подвеска, но в то же время, это улучшает курсовую устойчивость автомобиля и повышает безопасность в экстренных ситуациях. В городе машина потребляет 10 литров на 100 км.
  • Алексей, Пятигорск. Практичный и недорогой компактный кроссовер, распространенный в России. Я работал дилером Опель в России до 2015 года, и я не понаслышке знаю статистику продаж. Мокка по сравнению с конкурентами – один из самых дешевых кроссоверов. У меня была версия 2012 года, комплектация Cosmo с мотором 1.8, механикой и полным приводом. В городе расход топлива не больше 8-9 литров.
  • Олег, Тверская область. Практичный и динамичный кроссовер с высокими ездовыми возможностями. Он классно управляется и устойчиво стоит на любом дорожном покрытии. У меня самая топовая версия с мотором 1.8, МКПП и полным приводом. Комплектация Космо. Расход бензина 10 литров максимум.
  • Никита, Санкт-Петербург. Я автомобилем доволен, несмотря на нюансы, связанные с плохой адаптацией к российским условиям. Я имею ввиду излишне жесткую подвеску и посредственную плавность хода. Автомобиль оборудован 140-сильным мотором объемом 1,8 литра. Комплектация Enjoy, коробка передач – механическая, версия с полным приводом. Расход бензина на 100 км пути достигает 11 литров. Езжу на Opel Mokka с 2013 года.

Мотор 1.8 АКПП

  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Проехал на Opel Mokka 80 тысяч километров, автомобиль очень крепкий и выносливый, несмотря на жесткую подвеску. С плавностью хода, правда, все на очень низком уровне, если ехать по плохим дорогам. Но с другой стороны, подвеска выдерживает любые препятствия, хоть и с дискомфортом. У меня версия Космо с двигателем 1.8. Мотор агрегатирован с автоматической коробкой, версия с полным приводом. В городском цикле машина потребляет 9-10 литров.
  • Виктор, Саратов. У меня Опель Мокка 2012 года выпуска, в исполнении Enjoy с бензиновым мотором на 140 лошадиных сил. Машина оснащена автоматической КПП, полным приводом и другими полезными опциями. В их числе есть климат-контроль и подогрев сидений. Машина потребляет 10-11 л на 100 км.
  • Юрий, Тамбов. Являюсь владельцем Opel Mokka 2013 года. машина первого поколения, версия с автоматической КПП и 140-сильным двигателем, который на удивление хорош и располагает неплохой разгонной динамикой. При этом еще отмечу низкий расход топлива в городе – в районе 10-11 л/100 км.
  • Игорь, Красноярский край. Я владелец Opel Mokka 2014 года выпуска, с двигателем 1.8 литра и автоматом. Автомобиль в исполнении Essentia, с передним приводом. Машина оснащена полным пакетом опций для комфорта и безопасности. В городском цикле укладываюсь в 10 литров, а на трассе получается шесть литров. Разгон до 100 км/час занимает 11 секунд. Максимальная скорость 180 км/час. Автомобиль с большим потенциалом, жаль что его уже у нас не продают. Стильный дизайн, быстрая коробка передач и хорошая обзорность.
  • Андрей, Екатеринославль. Покупал Мокку в 2017 году. Мне достался поддержанный экземпляр 2012 года. Пятилетняя машина с пробегом 90 тысяч, в отличном состоянии. Только надо было перекрасить кузов. Автомобиль оснащен 140-сильным двигателем и АКПП. Привод – полный. Расход бензина не превышает 11 литров.
  • Олег, Новосибирск. Езжу на Opel Mokka 2013 модельного года, у меня комплектация Космо. Под капотом бензиновый 1,8-литровый мотор с автоматической коробкой. Трансмиссия иногда работает с задержками, хотя обеспечивает разгон до сотни за 11 секунд. Машина расходует в городе 11 л/100 км.

Что еще почитать