Inspector cayman s сигнатурный радар детектор. Inspector Cayman S (Signature)

Оценка: 4 из 5

Куликов Сергей

Достоинства: Несколько раз радар - реально отслеживал Автодорию (раннее был простой радар-детектор - он на неё не реагировал).

Недостатки: 1. Сигнатурный режим НЕ РЕАЛИЗОВАН в полном объёме: подтверждаю, что не заметил срабатывания на "автоматические двери" заправок и магазинов, но в полосах К-band , Х-band и LASAR - ловит рации дальнобойщиков!! (речь идёт естественно о режиме Подпись). Также не понял отсеивает ли он "Адаптивные круиз-контроли"?.. 2. При длительной работе (свыше 5..6 часов) и частых срабатываниях радара, прибор иногда "зависал", - приходилось выключать прибор и включать его через некоторое время. 3. В солнечный день есть незначительная засветка в кадре - решение доукомплектация регистратора съёмным поляризационным фильтром.

Комментарий: Жаль что производитель не проверил данный продукт в реалиях российских дорог. Жду обновления прошивки ПО, может будет улучшение. (Купил и проверял прибор в августе 2017г в поездке СПБ--Москва--Сочи)

Оценка: 4 из 5

Александр Л.

Достоинства: Вообще не напрягающий в городе радар-детектор. Море настроек. Легкое обновление системы. Жирный официальный сайт на русском языке с морем инфы.

Недостатки: Качество видео на 3+ или 4-. Крепление не удобно в плане постоянного снятия и установки. Кабель питания из комплекта хотелось бы подлиннее.

Комментарий: В целом я доволен.

Оценка: 4 из 5

Андрей К.

Достоинства: 1.Сигнатурный режим. Нет лишних срабатываний по городу. 2. Все стационарные камеры есть в базе так что с ними нет проблем. 3. Частые обновления базы данных. 4. Съемка днем и ночью вполне хорошие. 5. Информация на дисплеи хорошо просматривается и читается. 6. Куча настроек под каждый режим. 7. Удобное управление меню.

Недостатки: Начнем с того же сигнатурного режима (Подпись) 1. В этом режиме бывает что просто не срабатывает на камеры. Либо срабатывает после того как проехал камеру. В основном это с спину. 2 штрафа пришли именно так. (Камеры Кордон 3 ноги). 2. На трассе М5 возле Самары стоят камеры на 3 ногах на них нет совсем ни какой реакции. Пришлось переключиться в режим ТРАССА. 3. Очень тихое оповещении. Если в машине прибавить чутка музыку и разговаривать с кем нибудь то просто не будет слышно что тебе говорит радар.

Комментарий: Это конечно огромный прорыв в создании данных устройств, но перед тем что бы выпустить на рынок данное изделие следовало бы проверить на всех видах камерах. Устройством пока доволен. Будем надеяться что в новых обновлениях разработчики учтут пожелания пользователей и будут работать над устранением данных проблем. А пока за данное устройство 4-. С очень большим минусом.

Оценка: 5 из 5

Достоинства: Качество видео. Сейчас на крайней прошивке отличное! Изменили битрейд. Радарную часть тоже улучшили.

Комментарий: Купил данное устройство с прошивкой 1.1.3 почти все устраивало... Кроме сработки на Арену. Потому что на нее нет сигнатуры. А в режиме подпись сработка на К диапазон отключается... Катаясь в режиме город частенько ловились ложняки... Отсутствие автоприглушения меня не смущало, орет да и пусть. Производитель решил допилить прошивки и понеслось... 1.1.4 - совместили К диапазон и подпись - начались не умолкающие сработки... по городу. Потом 1.1.5 радары вообще перестали ловиться... Инженеры этой компании выпустили уже три тестовые прошивки, а ума девайсу так и не дадут... :(Видео улучшилось. Про радарную часть и не думают... По детектирование лазерных радаров тут смотрю спрашивают... Забудьте! В этом нет необходимости... потому что Амата и ей подобные бьют лазером, пятном. И стрелять в место установки детектора сотрудник ГИБДД вряд ли будет. Радарная часть стала работать отлично, после крайней прошивки в мае 2019г.

Оценка: 5 из 5

Азиз Аблятифов

Достоинства: Качественная съемка, точное определение радаров

Недостатки: Нет

Комментарий: Решил сменить старенький видеорегистратор на это комбо устройство. Что я могу сказать. Прибор надежно фиксируется на лобовом стекле. Держатель имеет шаровую основу с фиксацией, что дает возможность вращения на 360 градусов. Дисплей довольно приличных размеров 2,4 дюйма с хорошей матрицей. На экране отображается вся необходимая информация. По обе стороны от прибора расположены кнопки управления. Благодаря их продуманному расположению все действия с прибором можно осуществить одной рукой (если появляется такая необходимость во время движения). Меню прибора простое и понятное интуитивно. Видеорегистратор снимает видео с максимальным разрешением 1920х1080. Изображение на экране выдает хорошее в любую погоду и в любое время суток. Номера машин читаются на большом расстоянии. Радарная часть также показала себя с положительной стороны. Прибор эффективно отсекает ложные срабатывания. Дальность детектирования в зависимости от типа радара колеблется от 800 до 1500 метров. Так же прибор информирует о стационарных камерах при помощи установленной базы данных и GPS-модуля. Обновления базы данных происходит регулярно. Я очень доволен покупкой и советую покупать девайс всем своим знакомым

Оценка: 5 из 5

Достоинства: доступность, практически нет ложных звуков.

Недостатки: хотелось бы скидку на него.

Комментарий: Когда решил поменять свой старый видеорегистратор выбор пал на эту модель. Во-первых это комби устройство, есть детектор радар, плюс устройство сигнатурное. Действительно лишних срабатываний за пару месяцев использования я не заметил. Я в основном использую режим "Трасса" , все срабатывает прекрасно. Съемка, звук все хорошо, даже в темное время суток. Заранее предупреждает о камерах, так что на паре штрафов я уже точно сэкономил. Недавно остановили служители закона, так при виде видеорегистратора на лобовом стекле, сразу стали вежливее и вопросов у них стало меньше)) О покупке точно не жалею.

За без малого 20 лет работы корейско-русский бренд Inspector завоевал доверие отечественных автомобилистов как производитель качественных радар-детекторов, видеорегистраторов и комбо-устройств (гибридов устройств первых двух типов). Да и вообще Inspector был первопроходцем на многих этапах развития этих самых гибридов и «сольных» радар-детекторов в нашей стране. Например, GPS-информатор (спидкам) первыми придумали и внедрили именно специалисты Inspector. Особенность компании заключается в том, что непосредственно разработка и производство ее устройств осуществляются в Южной Корее. Однако идейный центр бренда находится в Москве, и в нем решается масса задач – от придумывания различных фишек до создания интерфейса устройств и их адаптации для эксплуатации в России.

Все устройства Inspector относятся к среднему ценовому диапазону (8-12 тысяч рублей), идеология компания заключается в стремлении предложить максимальные функционал и качество (во всех смыслах) за умеренную сумму. О серьезном подходе говорит и то, что поддержка каждой модели длится 3-5 лет. Речь идет о выпуске как новых прошивок, так и обновлений баз спидкам.

В этом обзоре я расскажу вам про комбо-устройства Inspector Cayman и Cayman S. Классные, кстати, названия – сразу вспоминаются знаменитые модели Porsche. Такое сравнение уместно по меньшей мере для Cayman S как флагмана среди гибридов Inspector.

Inspector Cayman S примечателен тем, что это первое в России сигнатурное комбо-устройство с патч-антенной. То есть до этого сигнатурные гибриды может и встречались, но без патч-антенны, а только с рупорной (из-за конструкции последней аппараты получаются вытянутыми и громоздкими). Использование сигнатур позволяет радар-детектору точно определять модель радара впереди, а также отсекать основную часть ложных срабатываний. Наша задача состоит в том числе в лобовом сравнении двух практически одинаковых устройств с целью выяснить – насколько в действительности эффективны «сигнатурники». Что касается Inspector Cayman, данная модель примечательна самым высоким пользовательским рейтингом (4,5 балла из 5) среди популярных комбо с патч-антеннами на «Яндекс.Маркете».

Комплект поставки

В упаковке вы найдете сами «комбики», зарядные устройства, крепления на лобовое стекло и провода питания, картридеры, гарантию и инструкцию. В моделях не предусмотрен разъем miniUSB или microUSB, поэтому наличие картридера – не бонус, а насущная необходимость.

Дизайн

Устройства гораздо компактнее, чем ожидаешь от регистратора-детектора. Как уже я говорил, они сравнимы по размеру с обычными видеорегами – и их вполне можно спрятать за зеркало заднего вида. Хотя смысла в этом нет, ведь экран нужен для отслеживания предупреждений о радарах. Вообще на первый взгляд и не скажешь, что в камере спрятан радар-детектор. О его наличии говорит разве что неприметное окошко в левом верхнем углу лицевой панели, предназначенное для обнаружения лазерных комплексов.

Также на передней панели располагается стеклянный шестилинзовый объектив в обрамлении симпатичной глянцевой вставки.

На задней панели (обращенной к водителю) размещается 2,4-дюймовый дисплей с разрешением 240 х 320. Размер оптимальный – хватает, чтобы без особой тесноты отображать на экране множество полезной информации вроде типа радара, разрешенной и текущей скорости. Качество картинки хорошее, яркость высокая. Поэтому в ясный день или при езде против солнца изображение остается различимым. А для вечера и ночи есть возможность пятиуровневой регулировки уровня яркости. Причем для этого даже не придется лезть в меню настроек, изменение доступно как «быстрая функция» по нажатию одной из клавиш.

Слева от экрана – две клавиши. Верхняя – включение/выключение, нижняя – старт/остановка записи, защита текущего видеофайла от перезаписи. Кнопки крупные, ход четкий.

Справа – динамик и удлиненные управляющие клавиши, у каждой несколько функций в зависимости от «долгости» нажатия (в частности, вызов настроек, изменение режимов работы радар-детектора, включение/выключение микрофона, экрана, регулировка громкости и яркости). Похвальный подход – чаще производители обозначают в лучшем случае одну из нескольких функций.

На нижней и правой панелях – решетки для пассивной вентиляции. Это и для обычного регистратора «маст хэв», а уж гибрида – тем более, поскольку он решает больше задач одновременно.

Наверху – только элемент для соединения с кронштейном.

Разъем питания и слот для карты microSD «притаились» на левом торце.

С противоположной стороны – углубленная кнопка перезагрузки, которой мне так и не пришлось воспользоваться.

Установка

Кронштейн крепится к стеклу на присоске, держится хорошо. Жаль, что в комплекте нет дополнительного крепления на 3M-скотче (они обычно компактнее), но его при желании можно приобрести отдельно. Например, к Cayman и Cayman S подойдет 3М-кронштейн от модели Scat.

Регистратор держится за счет массивного пластикового соединения с шарниром. Во время езды ничего не разбалтывается, конструкция надежная. Крепление поворотное (360 градусов), можно, например, развернуть камеру и записать беседу с остановившим вас сотрудником ДПС. Выбранное положение четко фиксируется при помощи шайбы вокруг шарнира. Сам регистратор быстро снимается с крепления – нужно лишь нажать на крупный лепесток крепления, прямо над окошком приема сигнала лазерных радаров. Элемент довольно массивный, толщиной около трех миллиметров. И это здорово, он явно не отломается даже спустя годы.

Меню и настройки

Здесь разобраться несложно, все пункты идут одним списком. Для регистратора настроек совсем немного, но все нужное присутствует – например, изменение битрейта, длительности отрезков видео. Для радар-детектора опций, мягко говоря, побольше. Настраивается отображающаяся на экране информация, громкость оповещений и автоматическое приглушение звука, режимы работы радар-детектора, дальность GPS-оповещений и так далее. Рекомендую хотя бы один раз внимательно изучить все возможности, чтобы в будущем вам было проще настроить радарную часть по своим личным предпочтениям.

Например, отключить определенные диапазоны, указать лимит скорости (если вы не превышаете его, девайс не будет постоянно отвлекать вас оповещениями о камерах контроля), указать приоритет между работой радара и GPS-информатора. Для последнего доступна возможность блокировать оповещение об определенных группах объектов вроде «Стрелки», «Автодории» или муляжей радаров.

Аккумулятор

Обе модели оснащаются батарейками емкостью 370 мАч. Этого хватает примерно на 15 минут работы – в зависимости от того, включен ли экран. В любом случае этого более чем достаточно, чтобы выйти из машины и показать ролик инспектору или снять с разных ракурсов место ДТП. В отдельном регистраторе подобной емкости хватило мы минимум на 20 минут записи.

Работа радар-детектора

Видео оставим на потом, сначала опишу функцию детектора, так как уверен, что многие выбирают комбо-устройства в первую очередь за возможность оповещения о радарах. Да, на рынке есть и обычные видореги, оснащенные спидкамом. Но для того, чтобы информация была актуальной, ее надо регулярно обновлять (а будет ли пользователь этим заниматься?). Кроме того, в пригородах, не говоря о трассах, сплошь и рядом выставляют мобильные комплексы. И против них GPS-информатор вам никак не поможет.

Модели Inspector Cayman и Cayman S определяют радары «Стрелка СТ/М», установки в диапазонах K – 24.150 ГГц ±125 МГц, X – 10.525 ГГц ±50 МГц, лазер – 800~1000 нм (180°). Внимательный читатель спросит – а как же Ka? И тут же вспомнит – точно, радары этого диапазона ведь вообще не лицензированы в России и распространены только за рубежом, в частности, в США. Тогда как в России это лишь один из источников ложных сигналов радар-детектора.

Интерфейс удобный и информативный, на картинку, которую «видит» камера, накладывается крупный штамп с текущей скоростью. Если превышения в момент оповещения нет, то цифра зеленая, если вы превышаете в пределах 20 км/ч – желтая, выше – красная. То есть оценивать ситуацию можно даже боковым зрением.

Также на экране отображается индикатор силы сигнала комплекса контроля скорости, тип контроля и камеры, расстояние до нее. Впрочем, при желании можно сделать так, чтобы экран работал в режиме «только видеорегистратор» или «только радар-детектор».

Помимо приемника, используется и описанный выше способ оповещения о камерах с помощью GPS/ГЛОНАСС. Модуль стартует быстро, в среднем за 15 секунд. При приближении к точкам из базы на экран выводится название пункта слежения, расстояние до него, разрешенная и фактическая скорости – очень наглядно! Для комплекса «Автодория» ведется расчет средней скорости машины и появляется уведомление в случае превышения допустимого «лимита». Замечу – присутствие ГЛОНАСС как дублирующей GPS системы позволяет быть уверенным, что в сложных условиях сохранится бесперебойный прием сигнала. Например, при проезде по длинному тоннелю вы избежите ситуации, когда радар-детектор умолчит о сюрпризе в виде радара на выезде.

На основе координат установок устройство может предупреждать о комплексах контроля выделенных полос общественного транспорта, проезда на красный свет, пунктах измерения скорости «в спину». «Полный фарш», по-другому и не скажешь.

Порадовало то, что список радаров актуальный – в GPS-базе есть пункты, установленные этим летом! Не забывайте обновлять базу вашего устройства (на сайте Inspector все необходимые файлы и инструкции – для Cayman , для Cayman S . Там, кстати, есть данные не только по России, но и для других стран.

Ну и немаловажный момент – пользователь может по ходу движения нажатием одной кнопки добавлять собственные точки на карту. Например, места работы экипажей ДПС, опасные участки дороги (скажем, неприметная яма).

Сигнатурная технология

Поговорим о главном отличии модели Inspector Cayman S от Cayman. «Эска» поддерживает новейшую технологию в области радар-детекторов – сигнатурную. Что это за зверь и с чем его едят? Сейчас объясню.

Мегаполисы опутаны радиоволнами – «противоугонки» машин, парктроники и круиз-контроли, автоматические двери, парковки и заправки, промышленное и торговое оборудование, сотовые вышки... Все они, как правило, попадают в K-диапазон, в котором главным образом и работают радарные комплексы. Всего существует около 10 основных параметров сигнала, которые можно описать сигнатурой («подписью»). Впоследствии радар-детектор будет сверять поступивший «звоночек» по собственной базой и быстро определять, что нас ждет впереди – радар (причем сигнатура позволяет определить его модель) или ложная цель.

Минусы? Сигнатурные модели критикуют за медленную работу (ведь алгоритм анализа излучения сложен и требует времени на распознавание сигнала). Но у нынешнего поколения таких проблем уже нет. Во всяком случае, в ходе активного использования Inspector Cayman S лишь иногда запаздывал в сравнении с Cayman на одну-две секунды. При этом Cayman S прекрасно отсеивал все «лишние» оповещения и только один раз пропустил, по всей видимости, действующий радар. На мой взгляд, это великолепный результат. Тесты проводились в июне-июле на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга (и между ними), а также в Татарстане и Белоруссии. Согласитесь, более, чем серьезная выборка для выводов о действенности передовой технологии. К чести Cayman замечу, что на один час поездок приходилось не более трех-четырех тревог «не по делу». Это очень хороший результат для рядового радар-детектора. Все же любой мегаполис напичкан под завязку «искушениями», одни только автоматические двери магазинов и торговых центров встречаются чуть ли не на каждом шагу.

Как заявляет сам производитель, использование сигнатурной технологии не гарантирует 100% защиты от ложных срабатываний. Встречаются «левые» сигналы, которые по основным параметрам совпадают с сигналами от камер. Кроме того, излучение радаров может время от времени модифицироваться.

Важно отметить, что Cayman S не является исключительно «сигнатурником». При желании вы вольны полностью отключить сигнатурную часть и использовать устройство как обычный радар-детектор. Этого у конкурентов очень часто попросту нет – только режимы с сигнатурной «примесью». Если качество распознавания сигнатур в Cayman S вас не устроит, просто переключитесь на привычные «Город» или «Трассу». В случае конкурентов – увы, останется только выбросить девайс.

В сигнатурном режиме Inspector Cayman S четко и заблаговременно определяет следующие комплексы:

  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
  • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
  • «КРИС»
  • «СТРЕЛКА»
  • «ВОКОРД»
  • «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
  • «БИНАР»
  • «РОБОТ»
  • «АМАТА»
  • «ЛИСД»
  • «АВТОУРАГАН»

Подчеркиваю – не просто определяет и сигнализирует о диапазоне источника, а выводит на экран прямо-таки конкретную модель радара. Дальность детектирования «Кордона» – до 800 метров, «Стрелки» – до 1200-1500 метров, «Искры» - до километра. Эти же цифры актуальны и для Inspector Cayman.

GPS-информаторы в Cayman S и Cayman определяют следующие установки:

  • стационарные радары, включая модели контроля выделенной полосы, пешеходного перехода и проезда на красный свет;
  • «Стрелка-СТ/М»;
  • «маломощные» радары;
  • системы контроля средней скорости типа «Автодория». Причем, если вы въехали со стороны на контролируемый участок (т.е. пропустили первую установку), беспокоить вас не станут. Равно как оповещение прервется, если вы проехали первый комплекс и свернули в сторону;
  • системы «Поток»;
  • муляжи радаров и камер. Рано или поздно они могут стать рабочими. Если вы увидите оповещение аппаратного радар-детектора о «муляже», значит, комплекс вполне себе активен.

Cayman S имеет несколько режимов чувствительности:

  • Город / Город 1 / Город 2;
  • Трасса;
  • IQ (интеллектуальный);
  • Подпись (сигнатурный режим);
  • Подпись IQ (интеллектуальный сигнатурный режим).

За исключением сигнатурных, Cayman обладает теми же вариантами. В первых двух режимах сигнатурный модуль не используется. При выборе «IQ» на скорости свыше 80 км/ч устройство автоматически активирует режим «Трасса», ниже – один из «Городов». В Cayman S «Подпись IQ» отличается тем, что до 80 км/ч работает «Подпись», выше – оповещения только об опознанных радарах, либо неопознанных сугубо в K-диапазоне.

Разницу между режимами «Город» и «Трасса» можно увидеть в этой табличке из инструкции:

Подытожу. Сигнатурный режим – это маст хэв? Скажем так, на мой взгляд, данная технология сполна оправдывает переплату в сравнении с «простым» Cayman порядка двух тысяч рублей. Уже сейчас, как показали испытания, это вполне рабочая инновация, которую Inspector будет постоянно совершенствовать. Не забывайте, что бренд славится очень долгосрочной поддержкой – на ближайшие около пяти лет Cayman S точно обеспечен апдейтами.

В то же время, если выделенная вами сумма на покупку комбо жестко ограничена десятью тысячами рублей, Inspector Cayman также будет отличным выбором. Это как купить модель автомобиля в базовой комплектации – та же внешность, основной функционал и прочее, только нет определенных «фишек-плюшек» люксового варианта. В самом деле, сам по себе Inspector Cayman нечасто реагирует на ложные цели, а распознавание и указание моделей радаров – опция интересная и полезная, но по большому счету достаточно и «просто распознавания».

Работа видеорегистратора

Здесь у описываемых моделей есть отличие. Inspector Cayman работает на базе чипсета Ambarella A7LA30D с матрицей OmniVision OV4689. Мощная, проверенная временем связка, которая априори дает высокое качество картинки. Максимальное разрешение – 1920 х 1080 при 30 к/с, кодек – H.264, расширение MP4. 3-минутный отрезок видео «весит» около 400 Мб.

Inspector Cayman S вышел позже модели Cayman, ему достался свежий флагманский чипсет Ambarella A12A20, но та же 4 Мп матрица OV4689. Обновленный процессор в данном случае не предполагает кардинального улучшения качества съемки, по всей видимости, его главная задача – справляться с повышенной нагрузкой. Угол обзора широкий – 135 градусов по диагонали у Cayman и 130 градусов у Cayman S. Что ж, с «железом» разобрались, переходим к практике.

Примеры съемки Inspector Cayman:

Примеры съемки Inspector Cayman S:

Ситуация №1

Ситуация №2

Ситуация №3

Ситуация №4

Как видно, у старшей модели более правильная цветопередача, практически нет ошибок баланса белого, разве что немного ниже четкость дальнего плана. В обоих аппаратах, по всей видимости, по умолчанию включен WDR, поэтому ночью устройства неплохо справляются с устранением засвета номеров. Во время езды бросается в глаза отсутствие смазывания объектов, вплоть до дорожного полотна. Увы, такая беда регулярно встречается в плохо настроенных регистраторах с Ambarella. Так вот, у Inspector Cayman и Cayman S размытия нет, предметы в кадре сохраняют четкость. Кстати, и у попутных или встречных машин на высокой скорости днем можно без труда прочесть номера.

Выводы

Для начала напомню – Inspector Cayman является корейским комбо-устройством с патч-антенной с самой высокой пользовательской оценкой (4,5 из 5 баллов) на Яндекс.Маркет. Inspector Cayman S может похвастаться тем, что это первое в России сигнатурное комбо с патч-антенной. Цена Cayman составляет около 9 500 рублей, «Эска» продается в среднем за 12 000 рублей. По комплектации и внешности это два абсолютно одинаковых устройства.

В случае Cayman S переплата (в сравнении с Cayman) обусловлена наличием сигнатурной технологии. С ее помощью у радар-детектора фактически сведено к нулю оповещение о ложных источниках сигнала вроде датчиков автоматических дверей. В то же время устройство способно анализировать сигнал и распознавать модель радарного комплекса (пока – примерно дюжины радаров). Однако есть ряд нюансов – характеристики установок могу меняться, также они могут совпадать с таковыми от ложных целей. Хотя за время тестирования эти потенциальные недостатки не дали о себе знать. Важная особенность Cayman S – вы в любой момент можете отказаться от сигнатурного сопровождения и вернуться к типовым режимам «Город» или «Трасса». В «сигнатурниках» других брендов зачастую этого сделать нельзя.

В качестве радар-детекторов оба устройства показали себя отлично – уверенное предупреждение о радарах с дистанции до одного километра, информативный GPS-уведомитель с указанием типа комплекса, огромное количество сопутствующих настроек. Уровень съемки также без нареканий – Full HD с высокой детализацией, устройства снимают плюс-минус одинаково. У Cayman чуть лучше четкость среднего и дальнего плана, зато Cayman S меньше ошибается с цветопередачей и балансом белого.

Серьезных минусов за время тестирования обнаружено не было. Из желанного – хотелось бы видеть подачу питания через кронштейн, а также наличие в комплекте дополнительного крепления на 3М-скотче. Так что – если вы собирались приобрести гибридный видеорегистратор, уверенно советую присмотреться к рассмотренным в статье корейским аппаратам.

Сейчас многие производители переходят на производство совершенно новых устройств, которые оснащены сигнатурной технологией определения радаров и камер. Наверное, многие из вас и не слышали что это такое и зачем вообще нужно. Первооткрывателем с этой технологией на моем канале и сайте будет компания Inspector, которая любезно предоставила мне на обзор КОМБО устройство, под названием — «Cayman S». Как становится понятно аббревиатура «S» как раз и обозначает новую технологию. Что же давайте тестировать, и смотреть что из этого получается, конечно же, будет видео версия в конце …


Для начала мне хочется объяснить вам – что такое технология «Signature» (если перевести дословно на русский, получается – «подпись»). Если утрировать, то гаджет видит характеристики излучения — такие как длина и количество импульсов, а также паузы между ними (это и есть своего рода «цифровая подпись») и он может безошибочно определить тип излучаемого устройства. ТО есть банально сенсорные двери (супермаркетов), сигнализации, датчики мертвых зон, круиз-контролей и т.д., все что работает в диапазоне «K» учитываться не должно! НО так ли это на самом деле, обязательно проверим. Однако обзор будет полный, будем смотреть и качество видео, и сборку, и интерфейс.

Комплектация

  • Сам Inspector Cayman S

  • Присоска для лобового стекла

  • Зарядник от прикуривателя

  • USB «брелок» для чтения карт памяти

  • Гарантия и инструкция пользователя

Сама коробка как обычно качественная нареканий у меня на нее нет! Внутри есть мягкая простака, в которой и находится сам гаджет. Про комплектацию скажу так, девайс произведен в Корее (что является дополнительным плюсом), но вот в комплектации есть все только самое не обходимое без излишеств!

В принципе этого хватает, но помню, когда то были чехлы (или всякие мешочки для переноски), дополнительные крепления, кабели для подключения к компу и т.д. Здесь этого нет – да собственно и не так то и нужно. В общем в лирику ударился, комплектность достаточная.

Разъемы и внешний вид

– здесь находится основной объектив камеры, глазок для улавливания излучения радаров, основные надписи

– она сама нагруженная и функциональная. Здесь расположились – 2,4 дюймовый дисплей (разрешением 320Х240), далее справа сверху динамик (он кстати очень громкий и четкий), под ним идут основные навигационные клавиши — «MENU», ниже – приглушение звука, регулировка звука и яркости. Ну и последняя — кнопка выбора режимов город/трасса/умный(IQ)/сигнатурный/сигнатурныйIQ, также в ней же расположена защита от записи. Под кнопками есть разъем для микрофона. По левую часть также есть две клавиши: включения-выключения, и активация видеозаписи (также она служит для внесения «геоточек»).

– крепление для присоски

– гнездо для питания, и разъем для карты памяти

– клавиша перезагрузки

Хочется отметить — что корпус небольшой (он реально не будет мешать обзору), сделан очень качественно, лично у меня нареканий нет вообще. Здесь нет сенсорных навигационных клавиш (они аналоговые), лично мне это нравится. Во-первых, заменить их будет проще (если сломаются), во-вторых, это не увеличивает стоимость самого аппарата, все же сенсор дороже (про цену мы еще отдельно поговорим).

Основное меню и дисплей

Начну с отображения информации с дисплея — как обычно у Inspector (у КОМБО), есть несколько режимов. Первый это «РД» (радар-детектор) происходит отображение скорости и информация о комплексах или камера, «ВР» (видеорегистратор) просто режим видеорегистратора, «РД+ВР» (это совмещенный режим) как становится понятно, совмещаются оба режима.

Лично мне удобно использовать «РД+ВР», я считаю, что это самое полное отображение информации. Если пробежать по дисплею в таком режиме, то можно увидеть – верхняя строка (индикатор записи, время, карта памяти, спутники, микрофон, батарея, отображение диапазонов). Нижняя строка – отображение режима (который сейчас включен), режим дисплея, яркость и громкость. В средней части отображается скорость и направление движения (север – юг – запад — восток). Дисплей очень читабельный, лично мне очень нравится.

МЕНЮ . Очень обширное, насчитывает 9 страниц вниз, но просто и понятное. Можно настроить все и вся, заострять на нем внимание я не буду, просмотрим его в видео версии.

Скажу только что оно мне понравилось, здесь нет «заморочек» с тем, включен гаджет в прикуриватель или выключен (у многих Китайских девайсов здесь слабое звено). У Cayman S, в любой момент нажимаем на меню и настраиваем, даже когда он отключен от прикуривателя и работает на одной батареи – это реально плюс! Все работает так — как ожидаешь.

Работа и возможности видео регистратора

ПРО КАРТЫ. Вот пишу это всегда – этот Inspector, поддерживает карты памяти от 10 класса и выше, лично я вам советую UHS-I, СТАВИТЬ МЕНЬШЕ КЛАССОМ – НЕЛЬЗЯ! Иначе ваш гаджет будет глючить, отличная статья по выбору носителей есть у меня на сайте, .

Начинаем с характеристик железа:

  • Процессор Ambarella A12A20 (Cortex A9 792 МГц), процессор достаточно мощный, к нему нареканий у меня нет
  • Сенсор OmniVision OV4689 (1/3″). Ставится на многих устройствах, зарекомендовал себя только с хорошей стороны
  • Разрешение записи Full HD 1920×1080 (18/15/12 Мб/с)
  • Формат видеозаписи.MP4 (H.264 кодек)
  • Угол обзора объектива 130° (широкоугольный)
  • Циклическая запись с автостартом: 1/3/5 мин.
  • Встроенный аккумулятор (370 мАч) - рассчитан на 20-30 минут автономной видеозаписи с отображением уровня заряда на экране устройства

Конечно же есть G-сенсор, автоматическая коррекция экспозиции. В общем есть все для успеха. НО!

Друзья у меня честные отзывы, и я не могу здесь вам врать, качество записи, не смотря на мощный процессор и хороший сенсор, на «4 балла из 5 возможных». Есть «зерно» и камера немного «мылит» при дальней съемке, конечно рядом с машиной в 2 – 3 метрах более-менее, но на высокую четкость не тянет! ПРИСКОРБНО, обычно устройство Inspector выдают очень качественную детализированную картинку.

Я задал вопрос производителю, мне сказали — что это внутренняя оптимизация «хромает», что скоро выйдет новая прошивка, которая все поправит! Мне кажется железо позволяет, что же подождем — увидим. Пока пишу как есть.

Работа радар-детектора и GPS возможности

Опять же начнем с возможностей:

Диапазоны :

  • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
  • K - 24.150 ГГц ±125 МГц
  • X - 10.525 ГГц ±50 МГц
  • Лазер - 800~1000 нм (180°)

Сигнатурное детектирование:

  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
  • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
  • «КРИС»
  • «ВОКОРД»
  • «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
  • «БИНАР»
  • «РОБОТ»
  • «АМАТА»
  • «ЛИСД»

База данных координат

  • Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
  • Стационарные камеры контроля
  • «Маломощные» радары
  • Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.
  • Системы «Поток»
  • Муляжи радаров и камер

Честно скажу, ловит все и вся, лично у меня нареканий на работу рада-детектора просто НЕТ! GPS работает изумительно быстро и точно («холодный старт» около минуты, «теплый» — 10-15 секунд). Есть два вида определений «пищалка» обычная, и девушка предупреждает о камерах по базе GPS. Многие задают мне вопросы о «пищалках» потому как они надоедают, здесь все нормально в меню ставим авто приглушение и после нескольких «писков» интенсивность звука падает и вообще не напрягает (это плюс).

НО ПОСТОЙТЕ, МЫ ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ О ПИЩАЛКАХ ГОВОРИТЬ! А как же СИГНАТУРЫ?

Собственно здесь есть несколько режимов, как я уже писал:

  • Трасса
  • Город/ Город 1/ Город 2
  • IQ (Интеллектуальный режим)
  • Подпись (Сигнатурный режим)
  • Подпись IQ (Интеллектуальный сигнатурный режим)

«Трасса», «ГОРОД», «IQ» — это обычные режимы, для тех кому это нужно. Они включают или выключают определенные диапазоны и уменьшают или увеличивают чувствительность. Собственно автоматически все это делает – «IQ», НО НАМ ОНИ НЕ ИНТЕРЕСНЫ! Зачем они нужны если есть сигнатуры?

А вот «ПОДПИСЬ» и «ПОДПИСЬ IQ» — это и есть наши «новомодные улавливатели»! А вот здесь все интересно:

Если включен режим «ПОДПИСЬ» — то «Cayman S» будет определять только те радар-детекторы которые он знает, то есть «КОРДОН», «КРИС», «КРЕЧЕТ» и так далее, НО ДРУГИЕ ИЗЛУЧЕНИЯ ОН ПРОСТО БУДЕТ ИГНОРИРОВАТЬ – ибо он их не знает. Новые сигнатуры добавляются программно, как только ГИБДД выпустит какой-то новый радар, специалисты компании снимут сигнатуру сигнала и добавят её в устройство

Режим «ПОДПИСЬ IQ» — до 80 км/ч будет работать как обычная «ПОДПИСЬ», а вот больше этого интервала, неизвестные устройства будут определяться в «К-диапазоне». Это на случай предприимчивых сотрудников ГИБДД на трассе. Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО САМЫЙ ПРОДВИНУТЫЙ АЛГОРИТМ НА СЕГОДНЯ.

Собственно по СИГНАТУРАМ у меня также нет нареканий. Все определяется и пишется на дисплее что поймал — очень прикольно. Читал, что они все пропускают какие-то излучения (то есть путают), что ложные срабатывания все же есть! ОДНАКО может быть у нас город маленький, но у меня их не было! Катался к дверям, где обычные КОМБО светят в дисплее что-либо (но GPS не дает им сигнализировать), этот молчит и ничего не светит. В ОБЩЕМ ЗДЕСЬ ПРОРАБОТКА ХОРОШАЯ.

Сейчас видео версия смотрим.

ИТОГОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Сейчас наверное всех интересует цена этого «Cayman S», если верить Яндекс маркету ценник колеблется примерно от 9500 до 11900 рублей. Если взять за 9500 это очень хорошая цена, ниже психологической отметки в 10 000 рублей.

Плюсов здесь масса, все же это «Inspector» (а не пойми какая фирма). Это и комплектация, упаковка, качество сборки, «меню» (и его проработка), работа радар-детектора, да и стоимость в конце-концов.

Слово «сигнатура» всё чаще фигурирует в материалах, касающихся автомобильной электроники, в частности в сегменте радар-детекторов. Так давайте разберемся, что это.

Что же такое сигнатура?

Сигнатура (в переводе с англ. signature - «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длина и количество импульсов, а также величина паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала - в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных моделей.

Чего следует ожидать от сигнатурных моделей?

В первую очередь - кардинального снижения числа ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар Стрелка начинает «вести» автомобиль примерно за 250–300 метров, а тот же КРИС-П ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50–100 метров и чаще всего направлен в спину.

Чего не следует ожидать от сигнатурных моделей?

К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать 100%-ную защиту от ложных срабатываний, также как и 100%-ную гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут быть как наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, то есть совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

INSPECTOR CAYMAN S - компактная версия флагманской модели INSPECTOR SCAT и эволюция модели INSPECTOR CAYMAN - оснащена новейшим процессором Ambarella A12А, который предназначен для достижения наилучших результатов видеосъемки в формате Full HD. Отличное качество съемки в условиях недостаточной освещенности, улучшенная функция HDR, более высокая тактовая частота, но в то же время пониженное энергопотребление - вот ключевые достоинства процессоров Ambarella серии А12А.

Матрица OmniVision OV4689 (1/3″) - одна из самых современных матриц на рынке видеорегистраторов, прекрасно сочетающаяся с процессорами Ambarella и позволяющая достигать наилучших результатов съемки видео в разных условиях и режимах работы.


Удобный и информативный дисплей с диагональю 2,4 дюйма с разрешением 320х240 пикселей во время работы устройства отображает все необходимые параметры: уровень пойманного сигнала с полицейских радаров и их диапазонов (К, Х, L, Ст), названия радарных комплексов при условии их распознавания по сигнатуре сигнала, ограничение скорости на участке дороги, текущую скорость движения, название стационарных камер и объектов их контроля, расстояние до камер и радаров, среднюю скорость при движении между камер Автодории, дату и время, которые устанавливаются автоматически при помощи модуля GPS.


Наличие в комбо-устройстве G-сенсора - датчика удара, в случае необходимости позволит моментально зафиксировать любой толчок, удар, резкое торможение или ускорение и защитить видеозапись от перезаписи для последующего разбора ДТП.

Для удобства использования функции радар-детектора в различных городских условиях и при движении по автотрассе в устройстве имеются соответствующие режимы работы Город/Трасса. Всего насчитывается семь режимов, включая два сигнатурных. Такое разнообразие позволит владельцу подобрать максимально устраивающий его вариант.

По своим размерам INSPECTOR CAYMAN S мало чем отличается от обыкновенного автомобильного видеорегистратора прямоугольной формы. Блок объектива у него немного выступает над поверхностью корпуса, внешняя линза при этом защищена от появления царапин. Лаконичный дизайн вкупе с материалом исполнения (матовый черный пластик) позволяют устройству не привлекать лишнего внимания.

Особый акцент сделан на сборке изделия: отсутствие зазоров и люфтов, несомненно, делает прибор удобным и приятным в эксплуатации. Надежная фиксация устройства с держателем позволит получать стабильное, качественное изображение без тряски и дрожания. Съем и установка на держатель происходят без затруднений: прибор просто сдвигается в сторону. Поддерживаются изменение угла наклона и поворот вокруг оси.

Модель комплектуется встроенным аккумулятором на 370 мАч, который поможет корректно завершить работу прибора, а также, при необходимости, заснять важные моменты автономно.

Устройство поддерживает карты памяти MicroSD объемом до 128 Гб класса записи 10 и выше. Увеличенный объем позволяет, во-первых, сохранять на карте записи за более продолжительный период, во-вторых, сократить количество циклов перезаписи, что положительно влияет на увеличение срока службы карты памяти.

В комплектацию входят: комбо-устройство INSPECTOR CAYMAN S , держатель для лобового стекла, кабель питания от прикуривателя, картридер для карт памяти MicroSD, гарантийный талон, позволяющий, в случае необходимости, бесплатно обслуживаться в сервисном центре в течение 12 месяцев с момента покупки устройства, и инструкция по эксплуатации.

Это обновленный Inspector Cayman. Буква S в конце добавлена не с проста. Обозначает она то, что аппарат сигнатурный.

Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения.

Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Т.е. на экране высветится название полицейского радара.

Мы протестировали Инспектор Кайман С на радары. Смотрите видео

Однако, важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения.

Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п.

Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех.

Особенности Inspector CAYMAN S :

  • Первый видеорегистратор с антирадаром с сигнатурными технологиями, появившийся на российском рынке;
  • Заметьте, процессор Ambarella A12A20. Это уже не амбарелла 7, как в моделях у конкурентов;
  • Full HD 1920×1080 разрешение, обзор 130°;
  • Дисплей 2,4″;
  • Детектирует все радары полиции;
  • Голосовые подсказки на русском языке;
  • Встроенный G сенсор;
  • Поворотное крепление на лобовое стекло;
  • Производство Корея.

Комплектация Inspector CAYMAN S :

  • Видеорегистратор Inspector CAYMAN S;
  • Крепление на присоске (поворотное);
  • Адаптер в прикуриватель;
  • Картридер для micro SD;
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке;
  • Гарантийный талон;
  • Упаковка.

Что еще почитать